Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Shuriken написал:
Боюсь, что ВВ иначе видит формат мероприятия
Главное - ничего не бояться! Осилим вместе!
Напоминаю, "Тест-тур веломобилей" традиционно проходит по городам "Золотого кольца России". Этапный. Старты-финиши в точках А,Б,В... и окончание в А.
Указанные точки маршрута будут УТВЕРЖДЕНЫ после проведения ежегодной разведки в июле. По возможности, учитываются все, высказанные в течение одиннадцати месяцев, пожелания потенциальных участников. Провести нынешнюю разведку взяли на себя ответсвенность: Афанасьев, Пономарев и Михайлюк.
ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ УЧАСТНИКА "ТТ" (как и прежде) - ОБЩИЙ СТАРТ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ И ПРИБЫТИЕ НА ЕГО ФИНИШ ДО ИСТЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (как правило, до наступления темноты).
Темп движения, режим питания и отдыха, условия и выбор места ночлега КАЖДЫЙ УЧАСТНИК(как и прежде) ВОЛЕН ОПРЕДЕЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Два этапа ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ (как и прежде) являюся зачетными скоростными :один по "горизонту", второй - с перепадами высот. Остальные участники осуществляют движение в удобном для себя темпе. Претендент, показавший меньшее зачетное суммарное время и прошедший весь маршрут "ТТ", объявляется Победителем "ТТ-2008" и награждается...(см. условия "ТТ" на главной странице).
Таков традиционный формат «ТТ». Иначе – это другое мероприятие.
В качестве помощи участникам, Оргкомитет заранее подбирает варианты размещения в мотелях, а вблизи них - места для разбивки палаточного лагеря. В прошлом году было разведаны и забронированы около двух десятков таких придорожных гостиниц и мест для установки палаток. Но излишняя самодеятельность участников и, главное, несоблюдение графика движения, свели на нет усилия, затраченные на подготовку ночлегов. Уверен в этом "ТТ" всем нам общими усилиями удастся избежать прошлогодних ошибок.
О машине сопровождения. Предоставляется Оргкомитетом. Она только одна и большая (возможно добавим прицеп): является "техничкой" и готова при необходимости принять в себя участников, не рассчитавших свои силы на этапе, вместе с веломобилями. В этом году не будет являться местом хранения грязной одежды, протухших запасов (на зиму) продуктов и излишков туристского снаряжения. Если уж веломобильный туризм - всё своё ношу с собой, как уважаемый Э.Стовбунский ехал в «ТТ-2007».
P.S. Личное мнение о ночлеге в палатках в условиях «ТТ».
На нынешнем маршруте, мягко говоря, нет изобилия кемпингов. И я беру для себя двухместку. Палаточной романтики наелся, не в диковинку и ночевки под полиэтиленом или просто под кустом в обнимку с веломобилем. Но,
во-первых:
Да, я знаю свой допустимый порог риска, и перед каждым движением оцениваю насколько для меня оно оправдано;
во-вторых, и - это главное:
В «ТТ» я лучше отдам деньги за полноценный отдых в недорогой(!) гостинице, скажем в Угличе, а освободившееся от бытовых забот время потрачу на знакомство с древним городом, подышу его воздухом, поброжу по улицам, зайду в соборы. Потому как попаду я в него ещё раз, черт знает когда.
А палатку? Палатку предпочитаю ставить на несколько дней, и на отдыхе, в глуши( а не вблизи оживленной автотрассы), и обстоятельно. С друзьями: костерок-шашлычок. Такой турпоход можно организовать в любое другое время, не обязательно перетасовывать его с «Тест-туром».
Впрочем, ещё есть время для обсуждения (как и уславливались- до 30 июня) и внесения изменений в нынешний "ТТ", кроме, конечно, основных его условий. А затем придёт пора выполнять задуманное.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-29 00:40:07)
Неактивен
Сегодня 12:43:08
Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 480
IP: 89.250.2.221
Профиль E-mail ЛС Re:
Приём заявок на "Тест-тур веломобилей "ЗК-2008"
Олег, на чём едешь, колись
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
В этом году не будет являться местом хранения грязной одежды, протухших запасов (на зиму) продуктов и излишков туристского снаряжения. Если уж веломобильный туризм - всё своё ношу с собой
Вот с этого места пожалуйста поподробнее! Я, например, не люблю такой формат. Я предпочитаю ехать налегке, а не перевозить груз. То, что не айс превращать машину в бардак имени себя - да. Будут какие-то лимины или где? Если есть машина - то смысл ограничивать себя в аксессуарах - тех же крыльях, тёплой одежде и тд, не так ли? Если этого не будет, то мероприятие сильно теряет свою привлекательность.
