Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сегодня был в КЭБе, и не без отдачи. Я договорился с Вениамином Вениаминовичем о модернизации веломобиля "Бионик-1" или проще "Бионик".
Небольшая предыстория, данный веломобиль был сделан маленькой партией численностью 5 штук. Это трайк прямой схемы с передним приводом "Мазурчака". Компактный, скландой, колёстная база всего 94 см.
Так вот, первые замыслы, Он изначально был на 20" колёсах, я решил сзади поставим 16" или 12" колёса, а спереди 16"колёса.
Вот фотографии рамы
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-10 17:56:25)
Неактивен
А почемуц вас так тянет на милиписечные колёса, если дендями уже было доказано, что эти колёсики категорически НЕ ТЯНУТ? Почему 20 обратно не вернуть?
Йа б модернизировал переходом наоборот на бОльший размер.
Неактивен
Shuriken написал:
А почемуц вас так тянет на милиписечные колёса, если дендями уже было доказано, что эти колёсики категорически НЕ ТЯНУТ?
Не тянут, если ехать по полному гавнищу, где УАЗы вязнут. На шоссе какая разница 12" колёса или 28" хрен редьки не слаще, да он будет помедленнее велосипеда, если будет плохо ехать, то колёса поменяю.Практика-покажет!
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-11 13:35:56)
Неактивен
А где фото?
Я тоже не понимаю тяги к маленьким колесам. Я эксплуатировал трайк на "дутиках". Не понравилось. Есть сейчасвел на 26", 20", 16". Есть из чего сравнивать. Считаю, что малые колеса только для проката на ровной площадке.
А вообще ХОЗЯИН-БАРИН.
Неактивен
Ксательно колёс. Даже 26" вилсет на очень приличных сликах сливает практически любому вилсету 28", а разница-то в диаметре всего копеечная. А 16-20 это вообще 25%. Вообще где-то были расчёты, что при увеличении диаметра сопротивление качению падает !!!В КУБЕ!!!
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Это трайк прямой схемы с передним приводом "Мазурчака"
Привод Мазурчака-к передней вилке привариваеться каретка, в вилку ставиться заднее колесо, натягивается цець и готово.
Кстати спасибо за хорошие слова!
Неактивен
Дима!
Мой "Кенгуру", что засветился в "Золотом Кольце-2006", это, в общем, тот же "Бионик". Разве что не складной и с грузо-пассажирской платформочкой сзади.
По опыту скажу, что 20-дюймовые колеса - это вполне комфортно для такой машинки. Не забывай, что тебе надо еще и быть повыше над дорогой, с нее же всякое на твою амуницию может лететь.
Помню я эти "Бионики". Там впереди, как впрочем и на "Кенгуру", обычная торпедовская тормозная втулка, коя не предполагает наличие переключения скоростей. Это - большой минус, особенно в дальней дороге.
Поэтому: ставь 20-дюймовые, как и задумывалось при его конструировании. А свой гений напряги вот над чем: что лучше поставить вперед: набор шестерен с суппортом или же планетарную втулку.
Машина "Бионик" была сделана очень прилично, люди считали, а не лепили на абум лазаря. Помню, даже крыша была - пленка на алюминиевом каркасе.
А вот переключать скорости на этом аппарате - это то, что действительно сделает его и более современным, и более легким в использовании.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Помню я эти "Бионики". Там впереди, как впрочем и на "Кенгуру", обычная торпедовская тормозная втулка, коя не предполагает наличие переключения скоростей. Это - большой минус, особенно в дальней дороге.
Поэтому: ставь 20-дюймовые, как и задумывалось при его конструировании. А свой гений напряги вот над чем: что лучше поставить вперед: набор шестерен с суппортом или же планетарную втулку.
Гений уже напряг, поставлю либо кассету либо трещётку. По многим вопросам собетуюсь с Вениамином Вениаминовичем.
На сайте появилась история бионика с фотографиями и достоверной информацией, вот ссылка http://www.etracab.ru/news/150
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-13 16:39:14)
Неактивен
Считаю, что надо восстанавливать проект "Бионик" в аутентичном варианте. Ведь весь его прикол в применении соосного совмещения педальной каретки и втулки колеса. Это очень и очень красивое инженерное решение. А мазурчаквский привод хорош своей простотой, но не оригинален уже давно и является для "Бионика" всего лишь выходом и сложившейся тогда нерешенной проблемы с изготовлением планетарки в совмещенной каретке. Мазурчаковским приводом ни кого не удивишь. Конечно, высокая посадка пилота, угол наклона кресла, допотопный руль немного коробит эстетическое впечатление от машины, но ради сохранения аутентичности проекта их тоже не надо изменять.
Неактивен
mikhy написал:
Считаю, что надо восстанавливать проект "Бионик" в аутентичном варианте. Ведь весь его прикол в применении соосного совмещения педальной каретки и втулки колеса. Это очень и очень красивое инженерное решение. А мазурчаквский привод хорош своей простотой, но не оригинален уже давно и является для "Бионика" всего лишь выходом и сложившейся тогда нерешенной проблемы с изготовлением планетарки в совмещенной каретке.
