КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2012-05-18 18:53:15

Отшельник
Member
Зарегистрирован: 2011-08-18
Сообщений: 39
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Вазач  Идея интересная, но судя по её осуществлению, теорию и практику строительства самолётов вы не знаете. Желаю удачи в полёте, смотрите, чтобы ПВО не сбило.

Неактивен

 

#27 2012-05-18 23:22:52

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Нифигасе не знаю ... . - Из под моих рук, а позднее из-под моего конструкторского кульмана, целых штук пять двухместников АИ-10 вышло на продажу.
Правда карьеру прервала скоропостижная кончина моего шефа, а фирм по Киеву, чтоб продолжить авиационную практику не так уж много.
Вот некоторые из шыдевров, которые вышли из под моего карандашного пера (нередко и на коленке на огрызке фанеры в самых что нинаесть уличных обдуваемых всеми ветрами условиях)
http://io.ua/21669986i.jpg http://io.ua/21669926i.jpg http://io.ua/21669927i.jpg http://io.ua/21669928i.jpg http://io.ua/21669929i.jpg http://io.ua/21670045i.jpg
- последние два (машинолёты) делались под заказ лично шефа, а один из них даже на по уши захаращенном рабочем месте то ли секретутки, то ли его правой руки, Юрика, после очередного дворцового там на фирме переворота, так что за содержание такого контента ответственности личной не несу
roll

... правда второе высшее по специальности "Самолёты и вертолёты" в НАУ так и не закончил, - предложения на работу закрутили, да и быстро стало ясно что неча учиться с инженера на инженера.

Отредактированно Вазач (2012-05-19 15:55:22)

Неактивен

 

#28 2012-05-19 12:03:31

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Внимание!
Обсуждения вопросов, касающихся мускулолётов я перевожу на эту ветку Форума!
Собираем техническую информацию по мускулолётам
roll

Неактивен

 

#29 2012-05-19 20:16:35

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Вазач написал:

Обсуждения ...мускулолётов ..я перевожу на эту ветку форума!
"Собираем техническую информацию по мускулолётам "

Правильно!
Вообще, Вазач, Вы - разносторонний и увлеченный техникой человек. Будут появляться новые задумки - открывайте свежую тему сразу, иначе невкусная каша получается.

Неактивен

 

#30 2012-05-19 21:21:13

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Будут появляться новые задумки - открывайте свежую тему

- лучше давайте задумаемся о каком-нибудь совместном проекте. Например создать велоаппарат, который сможет вставлять Миланы Кристиана Ачеберга, по самым обычным нашим автотрассам СНГ. Это мне пока не по зубам даже спроектировать всё это. А в совместных проектах эффект синергии начинает работать, - уже проверено и не раз в том числе и в лигерадостроении. А ведь ещё каких-то лет 10 назад какие-то велодырчики могли лишь пока ещё тогда лишь мерещиться в моём воображении как наваждение.
... братика бы моего подбить финансировать в целевом порядке велопроекты, а не зарывать там у него на даче ресурсы на эксперименты со всяческими там ветряками с роторами Савониуса с чрезвычайно низкими КПД и чрезвычайно высокой металлоёмкостью.

В чём в чём, а велотехнике мы тут все находимся на переднем крае передовой научно-технического прогресса. Практически все мы создаём велоаппараты, о которых каких-то несколько лет назад и не помышляло человечество, при этом просто с удивительными возможностями у лучших из них.
Вот что два австралийца смогли сделать с появлением лигерадов
http://io.ua/21674794n.jpg

Отредактированно Вазач (2012-05-20 00:23:45)

Неактивен

 

#31 2012-05-19 22:35:23

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Хотим продвигать совместно с кем либо инва-направление веломобилизма. Суперперспективная тема, считаю.

Неактивен

 

#32 2012-05-19 23:50:11

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Да, день удовольствия катания на велосипеде, и ты уже купаешься в Чёрном море http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=61818
(для лигерадов и веломобилей уже не потребуются жертвы вроде "пожара в дупе" которым страдают шоссеры)
roll

Неактивен

 

#33 2012-05-20 14:58:45

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Зачем валить  в одну кучу сообщения не имеющие никакого отношения к лодкам Халабурды.
Путешествие австралийцев посмотрел с удовольствием. Оказывается они зимой проезжали через Тотьму и Бабушкино 30км от Тотьмы. И обморозили пальцы, так что в Бабушкино им  хирург обрезал кончики пальцев и они вынуждены были жить в Бабушкино 10 дней в деревенском доме.
Я  своё следующее путешествие намерен тоже проложить через Бабушкино.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#34 2012-05-21 00:08:47

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

В принципе суть такова, чтобы как-то совратить Халабурду делать веломобили по типу Миланов,
- ведь у меня нету пока даже сварочного аппарата, и много чего ещё нету, чтоб хоть что-то уже делать в металле (даже подварить гайку для кантилеверки к задней вилке для одного из моих двухподвесов с шоссерными колёсами). - А я ведь даже подумывал пару лет назад бизнес план писать по налаживанию малого предприятия по производству Миланов на продажу, в службе занятости, когда те предложили курсы по открытию собственного дела с субсидией на раскурутку собственного дела.

