КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-02-25 01:30:16

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Веломобили Александра Михайлова

http://b0.is.pp.ru/1/1949/1/47087241Orh.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=c8uqY8hsMVk

       Вернулся недавно после длительной поездки, уставший вусмерть. Тут звонок: я Александр  из Екатеринбурга. Специально задержался в Москве на неделю, чтобы встретится с вами. Отдых побоку - еду на Башиловку в КЭБ!

    А. Михайлов - уникальный, творческий человек. Умудрился получить патент на свой давно уже всем известный четырехколесник. Главное, на что - на нежесткую раму (которая таковой получается сама-собой у каждого второго самодельщика. См., например,  темуhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=54138#p54138) благодаря чему все колеса в постоянном контакте с дорогой. И сейчас готовится тиражировать свой веломобиль. А второе детище, тоже не первой свежести - квадрик-шагоход (для более продвинутыхwink - степпер) с детским креслом. Название "Катюша". Новая фишка -телескопически укорачивающаяся рама. С помощью шуруповерта! Для чего - до сих пор не понял, но оригинально! Наверняка ещё один патент в кармане.

    И, конечно, Александр  - со своими тараканами в голове. Предупредил - ничего не трогать в Музее веломобилей! Отвлекся на минуту, оборачиваюсь   - приподнимает за нос  мастер-модель "Тетивы-3", оценивает на вес и,  поставив с грохотом на пол, заключает  с укоризной : "Как же вы на таких тяжелых собираетесь рекорды ставить?!". Или беседуем уже который час о возможных совместных проектах, как вдруг вопрос мне в лоб: "А фамилия-то ваша как?".  Вот такие они - обыкновенные гении.
   А если серьёзно, то очень рад знакомству с  конструктором веломобилей Александром Михайловым. Он  - человек дела. Сейчас работает с региональным фондом изобретателейhttp://www.fond2014.com/%D0%BF%D1%80%D0 … %B5%D0%B5/.

Искренне желаю ему удачи! 

Вот несколько фото конструкций, что Александр оставил КЭБу.

http://b0.is.pp.ru/1/1949/9/47086479cKT.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/1/47086481YKN.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/3/47086483gwx.jpg

И видео трансформации "Катюши":http://ok.ru/video/2764507798

Неактивен

 

#2 2016-02-25 09:24:53

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Тоже с Екатеринбурга... Как мы сделали веломобиль
Возможно, ближе к лету, в/м будет модернизирован системой с маховичным рекурператором
http://www.cardesign.ru/files/designclub/part_2/29958/1_29958_preview_520.jpg


и опять Екатеринбург на линии

Необычный велосипед Колокольникова с педалями без мертвых точек unusual bicycle without dead points
https://i.ytimg.com/vi/Ui7Zl70qKWk/hqdefault.jpg https://i.ytimg.com/vi/Dq-weJYcXl4/hqdefault.jpg
Применение механизма преобразования возвратно-вращательного движения во вращения в одну сторону.
Замена кривошипно-шатунного механизма. Исключение мёртвых точек.Сохраняются все навесные механизмы. Необычайно легкий ход, минимум усилий ног для получения той-же скорости, легкий подъем в гору.Принимаются заявки на индивидуальное изготовление.Ищу инвесторов. zanoza-vcr@land.ru
Extraordinary easy course, minimum of efforts of feet for obtaining the same speed, easy lifting uphill. Demands for individual production are accepted. I look for investors. zanoza-vcr@land.ru
The efficiency is much higher, when lifting uphill doesn't roll down back, all hinged mechanisms of the bicycle (brakes, switches, etc., etc.) aren't mentioned


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#3 2016-02-25 10:42:34

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Уж сколько раз твердили миру что движения туда сюда неэффективны. модулятор уже в окно свой легендарный степпер выбросил.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#4 2016-02-25 14:02:57

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Лукьянов Сергей написал:

движения туда сюда неэффективны.

И где доказательства этой неэффективности?

Неактивен

 

#5 2016-02-29 16:14:13

inva-velo
Member
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 2013-10-27
Сообщений: 44
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Vitaly написал:

Лукьянов Сергей написал:

движения туда сюда неэффективны.

И где доказательства этой неэффективности?

Да, Vitaly, прав - я бы тоже очень хотел бы узнать, почему  такой тип привода не эффективный ? Уважаемый Сергей Николаевич!  Объясните нам пожалуйста поподробне!
С ууважением, inva-velo.

Неактивен

 

#6 2016-02-29 19:45:31

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец  Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#7 2016-02-29 20:59:01

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Лукьянов Сергей написал:

Даже американец  Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод.