Весь прикол в том, что аутентичным вариантом была как раз та самая самодельная планетарная втулка. А ее изготовление в то время оказалось не по зубам даже молодому Ульяновскому. Поэтому поехал вариант с двумя цепями: от соосной каретки вверх, там набор звездочек с суппортом, а с другой стороны вала - другая цепь уже с приводом на колесо. То есть весь цимис с соосностью педалей и ведущего колеса аля детский трехколесный велосипедик пропал.
Восстанавливать этот действительно ездивший вариант первой серии из пяти машин "Бионик"целесообразно только для будущего музея веломобилей.
Мазахаке же надо ездить. Насколько я понимаю, в свободное время около своего дома. Потому и нужен складной и компактный. А тут уже Дима может делать всё, что сочтет нужным, лишь бы было ему удобно.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Мазахаке же надо ездить.
Движение- это жизнь!
Веломобиль нужен чтобы на неё ездить, если он будет стоять в углу и пылиться, то смысла от него не больше чем от старых, изношенных ботинок.
Сергей Пономарев написал:
Насколько я понимаю, в свободное время около своего дома.
И это тоже, на нем я планирую ездить на отдых, рядом с домом есть прекрасный парк, тренировать ноги, вообщем ловить кайф, на нём я планирую поехать в "Тест-Тур веломобилей"Золотое Кольцо России-2008", но это пока в планах, надо делать,а не мечтать.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
на нём я планирую поехать в "Тест-Тур веломобилей"Золотое Кольцо России-2008",
Йа был прафф
На будущий год роль дендей будет уготована бионику - вон, к нему даже колёса от них пытаются присобачить, мааааленькие такие...
Неактивен
MaZaHaKa написал:
И это тоже, на нем я планирую ездить на отдых, рядом с домом есть прекрасный парк, тренировать ноги, вообщем ловить кайф, на нём я планирую поехать в "Тест-Тур веломобилей"Золотое Кольцо России-2008", но это пока в планах, надо делать,а не мечтать.
Дим, НУ НЕ СЕРЬЁЗНО это, ты избрал "Бионик", потому что у тебя выбора пока что нет! Не торопись, подожди, когда появится более целесообразный вариант. Ориентируйся лучше на БЛЕЙД-3 Евгения Нестюрина, Чёрную Пантеру, Лось, ОКБЛ1...
Неактивен
Зачем!!! Люди, я хочу себе трайк, а не лигерад и не цирковой велосипед на 1-м колесе, насчёт колёс я уж думал, и буду ставить не меньше 16-ти дюймов.
Насчёт больших колёс, я советовался с Вениамином Вениаминовичем, и сделал нужный вывод.
Сергей Пономарёв сказал что мне нужен веломобиль для того чтобы ездить, а не для того чтобы все говорили какие у меня колёса ппц большие. Если там колёса будут больше чем транссибирская железнодорожная магистраль, то он потеряет своё свойство складываться.
Я хочу себе небольшой, нетяжёлый веломобиль, "небольшой, нетяжелый" почему говорю так, да потому что кто-нибудь додумается опять написать, "а что если тебе сделать его из титана, и 500 мм базу"
Зачем? -это слово которое спасёт вас от глупых вопросов, и глупых поступках. Мне сказал мой отец:" Прежде чем что-то делать, спроси себя зачем",а он не глупый человек. Спрашивайте себя почаще, "а оно мне надо?" или "Зачем я всё это делаю?" И если вы дадите себе честный и разумный ответ, то делайте, но если нет, то надо задуматься, а может здесь что-то не то.
Люди помните, нельзя жить с логикой все сов...и, падо..и, ур..ы, и т.д. Ведь со стороны это смотрится очень глупо и некрасиво.
Подумайте над этими словами.
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-14 22:41:06)
Неактивен
MaZaHaKa, не нужно обижаться. Бионик это не магистральный веломобиль, а всего лишь средство неспешных
покатушек в парке и в основном прокатных. И нафига неуклюжий трайк, когда двух колёс БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно
для стабильной езды. Ну поедешь ты на нём в тест-тур, остановишься на светофоре и водители будут тебе мелочь,
протягивать, как инвалиду колясочнику Ведь для чего тест-тур? Чтобы показать преимущества нетрадиционной
велотехники, заинтересовать простых людей, привыкших лишь к обычным велосипедам. А для этого конструкции
должны быть быстроходными и красивыми. А то почти любой здравомыслящий велосипедистъ, легко обгоняя неуклюжую
коляску на трёх МИЛИПИССЕЧНЫХ колёсиках, подумает: ну и черепаха, не место ей на дороге... И в его сознании чётко
сформируется неправильный стереотип: услышав слово "веломобиль" он теперь будет кривить рожу. Другое дело обстоит
с выдающимся велоконструктором Женей, летящем на своём лоурейсере БЛЕЙД-3 на скоростях, далёких от велосипедных,
и покрывающим офигенные расстояния. Любой шапку снимет, и непременно захочет такой же.
Ещё раз повторю: не обижайся.
Неактивен
В италии есть танк "Нина-Ричи",он не ездит, не стреляет, но ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ .
Мне нужен, ПОВСЕДНЕВНЫЙ веломобиль, красивый велосипед это РАСТАБАЙК , скоростной это "ДЕЛЬФИН" , Александра Галкина и Андрея Кудрявцева.
Каждый в этом мире должен быть на своём месте!!! Зачем какому-нибудь дяде Ване, Феррари в селе Осово, Крупского района, чтобы картошку на рынок возить, для этого ему пойдёт мотоблок.