Лично я сибрался вообще тащить дополнительный комплект колёс - одини для "конфоя", другие для рекордов. Разумеется, без машины о чём-то одном придётся забыть.
Отредактированно Shuriken (2008-06-28 23:22:23)
Неактивен
Shuriken написал:
...Будут какие-то лимины или где?...
Саша, спасибо, что внимательно прочитал и правильно понял мое сообщение.
Перевожу твой вопрос на русский язык: "Будут ли какие-то ограничения по объему дополнительного багажа на каждого участника для перевозки в машине сопровождения?"
Я думаю, каждый участник должен особо тщательно продумать вопрос экипировки. Четко определить для себя, что он будет вести в веломобиле постоянно на этапах (запас воды и еды, аптечка , велозапчасти и инструмент, спальник и т.д.), а что доверит машине.
Должен соблюдаться принцип: один участник - одно место багажа (например, сумка "челнока"). Это радикально упростит поиски своих вещей и сократит время разгрузки - погрузки в конечных точках этапов. Образец для подражения - прошлогодний опыт М.Тымцуника: в его единственной сумке было всё - от запасного ушка к иголке до ковра-самолёта, а на лигераде - только неоходимый и достаточный минимум вещей.
Для тех, кто планирует устраивать днёвки с костром, готовкой пищи и т.д., а также намерен ночевать в палатках, по-моему, следует в "челночнице" держать меньшую сумку с тур.принадлежностями: палаткой,спальником, примусом,посудой и т.д. С целью: взял, погрузил на веломобиль, и - к месту отдыха.
Словом, нужно каждому сделать всё возможное, что бы в "ТТ" не тратить зря дорогое время.
Shuriken написал:
...Лично я сибрался вообще тащить дополнительный комплект колёс - одини для "конфоя", другие для рекордов...
А вот для такого груза в машине всегда найдется место - на то он и "Тест-тур"!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-29 00:43:21)
Неактивен
Вот ещё наводка на "оленьи тропы"
http://wwwboards.auto.ru/bicycle/154141.html
Неактивен
Для Ильяки:
После твоего звонка пытался связаться с Тымцуником. Через его маму выяснил, что он сейчас в отпуске где-то далеко. Поэтому, собственно, он не доступен не на мобильном, не по электронной почте.
Приедет от 13 июля и сразу свяжется со мной. Будем решать. Может получится пройти два отрезка "Ногинск - Александров" и "Александров - Переславль". Но уже сейчас понятно, что это случится не раньше 19-20 июля. Если это поздно, то может кто-то согласится заменить Мишу. Со своей стороны я гарантирую оплату горючего.
Изначально я планировал пройти эти отрезки своим ходом на лигераде, но после поломки руля я так его еще не восстановил. Помешал переезд из мастерской в новую мастерскую. Так что, без помощи соратников-автомобилистов у меня ничего не получится.
Отредактированно mikhy (2008-07-03 11:45:43)
Неактивен
Как сказал Илья Афанасьев, он готов осуществить разведку трассы ТТ во вторник, 8 июля, - на 90 %.
Планируем пройти разведку за 4 дня.
Средняя часть маршрута-2008 особой разведки не требует: мы ее проходили дважды, хотя и в обратном направлении - Ярославль - Ростов - Переславль-Залесский.
Поэтому мы сосредоточимся на разведке нового участка: Дубна - Талдом - Калязин - Углич - Мышкин - Ярославль.
Жаль, Сережа, что ты не смог разведать заключительный этап: Переславль-Залесский - Александров - Киржач - Ногинск. Ты местный и тебе это было бы проще.
