Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Вина Афанасьева тоже есть: если почувствовал, что "не ко двору", незачем было продолжать напрашиваться.
В общем-то сразы было ясно, что "ко двору" в данном случае только Тамбовцы. Насколько это моё предположение верно - убедимся при изучении отчётов.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Но я из уважения к себе - сразу бы развернулся и ушел, сохранив достоинство.
Поддерживаю. Не знаю, зачем Илья стал напрашиваться. Хотя нет, догадываюсь.
Неактивен
Я доводил эту ситуацию до абсурда. ВВ вы дали Карпуку добро на ТТ .Значит все мои усилия прошли в пустую.
Я не против Тамбовцев.Я против задирания носов .........
Вы помните как я боролся с вами доказывая что ТТ надо уводить с оживлённых трасс. вы в конце концов согласились и от этого выиграли все.Это не моя победа это "Правильное решение" (Поход на Тотьму. Тамбов).
Поход слаженного коллектива это здорово! .Но это не ТТ в том понимание каким он был ..............
Неактивен
ИлиюкА написал:
Вы помните как я боролся с вами доказывая что ТТ надо уводить с оживлённых трасс.
А не надо бороться. Надо просто организовывать своё. Я понял, почему все ТТ шли по дорогам. Первое - этот маршрут проще прокатать на машине, а тесттуровская техника и её пилоты без машины ехать не в состоянии. Навигаторы ещё не изобрели. Большинство красивых нетривиальных мест не доступно на гражданском автомобиле, но легкодоступно на обычном велосипеде. Второе: подавляющее большинство веломобилей беспомощны даже на умеренном бездорожье либо безнадёжно проигрывают там обычному велосипеду. Так, колея, тропинка - серьёзное препятствие для трайков, например. Третье: в малонаселённой глуши бессмысленна "популяризация", тем более если техника в той или иной степени беспомощна.
Пара классических велопоходов, пусть и небольших, открыла мне глаза на многое.
В т. ч. на то, что уход на грунты делает неактуальными все скоростные качества.
Неактивен
подавляющее большинство веломобилей беспомощны даже на умеренном бездорожье либо безнадёжно проигрывают там обычному велосипеду.
Уверен? Наш опыт показывает что для нормальные лигерады проходят везде, где проходит велосипед.
Поход выходного дня:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=259
видео: http://youtu.be/OBtNzl53dio
http://youtu.be/mGZfUf1oRbY
Удивила проходимость тандемов и лигерада "Архимед"по песку.
Езда требует навыка, тандем прёт вполне уверенно в первую очередь из-за полного привода.
В этом походе песка и грунта было много, иногда приходилось небольшие участки проходить пешком, но в общем и целом - была именно поездка на технике, а не хождение с ней по лесу и во время движения усилий на езду уходило меньше, чем на пешее преодоление того же участка.
Отредактированно kab (2012-08-15 23:40:09)
Неактивен
Так, колея, тропинка - серьёзное препятствие для трайков, например.
Неактивен
Саша! Это всё детский лепет, а не бездорожье!
Просто по азимуту через поле, трава 1-1,5м:
Далее были колеи 20 см глубиной
И болото
Про песчаники и не говорю. И если важа техника так хорошо чувствует себя на грунтах - так скажи мне, как художник художнику, на кой чёрт вы едете по трассам? Ладно когда ВВ с машиной был, он музыку заказывал уровнем проходимости авто, но сейчас-то?
Неактивен
Про песчаники и не говорю. И если важа техника так хорошо чувствует себя на грунтах - так скажи мне, как художник художнику, на кой чёрт вы едете по трассам? Ладно когда ВВ с машиной был, он музыку заказывал уровнем проходимости авто, но сейчас-то?
Александр!
В лужах, по полям и буеракам я уже накатался в школе, лет 30 назад. Для этого мне пол-часа езды от города и глухие дебри.
Афанасьев писал:
Я доводил эту ситуацию до абсурда. ВВ вы дали Карпуку добро на ТТ .Значит все мои усилия прошли в пустую.
Я не против Тамбовцев.Я против задирания носов .........
Вы помните как я боролся с вами доказывая что ТТ надо уводить с оживлённых трасс. вы в конце концов согласились и от этого выиграли все.Это не моя победа это "Правильное решение" (Поход на Тотьму. Тамбов).
Поход слаженного коллектива это здорово! .Но это не ТТ в том понимание каким он был ..............
Пора придать анафеме этот поход .
Карпук Александр Васильевич писал:
Веломобильное сообщество России переживает глубокий кризис. Кризис - планомерно и сознательно планируется и создаётся очень умными людьми, которые прекрасно знают и понимают что делают.
Кому ещё цитат - найдут сами.
Пока одни работают, другие планомерно пытаются вставлять палки в колёса.
Удачи всем.