Всё это к монологу о "Зачем?"
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-15 20:26:25)
Неактивен
mAzAhAkA, причём здесь пиво "Сокол" и одноимённое электродепо? А также танки, феррари и картошка???
Демонстрируешь упрямство шоссейника против ветра, сопровождаемое сильным флудом!
Дельфин это рекордный класс , Бионик прогулочно-прокатный. Но не надо впадать в крайности, многие конструктора
совмещают скорость с удобством и безопасностью, например Razz Fazz, а также серийные бенты Bahcetta и Slyway.
К этому и надо стремиться, 21 век уж на дворе. Не забывай, что ты едешь в общем потоке, и чем меньше разница
скоростей, тем заметней ты водителю!!! Для нормальной езды нужен веломобиль, обладающий характеристиками не ниже
обычного велосипеда. Бионик проедет за час по относительно свободному участку около 15км, я на велосипеде 32км.
И тут ты скажешь про комфорт. Я при высоком каденсе за час меньше устану, ты за два часа просиживания задницы
при вялотекущем педалировании в высокой посадке сильно задолбаешься, правда устанут уже другие мышцы.
Неактивен
Прежде чем филосовствовать советую прчитать http://slil.ru/25240299 Это Книга Витаса Довиденеса "Веломобиль".
Книга взята с сайта www.velomobil.nm.ru
Неактивен
Ну хочется тебе лететь, обгоняя улиток и наравне с черепахами, тебе решать. Пешие походы тоже ещё
никто не отменял, правда расстояния совсем другие...
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Мне нужен, ПОВСЕДНЕВНЫЙ веломобиль
И тем не менее ты пишешь, что собираешься на нём в Тест-тур...
Modulator написал:
Для нормальной езды нужен веломобиль, обладающий характеристиками не ниже
обычного велосипеда. Бионик проедет за час по относительно свободному участку около 15км, я на велосипеде 32км.
Слушай, Modulator, а как собственно поживает твой супер-пупер веломобиль? Или ты всё так и ездишь на детском чугунном стулсе с контактами и перевёрнутым рулём?
Неактивен
Shuriken написал:
Слушай, Modulator, а как собственно поживает твой супер-пупер веломобиль
Хреново поживает, так как после работы уже ничего не хочется делать. Но периодически подумываю.
А делать то надо, ведь на будущий сезон уже задумано много серьёзных пробегов, и терпеть ещё
одну зиму как-то будет невыносимо...
Неактивен
Shuriken написал:
И тем не менее ты пишешь, что собираешься на нём в Тест-тур...
В тест-тур на этом ехать несерьёзно. Ведь через каждые несколько километров
всем придётся давать многоминутные выдержки, чтобы низкоскоростные конструкции
нагнали основную группу. Или же всем приказать идти на пониженой (не более 15км)
скорости. Яркий пример этому тест-тур 2007. По сравнению с другими тест-турами
огромное отставание от графика, вследствие появления новых "веломобилей" Денди.
Я не представляю как можно на нём ехать по трассе , ниже уровня бамперов со ско-
ростью 10-15км, без какой-либо защиты сзади да ещё и в тёмной одежде!А в полуметре
проносятся колёса многотонных фур. Обо**аться можно! Понимаю, почему поехали на
Нерехту.В общем надо что-то делать, а то такой "биотранспорт" только слёзы вызывает.
Вот http://velodoctor.narod.ru/velo-ready-product.htm это я понимаю биотранспорт
На этом честь страны можно отстаивать, у веломобилей есть будущее, если их делать такими!!!
Отредактированно Modulator (2007-12-16 13:32:23)
Неактивен
Modulator написал:
В тест-тур на этом ехать несерьёзно. Ведь через каждые несколько километров
всем придётся давать многоминутные выдержки,
Не устаю поражаться твоей высоте слога
Modulator написал:
чтобы низкоскоростные конструкции
нагнали основную группу.
Если бы ты читал регламент тест-тура-2007, ты бы это не писал.
Modulator написал:
По сравнению с другими тест-турами
огромное отставание от графика, вследствие появления новых "веломобилей" Денди.
Трайк Радиона не намного быстроходнее, к слову Проблема отставания, какя понял, больше организационная, чем техническая.
Modulator написал:
Вот http://velodoctor.narod.ru/velo-ready-product.htm это я понимаю биотранспорт
Кстати, очень неплохо и аккуратно (!!!) сделано!
Modulator, заказад бы себе такой и не выё, правда.
Неактивен
Shuriken написал:
Modulator, заказад бы себе такой и не выё, правда.
Неактивен
Неделю назад написал Жене на мыльце о этом заказе. Мне нужна только рама такой же геометрии, но из стали.
С остальным справлюсь сам. Каждый день проверяю мыло, ответа нет.
Неактивен
Вопрос на засыпку:"За сколько велосипедист из Москвы,от Савёловского вокзала может доехать до Ярославля, Московского вокзала?"
Ответ: Лучшие из клуба "Караван", доезжают за 10 часов, худшие за 15 , они обедают в Переславле-Залесском, а мы доехали за 4 дня, и даже Shuriken, не доехал бы туды за такие сроки, так нечего делать сейчас, пальцы в сторону, что мы такие секие, мы веломобилисты-проффесионалы. Пока нет деа всё это бабский трёп, вот когда я,ты,вы доедем до Ярославля за 10 часов, то тогда уже можно сделать пальцы в стороны, всё ребята, мы-братва.