Придется разведать этот участок самостоятельно.
Если всё будет в норме, то Ильяка и я проедем через Ногинск в пятницу, 11 июля.
Неактивен
Ну подождите, друзья!
В субботу Миша будет звонить мне и мы что-то решим. После переговоров с ним я отпишусь здесь.
Сам переживаю, что подписался, а обещания пока не выполнил.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Дубна - Талдом - Калязин
Обратно в Талдом я НЕ ПОЙДУ. Я максимально разузнал про дорогу через Кимны - ТИХУЮ И МАЛОЗАГРУЖЕННУЮ. Если вы демонстративно не видите этой информации - то езжайте сами.
Неактивен
mikhy написал:
Сам переживаю...
Сергей, не надо излишне волноваться. Пошел рабочий процесс активной подготовки к "ТТ" и подобные накладки естественны. Пономарев сейчас позвонил мне по этому вопросу (он далеко от компьютера). Откорректируют с Ильей свои планы и вместе найдете оптимальный вариант. Время ещё есть. Не очень много, но есть.
Shuriken написал:
Я максимально разузнал...
Саша,сейчас нужна уже не от "хлопцев-дальнобойщиков", а абсолютно (!) достоверная и свежая информация. Дорогу нужно разведать своими глазами: где ремонт начался и как надолго, где мост сгорел (тьфу,тьфу!)и т.д.
Помоги, если можешь конкретикой.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Саша,сейчас нужна уже не от "хлопцев-дальнобойщиков", а абсолютно (!) достоверная и свежая информация. Дорогу нужно разведать своими глазами: где ремонт начался и как надолго, где мост сгорел (тьфу,тьфу!)и т.д.
Я разузнал как раз до состояия "надо ехать и убеждаться 100%" Потому что если бы местные стали говорить, что всё тухло, то ехать бы в этом убеждаться и не стоило бы! А местные говорят, что всё проезжаемо, поэтому надо ехать торить путь!
Неактивен
Ильяка написал:
Серега ты лучьше расскажи что ты знаешь о маршруте.:стаянки,закусочные,рюмочьные и так чего нам пригодится.
Вот для того, что бы рассказать об этих моментах и надо съездить, все подробно разузнать. Ведь я ездил в Александров всего один раз и на предмет применимости к нашим нуждам не примеривался. Знаю только, что до Александрова асфальт, машин относительно немного и в городе есть гостиницы (сам ночевал в одной из них). А вот Переславль-Залесский для меня вообще полная тайна, как и дорога к нему. Есть только наметки на карте.
Неактивен
Shuriken написал:
Обратно в Талдом я НЕ ПОЙДУ.
Вот оказывается, Саня, как от тебя легко избавиться! Пойди через Талдом - и нет рядом болтуна... Я бы на твоем месте гордился, что с твоей подачи маршрут ТТ-2008 изменен на 70%!
Так тебе еще и мало: подавай тебе Кимры и Квашонки!
В прошлом году ВВ и я прошли разведку за 3 дня. В этом году Илья обещает четыре. Так что посмотрим мы твою Квашонку-Мошонку... Хотя бы как альтернативный путь. Если предложенный тобой маршрут окажется лучше, то пойдем по нему. Если же нет - извини, придется тебе в этом году посидеть дома.
Отредактированно Сергей Пономарев (2008-07-04 11:03:21)
Неактивен
Теперь для Сережи Михайлюка:
Если ты всё же пойдешь с Мишей в разведку, то тебе пригодятся записи Бортжурнала-2007. Хотя бы для примера.
Старт: начало Осташковского шоссе рядом с МКАД.
15 ч. 20 мин. 9.07.07 г. от газона справа у шоссе.
300 метров: первая развилка на Волково - вправо НЕ ехать!
