Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сергей!
Всё очень просто.
Чем цены ниже, тем лучше.
Но бывают места, где цены традиционно высоки. Например, Переславль-Залесский или Суздаль. Всё равно надо искать какие-то ценовые компромиссы. Например, в прошлый год под Суздалем жили в кемпинге (просто негде больше было), а питались рядом, в более ни менее дешевом кафе.
Миллионеры с нами в тест-тур не пойдут. Скорее наоборот. Поэтому и палаточный вариант надо подсматривать. В палатке за ночь денег не платишь. Правда, вход - выход с палаточного варианта ночевки более длинный: пока лагерь разобьешь, да пока лагерь свернешь... Но это уже каждый решает для себя, заглядывают в свою душу и кошелек.
mikhy написал:
Какой ценовой предел?
Какой уровень сервиса рассматривать?
Оплата будет производиться на месте по факту?
Источники финансирования личные или спонсорские?
Каков опыт прошлого года
Самое дорогое, что было в прошлый пробег - 600-700 рублей за место. Это под Суздалем. А минимальный рекорд: 300 рублей за троих. Этот рекорд был установлен в позапрошлом году в Тейково.
Уровень сервиса неважен. Но хотелось бы принять душ.
Оплата из личного кармана по факту заселения. (См. условия тест-тура на Главной странице.)
Практика подсказывает, что бывает дешевле не в самом городе, а недоходя до него или переходя. Ибо в золотокольцовых городах людишки любят драть три шкуры с проезжающих: типа, куда вы денетесь...
Отредактированно Сергей Пономарев (2008-04-16 15:25:22)
Неактивен
Ильяка написал:
Велосипедистов или веломобилистов ты чей?
Я выступаю по велодорожкам. Я ещё я не делю велосипедистов и веломобилистов на два мира.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Сергей Пономарев написал:
(См. условия тест-тура на Главной странице.)
Ура, наконец-то, пусть и в скобочках, разместили анонс. Кстати, штука баксов сильно полегчала с прошлого года
Я правильно понимаю, что:
1. ДВА зачётных участка 25 и 50 км?
2. Соревнования в Дубне - отдельным зачётом с отдельными призами (по сто баксов)?
3. "Веломобилем" может быть любое транспортное средсво с мускульным приводом?
Неактивен
Для Саши Устинова:
Shuriken написал:
Я правильно понимаю, что:
1. ДВА зачётных участка 25 и 50 км?
2. Соревнования в Дубне - отдельным зачётом с отдельными призами (по сто баксов)?
3. "Веломобилем" может быть любое транспортное средсво с мускульным приводом?
Первые два пункта ты правильно понял.
А вот третье - нет. Займусь самоцитированием:
Рикамбент (лежачий /велосипед/ по-английски), которые были у Мега Будды, Олега Халикова, Евгения Нестюрина. Это и есть веломобиль, во всяком случае, именно креслом и отличается он от велосипеда, где сидят на седле. А колес может быть от двух до десяти (если ты собираешься ползать по болоту или бегать аки таракан по стенам. А вообще-то реально - два-три.
Если совсем просто - всё, что с седлом - велосипед. Всё что с креслом - веломобиль.
А вообще почитай мою статью "Цепная жизнь седла и кресла". Там я сказал всё что мог на тему различий велосипеда и веломобиля.
Если говорить по конструкциям, вышедшим из твоих рук, то ты пока сделал единственный веломобиль. Тот самый, что люди называют "Франкенштейн". А всё остальное, пусть и оригинальные, пусть и самодельные, но - велосипеды!
Отредактированно Сергей Пономарев (2008-04-18 10:06:02)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
... А минимальный рекорд: 300 рублей за троих...
Да-а!, Сергей Вадимович! Сдаете понемногу!
А вспомните-ка как мы в разведке прошлогоднего "Тест-тура" сумели договориться, и без аванса забронировать места, в самой Костроме(!), да всего за 90 руб с носа. А потом блаженствовали в этой полупустой гостинице "Березка", да со всеми удобствами, да буквально в двух шагах от старта этапа маршрута (это когда ждали наших коллег, заночевавших в лесу под Нерехтой. И утром, отлично выспавшись и набравшись сил, с тоской попрощались с надеждой проехать по новому маршруту вдоль главной реки Руси на Красное -на-Волге, и чертыхаясь возвращались через весь город назад к ивановской трассе на встречу с ними.).
А в позапрошлом году ! Когда, в упомянутом провинциальном Тейково, после получасовых поисков компромиса с администрацией гостиницы мне объявили цену в 450 р плюс 20 за что-то еще, и, увидев мои вытаращенные глаза, успокоили: это за всех (семерых!). Жаль Эд, уехал куда-то искать ночлег, не дождавшись конца переговоров.
А в Фурманове (в тот-же юбилейный пробег)! Нам за какие-то 400-500 рублей (опять на всех!) выдали номер с трех(!)местной кроватью, да еще позволили затащить диван из коридора. Когда все разложили (вспомните-такое не часто бывает)- образовалась гигантская многоместная кровать-комната. Еще и для Э.Стовбунского у окна стояло персональное пружинно-матрассное ложе.