- Это когда Халабурда своей пятиметровой велолодкой на несколько минут перекрывает движение на перекрёстке в районе метро Академгородок, чтобы с проспекта Паладина завернуть в проулок к себе домой, то патрульно-постовая дорожная служба ему улыбается.
А меня же не такого знаменитого как Халабурда гаишники просто бить будут за такое на такой пятиметровой байде.

Это я просто обращаюсь к думающему небезразличному велосообществу за советом, за помощью. - Не получается в лоб, ищу какие-то обходные пути в достижении своих целей.
Ведь я во многом того чего достиг, о том о чём 10 лет назад и не помышлял, достиг во многом с помощью Интернета и Форумов.

- меня и самого удивляет, почему именно эта ветка Форума, из 4-х что я здесь выложил, оказалась такой наиболее из них популярной.
- уже за 600 перевалило посетителей этой ветки, - вот и пользуюсь, обращаюсь за советом за помощью, параллельно между прочим, показывая какими-то выкладываемыми здесь фактами свою компетентность, кому это интересно и задаёт по этому поводу вопросы.

Я очень занятой человек и просто так поговорить на Форуме у меня на это времени нету. И если я здесь что-то выкладываю, трачу на это время, то вижу в этом какой-то коммерческий смысл (а как ещё прикажете себе заводить себе друзей и компаньонов).

Отредактированно Вазач (2012-05-21 00:29:41)

Неактивен

 

#35 2012-05-21 21:11:02

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Не дай Бог кому-то попасться на удочку твоего "партнёрства" и "компаньёнства".
Ты не компаньёнов ищешь, а людей, чьими руками будешь "жар загребать", но зато голову по лавровые венку уже подставляешь.
Если хочешь чего-то достичь - надо много и усердно работать как головой так и руками. По тому что делать веломобили тебе никто не будет даже за деньги, ну, разв что, за очень большие деньги. По этому, пока сам не сделаешь - ничерта у тебя не будет, кроме амбиций.

Как говорил Королёв "Кто хочет что-то сделать - то находит возможность. А кто не хочет делать - находит причину".

Отредактированно Алексей Ганшин (2012-05-21 21:12:54)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#36 2012-05-22 02:04:51

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Та мне уже ничерта уже и не надо, кроме как немецкого Милана, и голландского Тайфуна (кроме может разве что "Самурая" и то в качестве репараций и контрибуций lol ) А проектировать двухколёсник за пару-тройку месяцев мне пока не по зубам. Затянуть проектирование на годы, - для меня конструирование работа, а не хобби в свободное от основной работы время, - я умру за это время с голоду. А проектировать то что уже сделано до меня, - я инженер, а не самодельщик, - мне  не интересно создавать то что уже создано до меня, - гораздо уже интереснее и продуктивнее купить сразу готовый Милан и ездить на нём себе в удовольствие без геморроя, поломок и проблем кустарных самоделок.
... другое дело содрать с Милана пиратские чертежи за пару-тройку месяцев, - эт мы могём. - Сики как люди создают фирмы и зарабатывают деньги на иностранных готовых хороших проектах http://aeroskif.com/glavnaya/kupit/samolety/ - это на сайте Дырчик такая пришла контекстная реклама.
Деньги надо зарабатывать, а не переводить стране металл, а семье материальный достаток!
То что не продаётся, так чтобы на это жить, то людям не нужно!

Голландские Тайфуны я уже присматриваю для себя на веловыставках, - даже хотел кинуть запрос на Форуме где его и за скоко проще всего купить.
Этот Команчик на котором я катаюсь сейчас, - это последний велосипед с традиционной рамой по той простой причине что ничего лучшего в этом формате быть уже не может. И понятно, что следующий аппарат, который будет возить меня нашару на море наверняка будет уже совсем другим.