1 км 300 м: поворот направо, указатель «Мытищи – 3 км»
4 км 400 м: поворот налево на Волковское шоссе (обочина – плохая, ш - узкое)
6 км 600 м: справа – озеро, слева – ж/д ветка
8 км ровно: круг, по нему – и налево по Пироговское шоссе
9 км: слева – центр «Автопилот»
10 км 900 м: пос. Высоково (обочина – плохая)
12 км 800 м: поворот направо на Пушкино /стела «Пироговский»/ (об. – плохая)
14 км 500 м: Пушкинский р-н, дер. Черкизово – крутой подъем
17 км 100 м: левый поворот на Пушкино
17 км 600 м: река Клязьма, скорее справа – Академия МВД
19 км 100 м: дер. Звягино
20 км 900 м: крутой подъем
21 км 300 м: справа – ж/д станция «Клязьма»
22 км 800 м: конец дер. Звягино
23 км 700 м: р. Уча, г. Пушкино, правее и резко направо под ж/д мост
25 км 800 м: левее по главной дороге, далее направо – центр города, фонтан; преодолеть круг в прямом направлении и – выехать на новый мост над Ярославским шоссе; до моста – каскад фонтанов – слева, переезжаем по мосту р. Клязьма;
приблизительно 30-й км: после проезда путепровода над шоссе – направо - направо уйти под мост на Ярославское шоссе в направлении ОТ Москвы.
На Ярославском шоссе – очень хорошая обочина, пригодная для движения.
42-й км Ярославского шоссе: указатель направо на Красноармейск, Ногинск, Гжель, Бронницы. Продолжать ехать прямо.
44-й км Ярославского шоссе: поворот на Софрино. Продолжать ехать прямо.
54-й км: есть поворот направо на базу отдыха «Кристалл». Дорога паршивая, приблизительно 1 км, чуть правее – база отдыха «Кристалл»: предполагаемое место ночевки.
993 24 50 - администрация, охрана
8 916 22 70 114 охрана
2-х комн. №№ на 4 человека по 1.300 рэ
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Если ты всё же пойдешь с Мишей в разведку, то тебе пригодятся записи Бортжурнала-2007. Хотя бы для примера.
Спасибо. Ценная информация.
Неактивен
Сегодня разговаривал с Мишей Тымцуником по телефону. Приняли с ним решение по возвращении его из отпуска 13 июля в один из ближайших его выходных, а он работает "2 через 2", пройти отрезок "Переславль-Александров-Ногинск". Для этого я специально возьму один день в счет отпуска. Надеемся пройти за один день. Так что, думаю, что до 20 июля все будет готово.
Неактивен
Пока идет дождь я сежу с ребенком дома. А так бабушка может с ребенком сидеть на дачи, я поехать в разведку.
Но это просто на словах. а пока идет дождь....
у ВВ не отвечает мобильник. ДЕЛА!
Неактивен
Сегодня утром, как и намечали, отправились на автомашине в разведку маршрута "ТТ-2008" С.Пономарев и И.Афанасьев.
По информации Серг.Вадим., к 15.00 из Кимр вернулись к Дубну для решения вопросов проведения соревнований и оценки альтернативного участка маршрута.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-08 15:09:07)
Неактивен
Привет народ сегодя 19ч 30 мин въехали в Москву.
Прошли за три дня ;
Дмитров, Дубну, Кимры........... короче почти весь маршрут.
После отчета Сергея Панамкрева. Напишу свое мнение и поставлю часть фотографий.
Ночевали в гостиницах .
После 300 км в день хочется выматся и отдахнуть .
Штурман устает больше чем Пилот. а так "Щкода" показала себя достойным аппаратом.
Народ путишествует на велосипеде вдоль канала .Так как там горизонт и мало автотранспорта.
Отредактированно Ильяка (2008-07-10 21:40:17)
Неактивен
Коллеги!
Предлагаю переводить, по возможности, все обсуждения по «Тест-туру» на эту тему форума. Самим же будет удобнее: меньше шансов упустить какую-нибудь важную информацию в последние предстартовые дни. Это особенно важно для иногородних участников: некоторые с трудом (почему-то?) пробираются на сайт.
Предлагаю также обсуждения вести в более конструктивном русле. Квашонки-Мошонки, параллельность, радиальность, меридиональность и прочие угловатости маршрута тоже значимы, но всё встанет на свои места после разведки последнего участка. Затем маршрут будет утвержден, с учетом всех обстоятельств проведения мероприятия.