Веломобили, походы, заявки, общение - это право,
Право каждого делать то, что он считает нужным и правильным,
а
Честность, порядочность - уважение ко всем - к себе и к ближнему, ответственность за каждое произнесённое слово и ответственность за судьбу детей, чью судьбу формирует каждое произнесённое или написанное человеком слово - обязанность.
Обязанность и ответственость каждого перед собой, перед окружающими и перед будущими поколениями.
Почуствуйте разницу.
Каждый раз, перед каждым случаем воспользоваться своим "Правом" помните про"Обязанность и Ответственность".
И да будет мир и покой в Ваших душах.
Да будет так!
Отредактированно kab (2012-08-16 11:08:14)
Неактивен
Прошу прощения, что вмешиваюсь в совершенно не свое дело (ибо к альтернативной велотехнике не имею никакого отношения и, честно говоря, совершенно не горю этим желанием), однако размах срача дискуссии и ее острота задолго до старта поездки по, в общем-то, заурядному маршруту вызывает лишь удивление и горькую усмешку. Видимо, что-то не так в здешнем королевстве, раз дело доходит до анкет и чуть ли не отборочной комиссии. Удивительно, почему в большинстве обычных велопоходов, причем зачастую гораздо сложных, такого практически не наблюдается?
После беглого прочтения темы возникли 2 вопроса:
1) Ну зачем так упорно прокладывать пути по основным автотрассам? Понятно, что на отдельных участках альтернативы им нет, но порой складывается впечатление, что маршрут прокладывается не исходя из здравого смысла и опыта, а просто задается начальная и конечная точки и вычисляется наикратчайший путь (который обычно совпадает с основными автодорогами). Неужели это такой кайф каждый день ехать в шуме, дышать выхлопными газами и порой создавать сложные дорожные ситуации?
2) Раз уж это тест-тур, то не стоило бы отказаться от пресловутой машины сопровождения и проделывать весь путь, рассчитывая только на собственные силы, надежность своих конструкций, умение из починить в полевых условиях? Тогда бы был настоящий ТЕСТ - и техники, и ее пилотов, и взаимовыручки, и всего остального. Иначе, извините, получается какая-то пародия, которая ну никак не способствует популяризации вашего дела. Конечно, это налагает определенные требования как к техническому уровню экипажей, так и к физподготовке участников. Но если к этому не стремится, то развития никакого не будет.
Неактивен
Valentin Gvozdev написал:
1) Ну зачем так упорно прокладывать пути по основным автотрассам?
Всё просто. Навигаторов нет - "дооорого", на картах неочевидных дорог нет, дебри и перелазы для лежачки непроходимы (проходимы с бОльшими энергозатратами), в говнах, вон, 30 лет назад налазились.
От "тест-тура" тут только традиции пилёжки по трассам и бренд. Техника-то у тамбовцев как раз обкатанная
Valentin Gvozdev написал:
, которая ну никак не способствует популяризации
В формате данного мероприятия лично я никакой "популяризации" не вижу и не уверен, что она стоит в целях.
Неактивен
Shuriken написал:
Всё просто. Навигаторов нет - "дооорого", на картах неочевидных дорог нет,
Ну да ладно... Во-первых, навигатор сейчас это уже нифига не дорого, особенно если дело касается не специальных туристических девайсов, а более распространенных устройств на базе телефонов или даже автонавигаторов. Понятное дело, что с ними из-за повышенного энергопотребления не поездишь целый день, да и дождя они бояться, но нужны-то они крайне редко, в основном на развилках. Так что все это - отговорки, не более того.
Тем более, что не так давно люди ходили в походы по неочевидным и неосновным дорогам и безо всяких навигаторов, и, как ни странно, обычно приезжали куда нужно. Да и карты сейчас есть вполне неплохие и адекватные, космоснимки тоже стали вполне доступны и бесплатны. Короче, не понимаю и вряд ли когда-либо пойму все это.
Неактивен
Valentin Gvozdev написал:
Так что все это - отговорки, не более того.
Валентин, а о чьих отговорках речь идёт? Шурикена? Это ж его слова про дооорого .
Да, "праздник души", конечно, будет для ограниченного круга лиц, т.к. слишком конкретно веломобилисты разосрались друг с другом... Какой только грязи не прочитал на форумах по результатам тест-туров и личных встреч! Была приплетена даже пропажа каких-то ювелирных изделий. Ребятки с обеих сторон! Вы на себя со стороны не пытались "поглядеть"? Москвичи постоянно возмущаются тем, что мероприятия делают не в соответствии с их представлениями. "Весело" было читать, как Олег Халиков поехал в тест-тур в прошлом году. Собирался же НЕ ехать! И мотивировку привёл. Нет! Не выдержал. Поехал. Чтобы в отчёте потом написать, как хреново всё было (для него)... Хочется спросить - а чего тогда поехал? Чудес-то на свете не бывает. Я тут спросил , а когда будут очередные "Зелёные вёрсты"? На что Шурикен конкретно спроосил - типа, ехать собираюсь или так - потрындеть? Потрындеть, Шурикен, потрындеть. Потому что нету их, "Зелёных вёрст". А упомянул я их потому, что это было ваше детище, ребят с velomobile.org, которое вы САМИ организовали. Первый опыт, так сказать. Ожидалось оно на постоянной основе. Но, нету его.