Я сейчас на всю катушку штурмую совсем другой проект http://pokercashteam.ru/forum/blog.php?u=7588 и открываю сезон велодальпобойных поездок И пока катаюсь, пока на том на чём катаюсь. И я инженер, и занимаюсь тем чем обычно положено заниматься инженеру. И экономическая эффективность должна лежать в основе деятельности любого серьёзного специалиста.

Отредактированно Вазач (2012-05-22 02:58:05)

Неактивен

 

#37 2012-05-22 08:20:33

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Ты же,в вроде, изучаешь экономику. Неужели не ясно, что веломобили, это не дырчики и не  обувь и даже не просто велосипеды. Это не те товары, которые всем нужны. Их рынок ещё нужно создать. Сейчас в стране пользователей веломобилей 1 на миллион (1:1000000). Даже самолётов и то больше. Рынка сбыта, как такового, нет. По этому китайцы и не занимаются производством веломобилей - это не выгодно экономически. Но тебе, конечно, виднее. Я бы тебе советовал связаться с иностранными производителями веломбилей, может они наймут тебя на работу, если ты действительно такой классный инженер. Хорошие специалисты нужны везде.

Займись лучше проектированием чего-то более востребованного, тогда сможешь зарабатывать только на инженерии.   

Желаю удачи

Отредактированно Алексей Ганшин (2012-05-22 08:42:50)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#38 2012-05-22 15:03:41

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Алексей Ганшин написал:

веломобили, это не дырчики и не  обувь и даже не просто велосипеды. Это не те товары, которые всем нужны.

Чего, вот Милан, - рыночная цена 5000 долларов. А вот на фотографии люди которые купили
http://io.ua/16316829i.jpg
(правда на курей немного похожи, но это уже дело за дизайнером)

Алексей Ганшин написал:

Их рынок ещё нужно создать. Сейчас в стране пользователей веломобилей 1 на миллион (1:1000000). Даже самолётов и то больше.  Рынка сбыта, как такового, нет.

- ну так договориться с Зотовичем, с Ульяновским с моим братиком, наконец, скинуться и купить экземплярчик Милана и затем начать гонять его друг к другу по Украине и делать по очереди на нём сенсации, так чтобы в новостях по Интеру не только французов показывали, как те через Киев проездом по дороге в Китай http://www.veloturist.kiev.ua/blog/fran … -06-29-324 Но чтобы и нас уже начали показывать по телевизору, - чем мы хуже французов?! Со мной пол Киева здоровается людей которых я совершенно не знаю, когда я катаюсь на велосипеде в качестве Вавансусанина.
А начну гонять регулярно на входные в Одессу покупаться в море и пару раз покажут в новостях по Интеру и уже пол украины будет со мной здороваться. Вот тебе и рекламная компания.
- Что не появится желающих также от фонаря на выходные совершенно нашару на веломобиле сгонять на море покупаться?!  Когда билеты на поезд постоянно дорожают, цены на бензин тоже всё более неподъёмны для дальних поездок, при том что людей сейчас массово опять сокращают, выгоняют в неоплачиваемые отпуска даже в Киевском Политехническом институте!!!

Алексей Ганшин написал:

Я бы тебе советовал связаться с иностранными производителями веломбилей, может они наймут тебя на работу,

- да я уже давно мечтаю свалить к себе на Родину в Чехию и устроиться на ту же фабрику Автора даже дворником. Но конечно же не бомжем туда подаваться. И тут даже дело не в экономике, а больше даже в европейской ментальности, их образе жизни и их европейской морали. В такой стране я бы был более счастливым (хотя и здесь тоже относительно неплохо устроен, и с работой с каждым годом, если объективно, то всё лучше и лучше). Нормально я в сране нынешнего своего проживания буду чувствововать, как смогу быть в состоянии завести семью и настругать ещё пару-тройку детей. - Пока проще купить и содержать хорошую иномарку, и работать на автомобильный бачок, чем на нормальную материально благополучную семью.

Алексей Ганшин написал:

Займись лучше проектированием чего-то более востребованного, тогда сможешь зарабатывать только на инженерии.

- Да вот я уже вкинул на Дырчике тему с авиадычиком http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph … 4677d90874
Но как по мне, покуда в Украине пока небо закрыто, пока что тема веломобилей более реальна.
Я одним из первых купил складной двухплодвес, и поперва мне проезду не давали с вопросами где купил. Сейчас уже пол Киева на складных двухподвесах катает, - их удобнее держать дома.
Точно также как только появится в продаже Голландский Тайфун, я тоже его в течение. думаю, года куплю. - На веловыставке пока что на голландском стенде было все что угодно, даже велодилижанс, но не Тайфун, - специально ходил присмотреть себе Тайфун для личного пользования. Что ж если до сих пор никто ни в Киеве, ни по Украине и ни в России не может наладить изготовление хотя бы более-менее равноценного аналога под заказ, пусть даже и для начала не такого качественного.