Вот ответьте честно, кто-нибудь из вас сделал в своей жизни хотя бы один веломобиль, я скажу честно, "Я НЕ СДЕЛАЛ", и я могу сказать это честно. Если вы сделали хотя бы один веломобиль, то я помолчу и послушаю, ума наберусь, а если не сделали, то ОТКУДА У ВАС СТОЛЬКО ОПЫТА В ПРОИЗВОДСТВЕ ВЕЛОМОБИЛЕЙ?. Говорите, как будто дюжину веломобилей на неделе делаете. Мне Сергей Пономарёв сказал умную мысль:"Делай проще-нех.. выпендриваться,потом готовую конструкцию, будешь улучшать!"
Эта тема похожа на разговор малышей в песочнице, это из серии: "Мне мама вчера новую бибизику купила." А второй добавляет:"А что если на неё слики поставить? Авось поедет!"
Нельзя бояться фразы:"Я НЕ ЗНАЮ". Ведь человек, который вам доверяет, он послушает вашего совета, который окажеться неправильным и ничего у него не получиться, и будет проклинать вас очень долго, а всё потому что вам не хватило смелости сказать:"Прости, я не знаю", и всем будет "СЧАСТЬЕ!!!"
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Вопрос на засыпку:"За сколько велосипедист из Москвы,от Савёловского вокзала может доехать до Ярославля, Московского вокзала?"
Ответ: Лучшие из клуба "Караван", доезжают за 10 часов, худшие за 15 , они обедают в Переславле-Залесском, а мы доехали за 4 дня, и даже Shuriken, не доехал бы туды за такие сроки, так нечего делать сейчас, пальцы в сторону, что мы такие секие, мы веломобилисты-проффесионалы. Пока нет деа всё это бабский трёп, вот когда я,ты,вы доедем до Ярославля за 10 часов, то тогда уже можно сделать пальцы в стороны, всё ребята, мы-братва.
110-120км за 5 часов во время прогулочных пробегов выходного дня для меня норма. В одиночку, без помощи лидеров,
и ветер не всегда попутный.
И что ты всё пытаешься доказать
всему Миру, что бионик самый крутой веломобиль? Мне грустно за тебя, что такой молодой и перспективный энтузиаст
биотранспорта будет разьезжать на инвалидке и утверждать, что это круто. Да ещё и переднеприводной БЭЭЭ
И постоянно, сколько я тебя помню, ты цитируешь чужие фразы, СОВЕРШЕННО не задумываясь о них. Анализируй СВОЕЙ
головой, имей своё мнение. ЗАЧЕМ тебе это надо.
Отредактированно Modulator (2007-12-16 23:43:25)
Неактивен
200 км до яруса за 10 часов - это очень, очень круто. Средняя 20 км/ч, значит, ехать надо 25-30! Это - РАБОТА, а не покатушки в расслабленной веломобильной посадке. И наверное не по дождю и не кругалями до Пушкино, а от и до по трассе. Для такой поездки надо готовиться, много тренироваться. Реально же до Яруса дойти за ДВА дня (по 100 км) при условии должно спортивной формы, минимума багажа и БЫСТРОЙ НАКАТИСТОЙ техники. В прошедшем тест-туре последним критериям отвечало только 2 аппарата - мой и Олега. Бионик быстрвм сделать НЕВОЗМОЖНО. "Лучшие из Каравана" на нём протянут ноги где-нибудь на владимирских горках
Неактивен
Я никому,ничего не собираюсь,доказывать,Я ДЕЛАЮ!И не хочу попусту трепаться.Мне не нужен ЛИГЕРАД,мне нужен повседневный веломобиль.Цитирую Пономарёва:"Чем дубовее машина,тем легче будет ездить на хорошей машине."
Неактивен
Действительно, чего мы накинулись на человека? Ну хочется ему именно такой аппарат, ну видит он в этом свой путь. Вот и пускай сделает, походит на дальняк, поварится в веломобильной каше. А там глядишь - и возникнут другие идеи. Я вон тоже на "Таракана" так надеялся, а оказалось, что он годен лишь для развлекательного катания по асфальту в пределах парков. Теперь вернулся к лигераду. С другой стороны мы видим пример тамбовцев, которые идею мазурчаковского привода довели до совершенства. Их машины за многие годы эксплуатации прошли десятки тысяч километров - и все счастливы и от этой схемы не отказываются. В их среде прекрасно уживаются и лигерады, и дельта-трайки, и классические трайки.
Мы же люди творческие. Зачем навязывать другим свое виденье идеальной конструкции?! В этом вопросе завязано очень много: и эстетические пристрастия, мечтания оставшиеся от детства, оптимальность трудовых затрат на изготовление... Пусть человек ищет! Может он сам через какое-то время нам всем объявить о своих разочарованиях в переднеприводном дельта-трайке. Или наоборот: докажет жизнеспособность подобных аппаратов.
Лишь бы у него все получилось.