Дальше. Тамбовцы. В этом году порадовали (как Олег Халиков в прошлом году ). Анкеты, цели, явки, пароли... На кой хрен писать на форуме о предстоящем мероприятии, на которое никто кроме своих не поедет, т.к. анкетирование - это у н и з и т е л ь н о ? А результат - тест-тур превращается из всероссийского мероприятия во всетамбовское, не более того. Александр (Карпук)! Вы вот написали участнику обсуждения dim (если не ошибаюсь), что не имея своего веломобиля, нефига лезть в обсуждения (смысл был примерно такой). Так вот, человек сначала в сообществе становится своим, а потом уже и веломобиль себе изготавливает. А вопрос обоснования заявки (какие цели преследуются заявителем, и т.д.)- это вопрос не технический, наличие своего веломлобиля здесь по боку. Понятно, что эта идея вас посетила не от хорошей жизни. От глубокого кризиса. Но идея - плохая. Так как кризис при этом углубляется.
Наговорить друг другу гадостей просто. А потом и рад бы обратный ход дать, да вот беда - кому-то "лицо терять" придётся.
Извините за резкость, но не выдержал.
Неактивен
Ребят, в том году я вел себя очень некрасиво. У меня были проблемы и они проявились в том сраче, который вы видите на форумах. Мне стыдно за это, но способа справиться с этим я не видел - меня "колбасило" конкретно. Тот поход и последующие события показали мне, что проблема - во мне, и нужно ее найти. Этот год я работал над собой и уже сейчас я - лучше, чем был тогда. Я продолжаю работу над собой.
Обратный ход поздно давать, да и нет в том толку - дырки в заборе я уже понаделал...
"Зеленые версты" будут пройдут в 2013 году и дальше будут ежегодными. Будет "ТТ", будет "ЗВ" - каждый этих походов будет проходить по своим правилам и каждый сможет выбрать более подходящий для него вариант. По времени и географии мероприятия будут разнесены.
Неактивен
Вопрос, а если кто-то захочет (будет иметь возможность, к примеру) и туда, и туда скатать? Не будет ли использовано предварительное анкетирование, или что-то в этом же духе, и в "ЗВ"? Такого рода вещи как раз ооочень большие дырки в заборе делают... Ну, и ездить нужно, во всяком случае, не для того, чтобы заставить организаторов менять ИХ идеи. ИМХО, конечно...
Неактивен
hof написал:
"Зеленые версты" будут пройдут в 2013 году и дальше будут ежегодными.
А ребёнка-то ты куда денешь? То, что в этом году никто не поехал, по-моему, всего лишь стечение объективных обстоятельств. У всех нас разные цели, каждый хочет своего.
Stalex написал:
тест-тур превращается из всероссийского мероприятия во всетамбовское
Никогда это не быль всероссийским мероприятием. Старая гвардия и случайные знакомые Ульяновского на его технике плюс московские конструкторы в переменном составе, вот и вся "всероссийскость".
Неактивен
Ну, вот, как всегда Шурикен...
1. Ребёнок будет жив-здоров. Мама-то на месте . Подрастёт малыш - и, как и твой Егор, с папой и мамой пойдёт в походы. Ганьшины - чем не пример?
2.
Shuriken написал:
У всех нас разные цели, каждый хочет своего.
Вот, где собака порылась! Только когда заявился - всё, интересы свои урезай сообразно с группой (коллективом...). Или изобретай своё в полном соответствии со своими интересами. И не дай Бог, если кто-то, заявившись на твоё, будет у тебя свои интересы проталкивать. Я бы на тебя тогда посмотрел .
3. Если в мероприятии участвуют веломобилисты из нескольких областей России, то я считаю, что мероприятие больше, чем областное или региональное. Я назвал его всерооссийским. Тем более, что в годы его зарождения, "проклятого совка и социализма", этот тест-тур был только малой частью всесоюзного веломобильного фестиваля.
Отредактированно Stalex (2012-08-26 09:07:29)
Неактивен
Stalex написал:
Я назвал его всерооссийским.
Наверное, все-таки не стоит называть подобные вещи столь громкими словами. Огромная Россия и десяток-другой энтузиастов (пусть и из разных областей) - это все-таки несоизмеримые масштабы. Да и к чему столь пафосные названия - куда важнее, что кроется за всем этим.