Важно иное. Через 25 дней каждый участник «Тест-тура» останется один на один со своим веломобилем, дорогой и…капризами погоды! А сейчас перед каждым стоит одна, но триединая задача: готовить веломобиль к долгому путешествию, готовить экипировку и тренировать себя.
Сегодня перейден Рубикон в подготовке к «Тест-туру»: наши соорганизаторы из Дубны подтвердили возможность проведения там 10 августа соревнований веломобилей. И если ещё утром Оргкомитет рассматривал запасные варианты состязаний (и, соответственно им, изменение маршрута), то теперь всё встало на свои места и можно сказать, что «Тест-тур» пройдет по заранее объявленной программе.
Это значит, что завершающие этапы подготовки теперь расписаны по дням и часам.
Чем она отличается в этом году, и чем сложнее?
Во-первых, заявлено семнадцать-восемнадцать участников из разных городов (это значительно больше, чем в «ТТ-2007»). И ото всех получено подтверждение. Во-вторых, «Тест-тур» пойдет по новому, нехоженому на веломобилях, маршруту (выбирали общими усилиями). В-третьих, часть мероприятий (и не простых – соревнования!) состоятся вне Москвы. И т.д.
Осилить весь объём работы узким кругом Оргкомитета (как было в прошлые годы) непросто, и, думаю, было бы и неправильно. Отсюда и исходит мой призыв к конструктиву в обсуждениях и, конечно, к консолидации усилий в подготовке «Тест-тура».
Какие её главные задачи?
1.Организация ночлега. Поскольку сообща отказались от варианта проживания в гостиницах-мотелях, в разведке их не бронировали. Повезет - несколько ночей проведем под крышей, с душем и туалетом. Но надо быть готовыми ежевечерне разбивать палаточный лагерь, а утром наоборот. Ставить семнадцать палаток неразумно. Но и восемь –немало. Значит, кому-то нужно взять на себя труд озаботиться заранее: сколько взять палаток, стоек, колышков, веревок, спальников и т.п. Необходимо организовать ночное хранение веломобилей (защитить от дождя, вандалов). Обеспечить стоянку там –же машины сопровождения. Да и само место для лагеря нужно ежедневно подбирать (очевидно лидирующей группе). И т.д.
Кто возьмется за организацию ночлега?
2.Организация питания. Имею в виду: ужин-завтрак. Днем каждый себя обеспечит (в придорожных кафе, у костра). А вечером необходимо всех накормить в п/лагере. Семнадцать костров разводить неразумно, но и по щепотке крупы-соли каждому таскать в общий котел тоже не гоже. Опытный Э.Стовбунский ещё на старте «ТТ-2006» замучил меня (по-хорошему, спасибо ему за науку!) этими вопросами, и в первой же лавке купил на всех казан. Значит, кому-то надо взять на себя обязанность организовать этот процесс. Одной только питьевой воды на такую ораву надо ввечер литров пятьдесят (во что, где брать в дороге?). Опять же продукты: как, когда закупать, где хранить???
Кто из участников возьмет на себя эти обязанности?
3.Организация безопасного движения. Разумеется, каждый участник обязан установить мигающий красный фонарь на веломобиле сзади, а фару спереди и иметь запасной комплект батареек. А вот средствами пассивной безопасности: флажками, яркими бейсболками, майками и пр. нужно обеспечить всех одинаковыми. Необходимо оперативно сейчас их заказать, получить, флажки пошить и установить на ал.штанги (прошлогодние только ал.трубки потянули 150х 20 руб). Предупреждающие баннеры на машину и кронштейны для их растяжки( а то в прошлом году, трепыхались от ветра и сняли краску с кузова до металла), аптечки общие ( миниаптечку каждый должен иметь свою), и т.д. Средства связи на трассе. Определение порядка движения, с учетом возможных экстремальных ситуаций. Словом, ещё куча вопросов(кроме финансирования –спонсор Агентство «ЭТРА».
Кто осилит эту работу до и во время ТТ?
4.Организация старта ТТ. Необходимо встретить и расселить хотя бы на одну ночь, иногородних участников. Перевести их веломобили заранее к месту старта (помещение КЭБа будет освобождено и подготовлено), а лучше всего и велотехнику участников-москвичей. Организовать сопровождение колоны машинами ГАИ до МКАД. Подготовить, необходимые для старта юридические документы. И т.д.