Неактивен
Говорю Честно:"Не знаю" Скажите в детстве, вам никогда не хотелось, собрать, своими руками машину, и не такую как у папы, а свою маленькую такую, в которой бы высебя чувствовали, самим собой, хозяином этой машины. Наверное, у меня сейчас такое ж состояние. Хочется собрать что-то своё, где бы меня никто не трогал, не приставал, никто ничего бы не требовал. Вот почему, наверное.
Встречный вопрос:"А почему вы сделали свой "Чоппер"?"
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-17 19:20:33)
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Скажите в детстве, вам никогда не хотелось, собрать, своими руками машину, и не такую как у папы,
У меня не было ни папы, ни тем более папы с машиной.
MaZaHaKa написал:
Встречный вопрос:"А почему вы сделали свой "Чоппер"?"
Прежде всего - реклама. Он аццки привлекает внимание.
Неактивен
Modulator написал:
Яркий пример этому тест-тур 2007. По сравнению с другими тест-турами
огромное отставание от графика, вследствие появления новых "веломобилей" Денди.
"Яркий пример" говоришь? А это что:
Результаты гонки веломобилей на дистанции 45 км
( на участке Ростов-Ярославль)
1 Устинов А. ( в-пед «San ANDREAS») 2 ч 03 мин 30 сек V ср=21,86 км/ч
2 Халиков О. (лигерад) 2 ч 04 мин 45 сек 21,64
3 Силантьев Д.(в-ль «Дэнди») 2 ч 35 мин 30 сек 17,40
4 Тымцуник М. (лигерад «Лось») 2 ч 35 мин 25 сек 17,37
5 Карабельников Д. (в-ль «Трешка») 3 ч 16 мин 00 сек 13,78
6 Пономарев С. (лигерад «R200») 3 ч 20 мин 10 сек 13,49
7 Стовбунский Э.(в-ль «Дэнди») 4 ч 05 мин 00 сек 11,02
8 Чупина Н. (в-ль «Кэтуля») 4 ч 05 мин 00 сек 11,02
9 Афанасьев И. (в-ль «Дэнди») сошел с дистанции
А это:
Результаты гонки веломобилей на дистанции 25 км
(на участке Суздаль- Владимир)
1 Халиков О. (лигерад) 1 ч 03мин 45 сек Vср=23,53 км/ч
2 Силантьев Д.(в-ль"Дэнди") 1 ч 08 мин 20 сек 21,95
3 Корабельников Д.(мини-байк) 1 ч 13 мин 55 сек 20,29
4 Пономарев С.(лигерад «R200») 1 ч 14 мин 40 сек 20,09
5 Стовбунский Э.(в-ль «Дэнди») 1 ч 21 мин 20 сек 18,44
6 Чупина Н. (в-ль «Кэтуля») 1 ч 43 мин 10 сек 14,54
?
Ну-ка быстро бери свои слова обратно про Дендей!
Кстати, Диман не боится мелких колес по той причине, что бОльшую часть пути шел на минибайке с "милиписечными колесами" и это не мешало ему обходить велики с колесами куда бОльшего размера.
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Ну-ка быстро бери свои слова обратно про Дендей!
Да, из всех дендистов ты самый лучший, да по тебе и видно... 25км всётки можешь держать
на ЭТОМ. Но энергозатраты при этой скорости... НЕ ТО! Посади тебя на настоящий
спортивный лигерад с обтекаемой посадкой, нормальными колёсами и
большой передачей, то на 80% ты на денди уже не захочешь сесть обратно!!!
Неактивен
Денис, если тебя посадить на лигерад по типу Халиковского, ты порвал бы всех с большим отрывом. Ты был ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто более-менее ехал на Денди. Веселов и Афанасьев сошли, Стовбунский - не гонялся.
Неактивен
Мужики!Не надо цапаться между нами,ЭНТУЗИАСТОВ БИОТРАНСПОРТА очень мало,а КЭБовцев ещё меньше,а тех кто трепиться пруд пруди.Настоящих веломобилистов,можно отличить поступками,а не болтавнёй.Те,кто не струсил,поехал в пробег,пусть даже не проехал его полность,но он поехал и эти люди вызывают у меня уважение.
Неактивен
Да на том "Денди" что я ехал был хуже накат чем у Дениса (сам теперь опробывал). НАКАТ ВАЖНАЯ ШТУКА! ОДНАКО!!!!!!!!
С резиной просчитались "КАЗАНСКАЯ РАТЬ". Я себе представлял ТЕСТ -ТУР как покатушки с возможностью опробывать разные веломобили ,А не как гонку на выбывание.
Сам я к ней не готовился,аппарат не готовил .САМ ВИНОВАТ! МОИ ЛИЧНЫЕ УПУЩЕНИЯ!
ВО ВРЕМЯ ГОНКИ ПЫТАЛСЯ ПЕРЕСЕТЬ НА ТРАЙК "Родиона"и не смог в горку въехать без "подвязок"- привык и заценил!
на "Денди" безопасней чем на легираде с дороги не сдувает. А если водитель заснет за релем любому будет финиш там где он тебя догонит!!!!!!!!!
зато в кайф катить после 17 00 когда ноги "разайдутся . во время движения можно руками делать что хочешь без напряга для езды попробуй так на "треке-200" по выпендриватся?
"Денди" для одиночного похода в самый раз . На ухабах он в своей стихии!!!!!!!!