P.S. Если следовать вашей логике, то выходит, что и наш прошедший велопоход, где участвовать москвичи и по одному представителю Воронежской и Архангельской областей тоже надо величать "всероссийским велопоходом"? Неужели не смешно?
Неактивен
Нет, Валентин, не смешно. Это просто вопрос уровня вовлеченности. Никакого пафоса. Ведь в вашем велопоходе могли бы быть представители и еще десятка областей России. С какого количества этих представителей от разных областей считать мероприятие всероссийским? Что тут главное - число или географический "размах". Да и потом, в моем способе обозвания мероприятий хотя бы есть своя логика (вы сами это сказали ).
Немного оффтоп: Философа спросили - что есть куча? С какого момента некое множество предметов можно назвать кучей предметов? Философ ответил:" Ну-у-у, э-э-э-э, можно сказать, что куча может быть из одного предмета, из двух предметов и т.д." Спросили физика о том же. Он подумал и ответил:"Начиная с четырех предметов. Почему? Потому, что если разместить на плоскости три предмета треугольником, а четвертый положить сверху, то получается устойчивая трехмерная конструкция, горка такая". Такая вот логика...
Отредактированно Stalex (2012-08-26 09:01:53)
Неактивен
С какого количества этих представителей от разных областей считать мероприятие всероссийским? Что тут главное - число или географический "размах"
Есть четкие юридические нормы,например клуб может иметь статус "национального",если в его составе будет половина и более представителей областей страны по минимум 3 человека от каждой области(число "три"-это минимум определяющий возможность создания и регистрации любой общественной организации)
Чистая математика)))
Я думаю такой же принцип служит и для определения статуса любого мероприятия.Городского,районного,областного,национального,международного...
Неактивен
О! Вот это уже конкретно! Однако, если так, то для веломобильных дел до национального размаха в ближайшие 250-300 лет не добраться... Подправлю тогда свою формулировку:
Stalex написал:
превращается из всероссийского мероприятия во всетамбовское
"...превращается из московско-тамбовского мероприятия в тамбовское". Так и пафосу меньше, и математически верно
Неактивен
Российская Федерация состоит из 83 субъектов федерации, 46 из которых называются областями.
Так что мероприятие может считаться "всероссийским" при наличии хотя бы одного представителя от половины "всероссии".А назвать можно и межгалактическим)))..."бумага", а тем более интернет-все стерпит ))
Неактивен
Stalex написал:
Вопрос, а если кто-то захочет (будет иметь возможность, к примеру) и туда, и туда скатать? Не будет ли использовано предварительное анкетирование, или что-то в этом же духе, и в "ЗВ"? Такого рода вещи как раз ооочень большие дырки в заборе делают... Ну, и ездить нужно, во всяком случае, не для того, чтобы заставить организаторов менять ИХ идеи. ИМХО, конечно...
В ЗВ изначально не было анкетирования и отборочной комиссии и эта традиция останется.
Shuriken написал:
А ребёнка-то ты куда денешь? То, что в этом году никто не поехал, по-моему, всего лишь стечение объективных обстоятельств. У всех нас разные цели, каждый хочет своего.
Это не проблема. Семья должна давать рост и развитие, а не ставить палки в колеса. Малыш с мамой может ждать своего героя дома Или на финише
Неактивен
Stalex написал:
Анкеты, цели, явки, пароли... На кой хрен писать на форуме о предстоящем мероприятии, на которое никто кроме своих не поедет, т.к. анкетирование - это у н и з и т е л ь н о ?
ИлиюкА написал:
Интересный факт сам Карпук в поход "Праздник Души" не пошел остался в Тамбове организовывать соревнования. Зачем кричал что меня он не хочет брать? Для чего все эти войны.?
Лично мне показалось, что раньше москвичи чем-то слишком сильно обидели Карпука, и все это было просто сведением старых счетов. Можно было просто написать, что определенные люди в тест-тур не приглашаются, но это будет слишком откровенно. А с анкетами - нормально, большинство и пытаться не будет, а кто попытается - отказ после 4часового обсуждения. Особенно неприятно все это выглядело под непрерывные причитания про мир и покой в ваших душах и удачи всем и во всем.
Нет, конечно, если и все другие походы, которые организовывал Александр, тоже сопровождались подобным анкетированием, то разумеется я неправ.
Вообще, ребята, давайте жить дружно. Не надо так много негатива выплескивать в интернет, он в отличие от людей ничего не забывает и не прощает. Все это г... остается здесь если не навсегда, то очень надолго.
Отредактированно dim (2012-08-26 23:43:58)
Неактивен
Поход, вроде бы, завершился. Какие-нибудь комментарии или отчеты будут?
Неактивен