Кто?
5.Организация и проведение соревнований в Дубне. Необходимо организовать приезд, или доставку судей (желательно с категориями) туда и обратно или решить эти вопросы в Дубне. Найти (договориться) необходимую аппаратуру для регистрации результатов на 200 м дистанции. Для 4-х км гонки достаточно секундомеров. Найти волонтеров (может из местных дубчан) для обслуживания старта-финиша. Подготовить (одолжить) флажки, ограждающие ленты, стол для судей и пр. Определить регламент проведения соревнований, и порядок взаимодействия (и связи) судей и обслуживающих соревнования волонтёров. Подготовить необходимые документы (бланки протоколов и пр.).
Кто готов помочь, хотя бы в качестве исполнителя-помощника?
6.Взаимодействие со СМИ и общественными организациями. Договориться заранее с TV, местной и центральной прессой, дать анонсы, организовать встречи на маршруте и пр.
Этими вопросами занимается и взял на себя Пономарев ( он журналист -ему и положено), да и я уже кое-какую информацию о «ТТ-2008» предоставил в СМИ. В любом случае здесь тоже нужна помощь и активность участников.
Кто сможет?
7.Изготовление рекламных материалов, наград участникам. Разработать эскизы, заказать, получить: значки, кубки, призы, удостоверения участников, буклеты, бейсболки, баннеры, флажки и пр. В прошлом году главный приз - Кубок Победителя «ТТ» получали в последний предстартовый день (не по вине Оргкомитета) и оказалось: надпись сделали с ошибками. Нажали - и к вечеру был готов новый кубок! Финансирует – Агентство «ЭТРА».
Кто окажет помощь: поехать, заказать и пр.?
Ну и так далее…
На себя беру, кроме всего прочего, подготовку "Баргузина" - машины сопровождения, её профилактический ремонт (чтобы себя хорошо чувствовала в дороге как и в прошлом году), пробретение и установку багажника-форкопа, аренду прицепа (если получится), установку предупреждающих банеров, закупку и заправку ГСМ и бензина, ну и конечно подготовку салона для участников "ТТ" и их вещей, а также его чистку после завершения пробега.
Поэтому и прошу, коллеги: давайте обсуждать и решать насущные вопросы «ТТ»-времени очень мало! Д.Силантьев очень хорошее предложение дал участникам-москвичам: приходите в КЭБ на Башиловку - я-то там сейчас с утра до поздней ночи: собираю веломобили для «ТТ» (хотя больше, чем на одно кресло не смогу сесть) - и хоть какую-то часть подготовки ТТ возьмите на себя. Каждый.
А Квашонки-Мошонки? Они - не самое главное сейчас. Когда вернемся из «ТТ» – вместе убедимся в этом.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-14 03:48:36)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Поскольку сообща отказались от варианта проживания в гостиницах-мотелях,
Оппа! Это кто такой умный вынес подобное "судьбоносное" решение?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
флажки пошить и установить на ал.штанги
Точно алюминиевые нужны?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Перевести их веломобили заранее к месту старта (помещение КЭБа будет освобождено и подготовлено),
А если от МКАД стартовать - это возможно?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Определить регламент проведения соревнований, и порядок взаимодействия (и связи) судей и обслуживающих соревнования волонтёров. Подготовить необходимые документы (бланки протоколов и пр.).
Мог бы попробовать взяться.
Дмитрий написал:
За 1 - 2 часа машина сопровождения выдвигаеттся взяв наборт несколько учасников
Вау! А ты не забыл, что согласно условиям ТТ, для зачёта надо пройти ВСЮ дистанцию?
Дмитрий написал:
В обед на дороге лучше нежрать зайдите в спортивный магазин и купитьте специальный прошок
Ты предлагаешь полторы недели сидеть на энергетиках?
Дмитрий написал:
Баргузин какой тент или нет?
Баргузин - это баргузин. Интернет рулит. Это название имеет ОДНА_ЕДИНСТВЕННАЯ модификация всего газелесоболиного семейства.
Неактивен