Это неправда. То, что тут как-то обсуждали, это была подделка, не имеющая отношения к конструкции Бундшуха. Модулятор - ни разу ни авторитет, а выбросил он свой степпер не потому, что тот неэффективный, а потому что угробил его.
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но строго логически надо говорить так: ни у вас, ни у Ульяновского не получилось сделать эффективный линейный привод. Причин тут может быть две: либо привод принципиально плохой, либо вам обоим просто не повезло.

Неактивен

 

#8 2016-02-29 21:42:13

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Хм, как подделку её квалифицировали вы - несомненно признанный эксперт по педикарам с дипломом. Поправьте если ошибаюсь wink

Веломобиль "Педикар" (или его реплика) продан на Ebay!

Тогда как сам Бундшух печатал брошюры в 1973 году с несомненно поддельными педикарами резко отличными от каноничьного образца известного педикаропоклонникам
http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/75155/75155_original.png


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#9 2016-03-01 13:31:03

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Лукьянов Сергей написал:

Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец  Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.

Это не аргументы. Хотелось бы увидеть определенные научные выкладки и расчеты почему линейный привод неэффективен

Неактивен

 

#10 2016-03-01 15:56:32

inva-velo
Member
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 2013-10-27
Сообщений: 44
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Vitaly написал:

Лукьянов Сергей написал:

Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец  Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.

Это не аргументы. Хотелось бы увидеть определенные научные выкладки и расчеты почему линейный привод неэффективен

Совершенно верно подмечено - нужны аргументы и доказательства!  А не переходы на личности!

Неактивен

 

#11 2016-03-01 19:11:29

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

inva-velo написал:

нужны аргументы и доказательства

Так аргументы давно известны: "я так делал и получилось плохо." Проблема в том, что такие аргументы в принципе доказательством служить не могут, потому что оппонент всегда может сказать : "а ты неправильно делал" и всё, крыть нечем.
Или неожиданно найдётся человек, который скажет:"а я так делал и получилось хорошо." И такой человек кстати есть, Зимин его фамилия.

Неактивен

 

#12 2016-03-02 19:45:35

inva-velo
Member
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 2013-10-27
Сообщений: 44
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

dim написал:

inva-velo написал:

нужны аргументы и доказательства

Так аргументы давно известны: "я так делал и получилось плохо." Проблема в том, что такие аргументы в принципе доказательством служить не могут, потому что оппонент всегда может сказать : "а ты неправильно делал" и всё, крыть нечем.
Или неожиданно найдётся человек, который скажет:"а я так делал и получилось хорошо." И такой человек кстати есть, Зимин его фамилия.

Вы совершенно правы ! :-)

Неактивен

 

#13 2016-03-02 22:39:39

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

Ульяновский Вениамин Вени написал:

    И, конечно, Александр  - со своими тараканами в голове. Предупредил - ничего не трогать в Музее веломобилей! Отвлекся на минуту, оборачиваюсь   - приподнимает за нос  мастер-модель "Тетивы-3", оценивает на вес и,  поставив с грохотом на пол, заключает  с укоризной : "Как же вы на таких тяжелых собираетесь рекорды ставить?!".

big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile
big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile
big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile
big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile
big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#14 2016-03-02 22:52:22

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

dim написал:

ни у вас, ни у Ульяновского не получилось сделать эффективный линейный привод.

Эти два неудачных привода объединяет одно:
трансмиссия с наматывающимися тросиками.
Потери чудовищные.
А ещё, в конце хода педали, жизненно необходимо гасить инерционные удары. Для этого и придумывают всякие "улитки".
Но несмотря на это, ездить на веломобиле с упором в кресло должно быть не слишком удрбно: в конце хода ноги, при улиточной трансмиссии, мышцы будут забиваться.
Подобный рычажный привод располагает к педалированию стоя, где нагрузку на ноги ограничивает вес ездока, а также стабилизирует её на протяжении всего хода педали.

Яркий пример самого удачного велосипеда с рычажным приводом "туда-сюда" - это австрийский Streetstepper MTS-26.

Но он совершенно непостижим и вряд-ли мне в жизни удастся
его опробовать в действии sadhmm ...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#15 2016-03-02 23:16:43

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Веломобили Александра Михайлова

P.S.:
Вениамин Вениаминович! Вы ни о чём не забыли???
Вроде бы уже давно на форум вернулись... Когда же создадите 
обещанную тему на форуме?
И ведь лучше это сделать именно сейчас!!!!!!!
Отдохнуть и провести время по накатанной программе, - это замечательно.,.
Но вот если бы, в дополнение, осмотреть новые интересные веломобили, и может даже сделать заказ нового лигерада к надвигающемуся сезону, - это было бы куда более интереснее! wink


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 6 queries executed ]