Форум клуба энтузиастов биотранспорта
https://www.youtube.com/watch?v=c8uqY8hsMVk
Вернулся недавно после длительной поездки, уставший вусмерть. Тут звонок: я Александр из Екатеринбурга. Специально задержался в Москве на неделю, чтобы встретится с вами. Отдых побоку - еду на Башиловку в КЭБ!
А. Михайлов - уникальный, творческий человек. Умудрился получить патент на свой давно уже всем известный четырехколесник. Главное, на что - на нежесткую раму (которая таковой получается сама-собой у каждого второго самодельщика. См., например, темуhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=54138#p54138) благодаря чему все колеса в постоянном контакте с дорогой. И сейчас готовится тиражировать свой веломобиль. А второе детище, тоже не первой свежести - квадрик-шагоход (для более продвинутых - степпер) с детским креслом. Название "Катюша". Новая фишка -телескопически укорачивающаяся рама. С помощью шуруповерта! Для чего - до сих пор не понял, но оригинально! Наверняка ещё один патент в кармане.
И, конечно, Александр - со своими тараканами в голове. Предупредил - ничего не трогать в Музее веломобилей! Отвлекся на минуту, оборачиваюсь - приподнимает за нос мастер-модель "Тетивы-3", оценивает на вес и, поставив с грохотом на пол, заключает с укоризной : "Как же вы на таких тяжелых собираетесь рекорды ставить?!". Или беседуем уже который час о возможных совместных проектах, как вдруг вопрос мне в лоб: "А фамилия-то ваша как?". Вот такие они - обыкновенные гении.
А если серьёзно, то очень рад знакомству с конструктором веломобилей Александром Михайловым. Он - человек дела. Сейчас работает с региональным фондом изобретателейhttp://www.fond2014.com/%D0%BF%D1%80%D0 … %B5%D0%B5/.
Искренне желаю ему удачи!
Вот несколько фото конструкций, что Александр оставил КЭБу.
И видео трансформации "Катюши":http://ok.ru/video/2764507798
Неактивен
Тоже с Екатеринбурга... Как мы сделали веломобиль
Возможно, ближе к лету, в/м будет модернизирован системой с маховичным рекурператором
и опять Екатеринбург на линии
Необычный велосипед Колокольникова с педалями без мертвых точек unusual bicycle without dead points
Применение механизма преобразования возвратно-вращательного движения во вращения в одну сторону.
Замена кривошипно-шатунного механизма. Исключение мёртвых точек.Сохраняются все навесные механизмы. Необычайно легкий ход, минимум усилий ног для получения той-же скорости, легкий подъем в гору.Принимаются заявки на индивидуальное изготовление.Ищу инвесторов. zanoza-vcr@land.ru
Extraordinary easy course, minimum of efforts of feet for obtaining the same speed, easy lifting uphill. Demands for individual production are accepted. I look for investors. zanoza-vcr@land.ru
The efficiency is much higher, when lifting uphill doesn't roll down back, all hinged mechanisms of the bicycle (brakes, switches, etc., etc.) aren't mentioned
Неактивен
Уж сколько раз твердили миру что движения туда сюда неэффективны. модулятор уже в окно свой легендарный степпер выбросил.
Неактивен
Vitaly написал:
Лукьянов Сергей написал:
движения туда сюда неэффективны.
И где доказательства этой неэффективности?
Да, Vitaly, прав - я бы тоже очень хотел бы узнать, почему такой тип привода не эффективный ? Уважаемый Сергей Николаевич! Объясните нам пожалуйста поподробне!
С ууважением, inva-velo.
Неактивен
Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод.
Это неправда. То, что тут как-то обсуждали, это была подделка, не имеющая отношения к конструкции Бундшуха. Модулятор - ни разу ни авторитет, а выбросил он свой степпер не потому, что тот неэффективный, а потому что угробил его.
