КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2012-09-02 05:07:20

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Жалко что я не в Москве, - напросился бы прийти по-любому.

..../удалил. админ/.......

Отредактированно Вазач (2012-09-02 05:20:27)

Неактивен

 

#27 2012-09-03 03:15:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

02.09.2012

Так выглядела мастерская за пять дней до предполагаемого вылета в Неваду.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/29535858CfO.jpg

Примерка "сырца" стартовой тележки.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/29535862MmK.jpg

Сегодня провели первые  тесты  стартовой тележки. Не всё было удачно, но пробовали без верха обткекателя - вдвоем эти испытания провести невозможно.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/29535866oIk.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/29535871DGw.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/29535872jYL.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/29536005oAi.jpg

Завтра будет легче - обещал оказать содействие И.Маршаков.

А за сегодняшний день хочу выразить благодарность Забору! Он единственный  , кто ( в отличие от сонма  московских веломобилистов) не остался равнодушным и откликнулся на мою редкую просьбу о помощи. Мы привязали к его решетке конец фала стартовой тележки и только так смогли сделать несколько удачных проб. Да, ещё спасибо случайному зрителю - мальчишке Тимофею, который сделал эти несколько снимков.

Все фото:http://imgsrc.ru/1949/29535872.html

Неактивен

 

#28 2012-09-03 22:50:58

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Могу быть 4 сентября после 20 часов.

Неактивен

 

#29 2012-09-04 01:21:44

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Гуру написал:

Чтобы штурмовать мировые рекорды (а иначе смысл этим заниматься) по-моему нужен уже целый творческий коллектив, глядя на уровень по видеоматериалам, сведениям из Интернета и качества проработки теоретической базы.

Успехов! wink

Неактивен

 

#30 2012-09-04 02:22:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

03.09.2012
Осталось до вылета на всё про всё - два дня.

hof написал:

Могу быть 4 сентября после 20 часов.

Олег, от души говорю спасибо! Я знаю твою занятость по работе, да и дома с малышом. Уже помощь не требуется. Мы сегодня приняли иное решение.

Вчера в ночь сделали новый отстреливающее устройство.  Сегодня доработали  тележку, она получила название "Никита" - его же с нами не будет в Неваде. Сам Никита не обиделся, наоборот - у него отличное чувство юмора, с ним легко было в Германии.Спасибо ему за то,что сделал. Кстати,  на ДЕКРЕ он был со своими роликами нарасхват: голландцы удачно могли стартовать только с его помощью.

С новым отстегивающим устройством мы сегодня провели вдвоем, с Дашевским, порядка двадцати стартов без обтекател на короткой дистанции и все сложились удачно. Решили ,что этого достаточно. Остальное  - в Бэттл Маунтин. Единственное  - стартовую тележку нужно настраивать под конкретную площадку старта -  уклон имеет значение.

Осталось отлакировать-отполировать порежденные места обтекателя, и опробовать новую систему вентиляции: и пилота и остекления (хотя предварительно крутили педали - всё было ОК.

Устали за эти дни-ночи, но не удержались и решили всё-таки успеть за сегодня-завтра нарастить обтекатели колес.

Закончили "вахту"  час назад и пока "встает" эпоксидка - отбой . У Сергея ещё хватает сил на шутки:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/29545241iJO.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-09-04 02:25:44)

Неактивен

 

#31 2012-09-04 08:57:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Ульяновский Вениамин Вени написал:

в отличие от сонма  московских веломобилистов

вы делаете всё для того, чтобы к вам приезжало как можно меньше народу.

Неактивен

 

#32 2012-09-04 08:58:52

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Если нужна моя помощь в качестве водителя при отлете  и встрече  в аэропорту  пишите, звоните.
Могу приехать к м.Молодежная в 7-00

Отредактированно ИлиюкА (2012-09-04 09:04:49)

Неактивен

 

#33 2012-09-04 09:38:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Да, Илья, спасибо! Помощь нужна будет, как и договаривались. Тем более, планирую возвращаться один - Сергей задержится на несколько дней.

Завтра упакуем "Тетиву" и решим на какой машине повезем в аэропорт. Надеемся не превысить вес брутто в 32 кг и "проскочить" с ней параньше через терминал регистрации пассажиров. В противном случае возникнут, мягко говоря, проблемы. Если на вашей машине, то нам нужно подготовить ложементы из пеноплекса. Ещё Никита обещал помощь с доставкой, всё-таки кроме "Тетивы" есть груз.

Никита  - стартер  стримлайнера голландской команды:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/29549658saI.jpg

"Никита" - стартовая тележка "Тетивы":

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/29549659hVW.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-09-04 09:52:12)

Неактивен

 

#34 2012-09-04 10:20:34

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Либо я везу Вас на микроавтобусе "Хундай",
либо Никита на своем универсале.