Неактивен
И где тебе на марше найду контакты с ботинками? к тому же мне сделали в полевых условиях полный комплект (стремена и подвязки ) тебе, не веломобилисту это не понять! я сам отказался от стремян так как очень заболели ноги с непривычки. ЕСЛИ БЫ НЕ "ПОДВЯЗКИ" Я НЕ ПРОШЕЛ 100КМ В ОДИН ДЕНЬ - ДЛЯ меня это РЕЗУЛЬТАТ! Если бы в тот день там где ребята заночевали был финиш 100+25)я бы доехал. Но надо было вставать на ночлег.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Эдуарду за его советы как себя вести на ночевке !
Неактивен
ильяха написал:
И где тебе на марше найду контакты с ботинками?
А в чём проблема? У тебя что, нету контактов? Ты не знал, куда едешь? Я вот специально взял с собой дополнительный комплект контактных педалей - на тот случай, если мне доведётся ехать на предоставленной технике.
ильяха написал:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Эдуарду за его советы как себя вести на ночевке !
Вот это да, опыта автономок у него не отнять!
Отредактированно Shuriken (2007-12-20 22:51:00)
Неактивен
Ну и почему мы тебя не увидели на веломобиле.? . Я по отчету В.В. Ульяновского представлял себе поезку как возможность опробывать разные веломобили в щедящем режиме .Ни о какой БЕШЕНОЙ ГОНКИ НЕ БЫЛО РЕЧИ. !!!!!!!!!!!!!!!!!
тАК ЧТО ЖЕ МЫ ИСПЫТАВАЛИ В ПРОБЕГЕ ??????????????
"ТРЕК-2000"(1 ШТ)- ДА!
"ДЕНЭДИ"(3 шт.)- ДА!
"КИТУЛЯ"(1ШТ.) - ДА!
ЛЕГИРАД " (2 ШТ) - ДА!
НУ КАКОЙ САМЫЙ МАСОВЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ТЕС-ТУРА (2007)?
НУ КАКОЙ САМЫЙ МАСОВЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ проданный в москве "Денэди " (6 шт.)- когда сделаем и сумеем повторить этот результат , тогда и и будем дружно ВЯКАТЬ ! - ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ, НЕ ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ.
САМ В.В. УЛЬЯНОВСИЙ КУПИЛ НЕСКОЛЬКО ШТ. ДЛЯ ?????... . А У НЕГО НЮХ НА ПРОСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ!!!!!!
Неактивен
Ульяновский купил для коллекции. Как и жёлтый трайк. Я, признаться, и сам думал на чём-то ещё проехаться (ха, было бы на чём) - "выбор" был крайне невелик. Я немножко проехался на галчонке (собственно, под него я и брал контакты) в первый день, я думал на нём проехать часть пути, в т. ч. зачётные участки, но в сравнении с СанАндреасом, даже с Егором за спиной, "галчонок", при всём уважении, был просто беспомощен. Как и все трайки, к слову. Я пожалел себя и выбрал технику с более высоким КПД. А в первый день под дождём сразу переставлять контакты - было сам понимаешь, не до девочек, ГОНКА! Хотя мне было бы интересно затестить галчонка именно в контактах.
Неактивен
Так я ж говорю, что так и не довелось в контактах на нём проехаться! На нём вообще страшно только поначалу. Потом приноравливаешься и всё ок. Бежит на удивление шустро для таких милиписечных колёсиков, но, конечно, всё это до тех пор, пока с нормальным велосипедом не сравнишь его.
Неактивен
ильяха написал:
Когда ты веломобиле будешь делать "это запросто 50+" - тогда ты крутой ЧУВАК так "болтушка"
- Мировой рекорд скорости на веломобиле это 130км/ч (дистанция "200м с ходу)
- Последний рекорд в ЧАСОВОЙ гонке 86км http://youtube.com/watch?v=dZUgmWylpfg
- Абсолютный рекорд в часовой гонке на традиционном велике около 50км (без лидера на пределе человеческих возможностей)
ну а лучшие гонцы в спринте лишь кратковременно развивают 60 км/ч.
Кто подскажет, какой часовой рекорд и 200м с ходу у рикамбента без обтекателя?
Неактивен
Shuriken написал:
Modulator написал:
лучшие гонцы в спринте лишь кратковременно развивают 60 км/ч.
"Лучшие гонцы в спринте" развивают хорошо за 70
Может и развивают на дистанции в 5...7 метров. И этого вполне достаточно для сброса с
колеса преследователя и создания отрыва.
Неактивен
Мы сильно отклонились от темы. А МаЗаХаКа похоже совсем обиделся, даже на форум не заходит
А что такого? Хотим ведь как лучше, а то совсем несерьёзно. Но если взглянуть на его проэкт с другой
стороны: востановление исторического памятника веломобильного дела. И если автор Бионика жив, то
ему будет безумно приятно.
Неактивен
Modulator написал:
И если автор Бионика жив, то ему будет безумно приятно.
И не надейтесь, жив и через час я с ним поеду на Башиловку. А кто сомневается тот либо плохо читал http://www.etracab.ru/news/150 либо совсем не читал http://www.etracab.ru/news/150 .
А в интернет не выхожу по другой причине: компьютер брикнулся и всё!
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-28 14:55:26)
Неактивен
Поставил колёса на "Бионик". Улучшилась посадка. Сделал чертежи "точёнки". Теперь вопрос: "Где можно сделать точёные детали." Просто нашёл одно место но ехать далеко.