Отредактированно Вазач (2012-05-22 18:25:54)

Неактивен

 

#39 2012-05-26 10:00:40

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Алексей Ганшин написал:

Неужели не ясно, что веломобили, это не дырчики и не  обувь и даже не просто велосипеды.

- Знаешь, Ганшин, зарабатывать можно на чём угодно. Равно как и в любом, даже самом верном, деле можно оставаться убыточным, ничего не зарабатывающим лузером.
Сравни, харьковский Старт-Шоссе который продавался в спортмагах вплоть до начала 2000-х по бросовой цене, и итальянский Bianchi. Или сравни украинскую Украину, и чешский Autor. - Практически мало чем отличающиеся друг от друга велосипеды, отличающиеся разве что друг от друга лишь нюансами, но какая разительная разница в цене и востребованности на рынке.

Неактивен

 

#40 2012-05-27 13:59:47

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Вазач написал:

- Знаешь, Ганшин, зарабатывать можно на чём угодно.

Согласен. Ну чего ж ты не зарабатываешь?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#41 2012-05-27 22:14:12

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Алексей Ганшин написал:

Согласен. Ну чего ж ты не зарабатываешь?

- Я уже без малого год веду табличную форму бухгалтерского учёта денег которыми я распоряжаюсь, и как это не странно и для себя самого, ежемесячно выходит сумма две с половиной тысячи гривен. Как ни крутить, но учение что якобы всё что вы имеете сейчас - последствия вашего выбора, ваших мыслей, ваших решений, которые вы принимали раннее, работает. Причем это всё работает и вправду вроде как на таком уровне http://vazach.io.ua/s112068/dumay_kak_chempion
Просто у меня уже было в 2005 году, когда за счёт взвешенного и разумного, достаточно продуманного поведения, в моём распоряжении оказалась в конечном итоге сумма в десять тысяч долларов и которые надо было так же взвешенно грамотно и разумно применить, чтобы в дальнейшем по возможности и давало бы какие-то ценные дивиденты которым по возможности не грозила бы ни инфляция, ни воровство. Сейчас, пока есть возможность, я готовлю варианты получше вкуда вложить, если либо сами деньги придут, либо придёт работа с кучей денег, либо ещё какая-то возможность. И такие потенциальные возможности вокруг меня крутятся. Я бы не хотел бы вбухать кучу денег в какой-либо проект, а на выходе получить в конечном итоге кучу металлолома вроде чемодана без ручки. - и по большому счёту нафик не нужного чтобы пользоваться повседневно себе во благо и в удовольствие, а с другой стороны и выбросить жалко, не говоря уже о возможности кому-то продать с наваром.
Подавляющее большинство известных мне самодельщиков самолётов (я таких уже знаю около десятка, а кое кого и лично), как правило тратили несколько лет, всё свободное время и даже на голодный паёк сажали на несколько лет всю свою семью, лишь ради того чтобы максимум пару тройку раз оторваться от земли и не более. - Этот путь не для меня.

P.S. Всё что я буду когда либо делать (а человек должен с понедельника по пятницу, не менее 8 часов что-то полезное делать), должно с достаточно хорошими шансами продаваться. И пока Жизнь предоставляет мне такую возможность хорошо подумать насчёт этого, я её и использую.
К сожалению, совместный велосипедный проект с Романтой 2010 года, не принёс пока тех дивидентов на которые мы оба на то расчитывали. Вот я и запустил в течение 2011 ещё пять, и сейчас уже готовлюсь отлично выспаться, чтобы сзавтра, с понедельника по пятницу, на все 100% реализовывать один из них, вроде как самый на данный момент времени верный.
big_smile


Кстати, полезно немного помолиться перед сном чтобы день грядущий проходил более продуктивно.
"Изначальная точка нашей жизни - это роддом.
А конечная точка нашей жизни - это гроб.
В середине треть жизни мы спим помолившись перед сном.
В середине треть жизни мы пашем на заводе родном."

(Сектор Газа)
big_smile

Отредактированно Вазач (2012-05-28 00:09:35)

Неактивен

 

#42 2012-05-28 19:18:09

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Владимир Халабурда и его велолодки, - может помните?!

Остапа понесло.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 9 queries executed ]