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но строго логически надо говорить так: ни у вас, ни у Ульяновского не получилось сделать эффективный линейный привод. Причин тут может быть две: либо привод принципиально плохой, либо вам обоим просто не повезло.
Неактивен
Хм, как подделку её квалифицировали вы - несомненно признанный эксперт по педикарам с дипломом. Поправьте если ошибаюсь
Веломобиль "Педикар" (или его реплика) продан на Ebay!
Тогда как сам Бундшух печатал брошюры в 1973 году с несомненно поддельными педикарами резко отличными от каноничьного образца известного педикаропоклонникам
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.
Это не аргументы. Хотелось бы увидеть определенные научные выкладки и расчеты почему линейный привод неэффективен
Неактивен
Vitaly написал:
Лукьянов Сергей написал:
Спросите Ульяновского он на таком приводе собаку съел. Веломобиль "Колибри" его с таким приводом. Сделан в далёких 80 годах. Даже американец Бундшух переделал туда сюда на обычный велопривод. Модулятор последний кто им мучался и до мучался, выбросил свой степпер в окно.
Это не аргументы. Хотелось бы увидеть определенные научные выкладки и расчеты почему линейный привод неэффективен
Совершенно верно подмечено - нужны аргументы и доказательства! А не переходы на личности!
Неактивен
inva-velo написал:
нужны аргументы и доказательства
Так аргументы давно известны: "я так делал и получилось плохо." Проблема в том, что такие аргументы в принципе доказательством служить не могут, потому что оппонент всегда может сказать : "а ты неправильно делал" и всё, крыть нечем.
Или неожиданно найдётся человек, который скажет:"а я так делал и получилось хорошо." И такой человек кстати есть, Зимин его фамилия.
Неактивен
dim написал:
inva-velo написал:
нужны аргументы и доказательства
Так аргументы давно известны: "я так делал и получилось плохо." Проблема в том, что такие аргументы в принципе доказательством служить не могут, потому что оппонент всегда может сказать : "а ты неправильно делал" и всё, крыть нечем.
Или неожиданно найдётся человек, который скажет:"а я так делал и получилось хорошо." И такой человек кстати есть, Зимин его фамилия.
Вы совершенно правы ! :-)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
И, конечно, Александр - со своими тараканами в голове. Предупредил - ничего не трогать в Музее веломобилей! Отвлекся на минуту, оборачиваюсь - приподнимает за нос мастер-модель "Тетивы-3", оценивает на вес и, поставив с грохотом на пол, заключает с укоризной : "Как же вы на таких тяжелых собираетесь рекорды ставить?!".
Неактивен
dim написал:
ни у вас, ни у Ульяновского не получилось сделать эффективный линейный привод.
Эти два неудачных привода объединяет одно:
трансмиссия с наматывающимися тросиками.
Потери чудовищные.
А ещё, в конце хода педали, жизненно необходимо гасить инерционные удары. Для этого и придумывают всякие "улитки".
Но несмотря на это, ездить на веломобиле с упором в кресло должно быть не слишком удрбно: в конце хода ноги, при улиточной трансмиссии, мышцы будут забиваться.
Подобный рычажный привод располагает к педалированию стоя, где нагрузку на ноги ограничивает вес ездока, а также стабилизирует её на протяжении всего хода педали.
Яркий пример самого удачного велосипеда с рычажным приводом "туда-сюда" - это австрийский Streetstepper MTS-26.
Но он совершенно непостижим и вряд-ли мне в жизни удастся
его опробовать в действии ...
Неактивен
P.S.:
Вениамин Вениаминович! Вы ни о чём не забыли???
Вроде бы уже давно на форум вернулись... Когда же создадите
обещанную тему на форуме?
И ведь лучше это сделать именно сейчас!!!!!!!
Отдохнуть и провести время по накатанной программе, - это замечательно.,.
Но вот если бы, в дополнение, осмотреть новые интересные веломобили, и может даже сделать заказ нового лигерада к надвигающемуся сезону, - это было бы куда более интереснее!
Неактивен