Это я к тому говорю, Сергей ( обращаюсь уже к Михайлюку), что умом Россию, действительно, не понять. На маршруте "Тест-тура" встречаются и такие вот неожиданные варианты отличного ночлега. Стучатся надо в любые двери: а вдруг именно там - искомое! Но мне кажется, пока рано тратить силы на реальную разведку этапа маршрута. Александров уже просматривается как практически решенный и очень интересный вариант. Но много ценного и в предложениях А.Устинова. Стоит еще посоветоваться, по-моему. Время пока есть. Лучше потратить его на подготовку техники к пробегу.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-04-17 03:11:12)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
...И утром, отлично выспавшись и набравшись сил, с тоской попрощались с надеждой проехать по новому маршруту вдоль главной реки Руси на Красное -на-Волге, и чертыхаясь возвращались через весь город назад к ивановской трассе на встречу с ними.).
Нифига себе! А мне казалось, что с той трассой попрощались потому, что она была то ли неразведана, то ли недостроена. А сейчас выясняется, что нашлись виноватые?
Это что за изменение фактов?
Неактивен
hof написал:
Нифига себе! А мне казалось
Друг мой Олег!
Тебе много чего казалось. И, более того, - кажется до сих пор...
Всё верно. Мы вернулись на трассу 2006 года потому, что на нее проще выйти с Нерехты.
А виноватых никто и не ищет: их нет. Был тест-тур-2007, прошел и, выражаясь твоим языком, - фиг с ним!
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Если совсем просто - всё, что с седлом - велосипед. Всё что с креслом - веломобиль.
А где грань между широким седлом и узким креслом?
Сергей Пономарев написал:
А вообще почитай мою статью "Цепная жизнь седла и кресла".
Ещё бы и ссылку дал было бы вообще супер.
Неактивен
Ты померь размер своего "тазика" по ширине,по высоте и объему в литрах. Мы сравним его с идеалом и тогда сам все поймешь Кто ты велосипедист ,веломобилист или ФРАНКЕНШТЕНИСТ
Неактивен
Shuriken написал:
А где грань между широким седлом и узким креслом?
Ты, Саша, думаешь, что всё так просто? Науки об этом еще не создано! Мне кажется, что следует посмотреть на посадку: "собака, перелезающая через забор" - велосипед; "отдыхаю перед телевизором" - веломобиль.
Я два дня работал велотаксистом. На "Сити-круизере". Красивейшая машина! Обтекатель делал очень талантливый дизайнер. Сидение, похожее на узкое кресло, - со спинкой. Пиковый электропривод! Но через некоторое время мне стало казаться, что это трехколесный велосипед: сидишь по-велосипедному - плечами вперед...
Статья "Цепая жизнь седла и кресла" вышла в прошлом году в журнале "Фактор риска". Я ее сдублировал на сайте tourist.mos.ru. Как сделать ссылку, я не знаю.
Поэтому просто вклеиваю ее сюда.
В эту ветку не становится. Большая, наверное.
Поговорил с Вениамином Вениаминовичем, он обещал поставить ее на главной странице. С картинками!
Отредактированно Сергей Пономарев (2008-04-18 11:59:51)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Как сделать ссылку, я не знаю.
Ладно, забей, зато яндекс рулит.
Кстати, на чоппере посадка именно "как перед телевизором", а на моём веломобиле в принцмпе реально сесть "плечами вперёд", чем иногда приходится пользоваться
Неактивен
Фирма прдает качественные велошины http://schwalbe.ru/page_corp
сам купил и поставил на "денди" -шины жеские и круглые
Отредактированно Ильяка (2008-04-24 00:23:31)
Неактивен
Попался мне в руки бумажный атлас - так вот, из Кимр там есть прекрасные дороги в район Квашонки, так что возвращаться по федералке в Талдом смысла точно нет!
Неактивен
Скоро наступит "ТЭСТ-ТУР" ТАК КАК ЭТО МНОГОДНЕВНАЯ ДОБРОВОЛЬНАЯ Веломобильная поездка для нас самих .
К этуму мероприятию нужно зарание готовиться!. То есть активно учавствовать .
Я могу поехать в РАЗВЕДКУ ! КТО САМНОЙ МОЖЕТ ОТПРАВИТСЯ НА 4-5 ДНЕЙ для состоавления ЛЕГЕНДЫ (подробной карты,) .
нАДО ОПРЕДИЛИТЬСЯ :
ДЕРЖИМСЯ НА маршруте все всместе .на трассе групами по 2-4 человека.
1. на маршруте 3-4 дня (ночуем в палатках) потом 1 день дневки в мотели (хорошо если в городе)
или
2. Все в гостинице и от мотеля к мотелю .
3. варианта не дано .Что бы не было такого "бардака" как в прошлом году.
Есть еще другие глабальные "куски" по :Тест- туру - это к Вениамину.
я могу поехать в конце следующей недели.