Отредактированно ИлиюкА (2012-09-04 10:21:19)

Неактивен

 

#35 2012-09-04 11:49:20

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Ульяновский Вениамин Вени написал:

"Никита" - стартовая тележка "Тетивы":

Вызывает вертолетные ассоциации!

Неактивен

 

#36 2012-09-04 18:50:48

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Э-эх! Давно не заходил. sad

Отредактированно AF (2012-09-05 17:32:57)

Неактивен

 

#37 2012-09-04 20:38:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Надеемся не превысить вес брутто в 32 кг

Наверное вы знаете известный фокус, что часть груза можно взять с собой как ручную кладь в салон, т. е. самое тяжёлое.

Неактивен

 

#38 2012-09-05 01:48:30

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

04.09.2012

Мы сделали всё, что смогли на сегодняшний день: восстановили после аварии на "ДЕКРА-2012" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=13831#p13831 и модернизировали "Тетиву".

Конкретно:

новую систему вентиляции, "ускорили" привод, установили на фонарь обтекателя новый замок к основанию, изготовили и оттестировали  стартовую тележку, усилили хвостовую часть (заднюю кромку) в месте установки отстегивающего механизма,а также   

- восстановили поверхностть обтекателя и лакокрасочное  покрытие
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/29558429DNh.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/29558430OGy.jpg

-  нарастили обтекатели колес

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/29558434SAa.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/29558454CsZ.jpg

- заменили стекло  в обтекателе.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/29558431cyh.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/29558457xHP.jpg

Ставим точку. Завтра - упаковка "Тетивы" в приемлемую для авиаперелета  конфигурацию и финишные сборы в дорогу.

Все фото темы:http://imgsrc.ru/1949/29558454.html

Неактивен

 

#39 2012-09-05 09:31:43

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Удачи!

Неактивен

 

#40 2012-09-05 11:12:58

Штракин Владимир
Member
Зарегистрирован: 2011-10-21
Сообщений: 15
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Отличная работа! Удачи, это единственное что вам нужно, всё остальное вы сделали.
Жаль, что я в Егорьевске и не могу ни чем подсобить.

Неактивен

 

#41 2012-09-05 23:14:27

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Удачи и успехов!
Здоровья и позитива!
Ждём новых интересных отчётов о Ваших успехах и приключениях!
smile

Неактивен

 

#42 2012-09-06 23:02:49

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Если бы мне сказали каких-то полтора года назад, то я бы просто не поверил!!! Да и никто из присутствующих.
Усмехнулись бы и всё! ВВ едет в Неваду: кому-то покажется сказкой или анегдотом, но это...
РЕАЛЬНОСТЬ!!! yikes yikes yikes

Даже грустно становится...
Мечты можно поделить на две категории:
1. Сбыточные.
2. Несбыточные.

Как ни странно, поездку ВВ в Неваду, можнно отнести к первой категории! А мою мечту только ко второй:
ведь в первом случае всё зависит от твоего труда, силы воли, целеустремлённости, знаний, опыта, терпения и упорства.
Что ВВ и доказал!!!

А во втором случае от тебя не зависит ничего, что бы ты ни делал и как бы не старался... Блииин, в  Америку и то легче прорваться,
чем мне постичь непостижимое... roll roll roll

Желаю Вам удачи и молюсь!

Отредактированно Modulator (2012-09-06 23:05:48)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#43 2012-09-07 15:12:18

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Modulator написал:

Мечты можно поделить на две категории:
1. Сбыточные.
2. Несбыточные.

- все мечты рано или поздно сбываются, - это правда.
Вопрос лишь в том, скока долга об этом мечтать

... теория учит, что люди не могут мечтать то что кому-то является недостижимым
- по крайней мере мечтается лишь о том, что можно себе вообразить


Тема о заездах стримлайнера "Тетива" в Неваде:http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780

Отредактированно Вазач (2012-09-08 00:58:11)

Неактивен

 

#44 2012-11-27 14:32:19

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Собрал  месяц назад стапель для механического сканирования обводов "Тетивы". Задача: оптимизировать обводы  по результатам  виртуальных продувок для модернизации обтекателя.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/30584645VoT.jpg
Основанием служит стапель  с помощью которого изготавливал болванку (см.тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349). На   П-образной рамке фиксируется в разных положениях ползунок с мерным калиброванным щупом. Рамка при замерах фиксируется на основании тоже винтом-барашком. Ползун можно переставить на  перекладину рамки  для сканирования  сечения по  плоскости симметрии.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/30584643qyW.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/30584644Esq.jpg

Всего снято около  более 400 точек. Таблицы замеров переданы специалистам  по аэродинамике. А я пока (осваиваю SW) пытаюсь "поиграть"  со старыми и  новыми сечениями:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/30574259qVi.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/30574261cnA.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/30574260AHW.jpg

Алексей Ганшин написал:

...  когда  я делал свои первые 3Д модели обтекателей то совершил ту же ошибку, что и вы сейчас - слишком много задающих плоскостей. ...редактирование формы (если её нужно изменить) превращается в долгую тягомотину ...