Неактивен
Вопрос по поводу точёнки остаётся в силе. Кстати очень интересная ссылка http://www.popmech.ru/part/?articleid=1 … rubricid=8
Неактивен
Сегодня макетировал и выбрал наилучшее для себя положение, начал работу над приводом. Фото будут позже.
Что насчёт покупки токарного станка. В агенстве "ЭТРА" было множество станков, токарные, сверлильные, трубогибы. Они были нужны когда производились серийные работы, и достать точёнку тогда было почти невозможно. Сейчас же невыгодно тратить 101088 рублей за нескольно точёных деталей ( http://www.tstanki.ru/catalog/nastolnje … ok_27.html ) их проще заказать и заплатить за это. Кроме этого каждый должен заниматься своим делом, токарь сделает лучше чем вы, я или ещё кто-нибудь.
Кому интересно то я нашёл завод в Измайлово где делают такие работы, кто хочет могу дать их координаты.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-02-17 23:50:51)
Неактивен
Даю координаты ООО "ЗаводМехСтанМаш" ул.Элетрозаводская,д.24 (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 … ;res=exact) телефон 645-24-25 их сайт http://www.zuborez.ru
Неактивен
Дмитрий написал:
Насколько я помню то конструктор это человек который на бумаге создает проф тех задание для людей которые могут все это сделать
Это в условиях завода и крупносерийного промышленного производства, как было на советских заводах, которые все, к сожалению, загнулись. Это справедливо для тех, для кого проектирование - основная работа.
В наших же условиях, когда речь идёт о штучных изделиях, штучном производстве, уместнее опыт не заводов-гигантов, а мелких фирм, занимающихся эксклюзивной работок. Для примера возьмёи мотокастом. Вы можете представить кастомайзера, который раму отдаёт варить сварщику, крылья выколачивать - жестянщику в другу фирму, красит в третьей, доводит двигатель в червёртой? А сам знай денежки отстёгивает... Результат такого "отстёгивания", думаю, будет плачевен. Причины - очевидны. Достаточно просто посмотреть, как делается эксклюзив, кастом в любой западной фирме. Такая фирма есть ПРОИЗВОДСТВО, где есть всё, а не только сборочный цех. Нет, конечно, и такие фирмы что-то заказывают на стороне, но уж точно, что работающая с железом контора не будет поручать кому бы то ни было ни сварку, ни металлообработку, тем более достаточно элементарную.
Лично я вляд ли воьзусь за карбон или алюминий - потому что не моя специфика. Я либо закажу продукт на стороне, либо заменю эти материалы сталью. А если у тебя нет ни сварки, ни токарки, ни мастерской, ничего, то иди в зал для клиентов и заказывай за денежки ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, и не лезь ни в конструирование, ни в изготовление. Потому что конструирование, проектирование тоже можно поручить профессионалам.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
MaZaHaKa написал:
садись за чертёж, и бери в руку карандаш
А дальше?
Неактивен
50% работ сделана. Сегодня собрал и сварил привод для "ТурБика". Благодаря стапелю привод получился идеальным. Все углы и размеры выдержаны. Стапель отличный, после закрепления деталей неприходиться думать о размерностях если всё было выверено то никаких прекосов быть не должно. Так что, кому надо сварить привод мазурчака то приходите к Вениамину Вениаминовичу в мастерскую и варите.
Неактивен
Дмитрий написал:
MaZaHaKa фотки то будут твоего творенья и процеса жду оч интересно какой получится рейсталинг
Выручаю MaZaHaKa (тьфу! Митюшку Корабельникова. И когда, наконец, эти "кликухи" отомрут!?). У него сейчас рот до ушей: все, что задумал получается, и неплохо. Поэтому ему не до фотоаппарата. Выдаю фото его технопроцесса по "Бионику" на теме "Велосубботник".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-04 00:57:48)
Неактивен
Работу над Турбиком приостановлена на 3 недели. Всё из-за того что мне 23 марта надо сдавать экзамен в институт, буду поступать. Буду поддерживать вас морально и следить за форумом. Желаю всем успехов в работе. Жаль что не смогу работать.
Вот какой "Турбик" на макете получается еще могу подправить что-то.
А это мой стапель и привод мазурчака снятый с него после сварки
Какие замечания или мнения есть? Мне очень интересны любые советы.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-03-06 15:44:41)
Неактивен
Угол между спинкой и сиденьем очень мал!!! Однозначно.
Там же около 90 градусов. Хана спине! Да и грудная клетка будет зажата.
Надо или спинку отколнять или с сидением что-то думать...
Неактивен
Я считаю что угол как раз нормальный. Без подвески лучше повертикальнее. К тому же важнее не угол между спинкой и плосткостью сиденья, а иежду спинкой и линией к каретке. Но и он тут отнюдь не гночный. Расстояние между сиденьем и кареткой ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ, хотя бы 3-5 см.
Кстати, у голубой рамы - донора привода лучше было оставить хвост подседельной трубы, а не нижней - можно было бы тогда безгеморройно вкрячить передний переклюк.
Неактивен
КОГДА НАЖИМАЕЩЬ НА ПЕДАЛИ ТО гайка не вадерживает усилий. Руль сворачиваеся. Задния ось должна быть ближе к центру тяжести седока иначе трайк будет переворачиваться. Наклон спинки даст регулировку по длине.