Неактивен
Сейчас идет разговор что надо детально проработать " ЛЕГЕНДУ" . нО ВЕДЬ В ПРОШЛЫЙ "ТЭСТ-ТУР" Я И другие товарищи которые ночевали в палатках .
нОЧИВАЛИ там где придется! ни о коких проработок "ЛЕГЕНДЫ" МЫ НЕ СЛАШАЛИ!.
А на бронирование мест обычно просят задаток.
Так как денег на это не кто не дает. Выбрать лучьше вариант 1
В СТОРОНУ МЫШКИНА ГОСТИНИЦ ОЧЕНЬ МАЛО! И ОНИ КОРИДОРНОГО ТИПА.
Идем колоной там где понравилось там и встаем.
Пока народ стоит на дневке машина уходит в перед и присматривает место под скоростной участок.
На следующий день гонка. потом обычный "марш"
Ваше мнение "саратники" ?
Высказаваемся ВСЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
Насчет палаток и мотелей: иногда мне хотелось комфорта и помыться и я выбирал мотель, но бОльшую часть ночей мы провели в палатках. Самое печальное было то, что места для палаток порой приходилось выбирать в сумерках, а иногда и ночью в полной темноте на ощупь и с фонариком. Помнишь, Олежка, наши приключения? :-)
Поэтому чтобы в этот раз не получилось так, что палатки будем ставить где придется (один раз пытались даже разбить лагерь в каком-то парке, но доблестные охранники нас оттуда прогнали), нужно учитывать желание некоторых людей остановиться на ночлег в палатке и заранее подобрать нормальные (с дровами в пределах досягаемости и, желательно, водой) места.
Насчет гонки с утра - хорошо бы чтобы с утра, не днем и не в пекло. В такие дни надо пораньше вставать и общедневной пробег на такие дни планировать сокращенным, ибо после гонки сил гораздо меньше остается.
Желательно на самое жаркое время дня планировать дневки.
Колонной идти не получится - у всех разная физическая форма, свой приемлемый темп движения. Иногда хочется проверить свои силы и вместо намеченных, допустим, 100 км в день пройти намного больше, но тогда уж сам участник и отвечает за свой ночлег.
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Самое печальное было то, что места для палаток порой приходилось выбирать в сумерках, а иногда и ночью в полной темноте на ощупь и с фонариком. Помнишь, Олежка, наши приключения? :-)
Помню-помню! За Иваново трындец был, когда долго не могли найти чисто поле, да и вообще выехать за пределы цивилизации, в итоге, устав, в 12-м часу встали в первом же попавшемся поле, заросшим бурьяном в человеческий рост. Утром оказалось, что встали совершенно случайно на заброшенных огородах. За пределы цивилизации так и не выехали... Но было прикольно )))
Если позволяет погода, то я - за палатки. Вариант - "либо все так, либо все иначе" - не принимается, ибо я найду лучшее применение 4-5 тысячам рублей, которые уйдут на мотели. В палатках мне намного лучше спится, чем в прокуренной комнате заполненного отеля, как в Ярославле.
Неактивен
Дмитрий написал:
поясняю либо все в палатках либо все в мателях
Ты опять сел в лужу. Вениамину здоровье не позволяет ночевать в палатке, а Стовбунский живёт ТОЛЬКО в палаке. И как ты предлагешь их объединять? На ТТ всегда был выбор - либо туда, либо туда, и это правильно.
Неактивен
Может опредится с местами встречи . И к месту Х каждый добирается как может.
Тогда это ЧТО : "ТеСТ- ТУР" или "Сафари" или (многоборье) или туристический поход с "Баргузином" в качестве..............
Чего мы хотим? от этого мероприятия ?.
Меня бы устроил веломобильный поход, в среднем темпе с ночевками у костра по малолюдным местам за Ярославлем . А "борзые" наризают доп. километры но начуют в контрольных точках вместе с "Середничками"
Обмениваемся получеными впечатлениями (с фото) и разбегаемся снова.
Моя Цель : испытать "Супер-Пупер" в деле и получив определеную нагрузку проехать маршрут с остановками в интересных местах.
Из последних сил рвать Ж.. по жаре не ЗАЧЕМ!
Я ГОТОВ ОТДАТЬ 3000 РУБ ЗА МАШИНУ СОПРОВОЖДЕНИЯ.
КТО МЕНЯ ЗАМУЧЕНОГО ЗАХОЧЕТ САЖАТЬ В САЛОН С КУЧЕЙ ЖЕЛЕЗА С КОТОРОМ Я НЕ ХОЧУ РАСТОВАТСЯ???????????
Отредактированно Ильяка (2008-06-28 01:30:27)
Неактивен
Ильяка написал:
Меня бы устроил веломобильный поход, в среднем темпе с ночевками у костра по малолюдным местам
Боюсь, что ВВ иначе видит формат мероприятия
Неактивен
Shuriken написал:
Ильяка написал:
Меня бы устроил веломобильный поход, в среднем темпе с ночевками у костра по малолюдным местам
Боюсь, что ВВ иначе видит формат мероприятия
И это может повлиять на мой выбор.
Неактивен