Спасибо за дельный совет!
Разумеется, но здесь задача другая: снять точную копию сечений "Тетивы". В средней части я разрежил шаг плоскостей, а хвостовая часть очень сложная и при редком шаге искажаются формы. Так что пришлось смириться, и  скрупулезно вылавливать огрехи замеров. Проблем добавило то, что обтекатель слегка деформирован ( срезана толщина) при падениях и как-то повлиял перегрев (хоть и была защита в виде светоотражающего покрытия) на солнцепеке.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-11-27 14:44:52)

Неактивен

 

#45 2012-11-27 20:24:36

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В средней части я разрежил шаг плоскостей, а хвостовая часть очень сложная и при редком шаге искажаются формы.

Но ведь у вас ещё остался болван с изначальной формой. Можно снимать размеры с него.

Ещё, конечно я могу ошибаться, но мне кажется, что следует избегать резких углов и малых радиусов (таких как у вас в хвосте возле обтекателя заднего колеса вот здесь: http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/29558454CsZ.jpg). Ведь общий мидель не стал бы больше, если бы диагональный переход от основного тела обтекателя к обтекателю хвоста был через скругление, скажем, 10 см в диаметре.

Но если там действительно "проблемное место," то это будет видно при виртуальной "продувке".

Кстати говоря, вы могли бы подключить и других интересующихся к активной работе над формой обтекателя. Для этого нужно сделать условную модель критических точек машины и гонщика без обтекателя и выставить её для общего доступа (модель может представлять собой просо набор геометрических фигур, по габаритам соответствующий реальной машине) в каком-то смежном формате, например X_T. Эта модель может быть импортирована в любой 3Д CAD и каждый желающий смог бы не только советы давать, но и потратить своё время на то, чтобы сделать модель обтекателя (строить обтекатель вокруг вашей условной модели машины).  В итоге вы сможете, как минимум, повысить интерес к проекту, а как максимум - получить готовую модель обтекателя. Протестировать модели вы сможете сами в заданных условиях.

Всё, что вы раскрываете - конкретные габариты шасси и расположение колёс.

Отредактированно Алексей Ганшин (2012-11-27 20:28:15)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#46 2012-11-30 21:22:53

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Алексей Ганшин написал:

Кстати говоря, вы могли бы подключить и других интересующихся к активной работе над формой обтекателя.... Эта модель может быть импортирована в любой 3Д CAD и каждый желающий смог бы не только советы давать, но и потратить своё время на то, чтобы сделать модель обтекателя (строить обтекатель вокруг вашей условной модели машины).  В итоге вы сможете, как минимум, повысить интерес к проекту, а как максимум - получить готовую модель обтекателя. Протестировать модели вы сможете сами в заданных условиях.

Алексей, а представь себе что какой-нибудь "талантливый но странноватый" конструктор, сильно озабоченный вопросами денег, интеллектуальной собственности и авторского права, возьмет да и пришлет свой вариант обтекателя.
А потом ему покажется что в итоговой конструкции использованы его идеи и неважно, было ли это на самом деле.  Типа "вот эта кривая в хвосте почти совпадает".
Он же потом В.В. по судам затаскает. Такими вещами надо только под контролем юристов заниматься. Или дожидаться принятия разумных законов об авторских правах.

Неактивен

 

#47 2012-12-01 01:29:57

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Знаем мы таких "инженеров-контрукторов..." В замечании есть большая дола правды. Но, например я был бы только рад помочь в моделировании и для меня было бы честью то,что моя модель могла бы быть реализована.  Или вы хотите сказать, что таких энтузиастов у нас мало?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#48 2012-12-02 00:41:52

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Алексей Ганшин написал:

Или вы хотите сказать, что таких энтузиастов у нас мало?

Количество энтузиастов можно легко оценить, прогулявшись по нескольким форумам. И их к сожалению действительно мало. Но количество тут не имеет значения, достаточно одного "непонятого гения", чтобы все испортить, о чем я и сказал. А если есть желание чем-то помочь, никто не мешает обратиться к В.В. Ульяновскому лично(через ЛС) и обсудить возможность своего участия в проекте.

Неактивен

 

#49 2012-12-02 23:57:07

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Всё верно. просто когда я писал "вот так было бы лучше" то чувствовал себя неуютно - одним из множества пустых советчиков. Вот и стал думать, а как реально можно было бы отсеять тех, кто просто хочет по-умничать от тех, кто хочет реально помочь.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#50 2012-12-03 11:27:35

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (модернизация).Часть 3

Рад снова видеть ВВ в трудах и проектах.

У нас 3д сканирование, делают похожим образом, только вместо металлической линейки применяют лазерный дальномер(рулетку). Скорость сканирования несколько выше. Но на данном этапе, этот совет уже запоздал. На будущее ... :-)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 8 queries executed ]