Неактивен
Ильяка написал:
Наклон спинки даст регулировку по длине.
Вау, это что-то новое! У меня вот наклон спинки - это только наклон спинки
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Интересно, что будет быстрее - мой веломобиль или этот Касательно внедорожных испытаний победитель известен
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да, а тормоза на переднем колесе ещё нет или вовсе не будет?
Неактивен
Shuriken написал:
Да, а тормоза на переднем колесе ещё нет или вовсе не будет?
Да, тормоза будут! Всему своё время, это только черновая сборка. Пока мне не до турбика, экзамены надо сдавать!
Неактивен
УРА! Я ТРОНУЛСЯ!!! НАКОНЕЦ-ТО Я ТРОНУЛСЯ!!! Я ТРОНУЛСЯ С МЕСТА!!! "ТУРБИК" ЕЗДИТ!!!
По специальному заказу вывешиваю фото
Хочу сказать отдельное спасибо mikhy: действительно, наклон спинки надо несколько увеличить.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-04-06 22:36:46)
Неактивен
Поздравляю.
Руль аватар, аля Денди...?
Обязательно усиль соединение трубы, смотреть страшно.
Хотябы простенькими косыночками. Советские вело с
такой компоновкой, ломаются в этом месте очень чсасто.
Отредактированно Modulator (2008-04-06 22:02:38)
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Какую трубу, где? Выскажись точнее.
Блин. ни хрена не работают эти теги, шмеги..
или я что не так делаю?
Отредактированно Modulator (2008-04-06 23:27:51)
Неактивен
Modulator написал:
Обязательно усиль соединение трубы, смотреть страшно.
Ха, эта труба выдержит. Двадцать лет стоит, и держиться. Ничего с ней не случиться. Это конечно не немецкий углеродистый сталь, зато совецкая сталь держит не хуже.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Ха
Ха будет, когда на ухабе этот "раритет" разломится
пополам Труба то прочная, а место стыка слабое,
да и 20 лет назад варили наверно на коленке и безо
всяких аргонов. Центр тяжести как раз в это место приходится.
Орлёнок, или Кама (точно не знаю название) при мне
ломался в этом месте. Так что, бросай принцыпы и
гордость, и беги скорей в любимый автосервис, благо он
рядом, и ставь косынки. Хотябы из первых попавшихся железяк.
Неактивен
НЕ НАДО НЕ ЧЕГО ВАРИТЬ,НЕ СЛУШАЙ ЭТОГО БОЛБЕСА!
САМ,на своей заднице надо испытовать все привратноси судьбы. Вот когда рельно на скорости сломается тогда и приваришь кусок швеллера от разбитого КАМАЗА , И В ЛОБ ДАШЬ ЭТОМУ УМНИКУ ЧТОБ НЕ карррркал под руку.!!!!
Отредактированно Ильяка (2008-04-09 10:20:18)
Неактивен
В журнале "Моделист Конструктор" была статья о том как переделать обыкновенную, даже так сказать: "Среднестатистическую" Каму, в триальный велосипед. Сейчас это звучит странно, переделывать чугунявую машину в триальный велосипед, но тогда их не было, были 90-е годы.
Так в этой статье было написано, что это место надо усилить. Но это же триал, так что для нормальной езды не надо никакого усиления в этом месте.
P.S.
Modulator написал:
20 лет назад варили наверно на коленке и безо
всяких аргонов.
А для самых внимательных, если приглядеться, то можно заметить что это место неварилось никем, т.к. это штатная часть велосипеда.
Неактивен
Shuriken написал:
можешь покрупнее скан выложить
Правая кнопка мыши, пункт "Сохранить рисунок..." Сохраняете и будет ЩАСтье. На компе зуммировать можно. Форум не позволяет делать больше.
Неактивен
Это сообщение не сосвем относится к этой теме, но многим, я так думаю поможет. Открою маленькую тайну, параллельно с "Биоником", я делал велосипед, о котором мои родители не знают. Так вот, на него я захотел поставить дисковые тормоза, почему, это отдельная история. С переди всё ОК на вилке есть перо под машинку, а сзади не было. Но я нашёл такую штуку, как адаптер на велосипеды без крепления под дисковый тормоз, Выглядит он так
Он бывает под 26" и 28" колёса. Они различаются только длинной штанги.
Как же он крепиться?! На эксцентрик, крепится одна часть адаптера. Она представляет собой площадку с креплением под машинку. А вторая часть адаптера крепится при помощи штанги на родное крепление V-brake.
Продаются они в Сокольниках в сети магазинов Velobox.
Это конечно не штатное крепление под диск, но на худой конец пойдёт, тем более что на веломобиль его приспособить можно.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-07-31 14:08:13)
Неактивен
Отступать некуда,позади Москва,а впереди Тест-Тур. Покрасил свой "Турбик"
Покраска это сложная вещь, цвет это десятая доля покраски. Надо подготовить поверхность к покраске: очистить от старой краски(между прочим краска которая была на нём до этого, снималась с большим трудом, хотя ей около 20-ти лет) загрунтовать,покрасить, залакировать и многое другое.
Сейчас я полон решимости и желания ехать по трассам "Золотого Кольца".
Отредактированно MaZaHaKa (2008-07-30 23:04:47)
Неактивен