Форум клуба энтузиастов биотранспорта
8 сентября.
* В Салтыковском лесопарке (Новокосино), где проходил детский праздник «ТУРАТЛОН», Афанасьев И. организовал покатушки и азартные соревнования веломобилей. Для пополнения его семейства веломашин, сняли с проката в Детском парке «ФИЛИ» и с А.Асиповым привезли два веломобиля «Муравей» Агентства «ЭТРА». (Год изготовления-1989, каждый без капитального ремонта перевез по доброй сотне тысяч пассажиров).
* В Царицино Суздальцев Геннадий Сергеевич, демонстрировал возможности веломобилей на праздничной площадке районного ЦСО. В помощь к нему доставили с Антоном веломобиль «Кэтуля» и мини-байк А.Галкина.
* В Люберцах, по моей просьбе, Карцев Ю. А. «вывел из стойла» и обкатал перед объективом фотоаппарата свою застоявшуюся четырехместную педальную «Золотую пролетку» .
* Днем Илья Афанасьев изыскал «окно» на прокате и познакомил нас, с Карцевым, со своим, похорошевшим после покраски и получившим законченный вид, трайком «Тёма». Фотосессия и катание на двухместном веломобиле прошли «на ура».
* В Останкино вечером побывали в творческой мастерской и одновременно хранилище уникальных авто-мото-велораритетов Николая Краснова (глаза, буквально, разбегались в разные стороны). Перевезли ему из Люберец тандем «Терминатор» Юрия Андреевича с приводом «а ля мазурчак» .
Там же они заночевали, а утром, отреставрировав велочудо, накатались вдоволь.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-11-07 21:20:00)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
8 сентября.
* В Салтыковском лесопарке (Новокосино детский праздник «ТУРАТЛОН», * В Царицино Суздальцев Геннадий Сергеевич, демонстрировал возможности веломобилей на праздничной площадке районного ЦСО. В помощь к нему доставили с Антоном веломобиль «Кэтуля» и мини-байк А.Галкина.
* В Люберцах, по моей просьбе, Карцев Ю. А. «вывел из стойла» и обкатал перед объективом фотоаппарата свою застоявшуюся четырехместную педальную «Золотую пролетку» .
* Днем Илья Афанасьев изыскал «окно» Фотосессия и катание на двухместном веломобиле прошли «на ура».
* В Останкино вечером побывали в творческой мастерской Николая Краснова (глаза, буквально, разбегались в разные стороны). .
Всем привет. Темы интересные, а фото? Лучше один раз увидеть.....
Неактивен
Извините за задержу фото. Только что, с помощью Мити Корабельникова, научился загружать их на форум.
Неактивен
Shuriken написал:
Если бы и анонс был хотя бы за пару недель размещён, то было бы вообще супер.
Я полагал, что это рядовые мероприятия, посему и не анонсировались. Тем более, встреча со старым моим коллегой Юрием Андреевичем Карцевым, да и Н.Красновым - это удачный экспромт.
Многие из нас отдают своему увлечению - веломобилю, в основным, выходные дни.
Тема "Веломобильный субботник" открыта как раз для того, чтобы можно было поделиться своими новостями и успехами за прошедшую неделю. Это же интересно!
На всякий случай делюсь задумкой: в один из ближайших уикендов намереваемся совершить однодневный пробег на веломобилях до Коломны. Это от МКАД около 100 км. Цель: намечается встреча с интересным человеком, да и технику проверить. Раньше такие поездки -однодневки выполнялись не раз. Обратно - на электричке или машине. Присоединяйтесь!
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
На всякий случай делюсь задумкой: в один из ближайших уикендов намереваемся совершить однодневный пробег на веломобилях до Коломны. Присоединяйтесь!
Очень хорошая мысль делиться своими планами о покатушках! Даешь отдельную тему!!!
Плотность веломобилистов заметно подросла, поэтому есть шанс превратить простую прогулку в массовое мероприятие. Во всяком случае стало легче найти напарника по территориальному признаку. Сам, к сожалению, поучаствовать не могу, т.к. занят изготовлением новой конструкции.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Я полагал, что это рядовые мероприятия, посему и не анонсировались.
хренасе рядовое хорошо живут однако...
mikhy написал:
Плотность веломобилистов заметно подросла,
Это где? в твоём гараже в расчёте на единицу площади?
mikhy написал:
превратить простую прогулку в массовое мероприятие.
То есть с числом участников более одного, так?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Это от МКАД около 100 км.
И до места старта ещё 50... Подъём в три утра?
Неактивен
Ну, Саша! Ну уделал меня по всем позициям...
И все таки, по сравнению с 2004 годом и техники в московском регионе стало больше, и сторонников веломобилизма засветилось поболее. Это, конечно, не восмидесятые, когда по Союзу было около шестисот веломобилистов, но, все же, какая-никакая тенденция. Конечно же, с массовыми мероприятиями я загнул, но напарника найти стало попроще. А прибытие к старту - это вопрос решаемый, было бы желание. Оптимизм, конечно, но куда же без него...
Неактивен
mikhy написал:
напарника найти стало попроще.
Ну да. был один человек - стало двое - о, число сторонников удвоилось за прошедший год
mikhy написал:
А прибытие к старту - это вопрос решаемый
Ну да, и Стовбунский (и вообще все казанцы и их вояж на собаках) тому примером
Неактивен
SODN написал:
Днем Илья Афанасьев изыскал «окно» Фотосессия и катание на двухместном веломобиле прошли «на ура».
Да! Зря мы смеялись над "Крокодилом" в день старта...
Посмотрел поближе, - дисковые тормоза, полная подвеска,
много передач... Это ж внедорожник, которому в сопровождение
нужен как минимум "Хаммер", да и то, чтобы потаскать за
"Крокодилом" лишние вещички.
Зачёт Зачёт Зачёт
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
в один из ближайших уикендов намереваемся совершить однодневный пробег на веломобилях до Коломны
Вениамин Вениаминович, а когда точно вы планируете провести
этот пробег? Давайте действительно проведём! Не слушайти ленивых:
не охота вставать рано, пусть не едут... Если хотябы трое согласится,
это уже здорово !
И, пока погода хорошая, давайте устраивать мини-пробеги для
живущих недалеко, допустим в каком-нибудь парке, например
у меня в Покровском-Стрешнево. Там есть двухкилометровое кольцо
с очень хорошим асфальтом с прилегающими дорожками. Также есть
кафе и живописные пруды. С финансовой точки зрения, проблем нет
никаких, все за свой счёт: 200-500 р хватит выше крыши. Да и от
КЭБа недалеко. Там ездит много велосипедистов, которые даже
представить себе не могут, каким может быть веломобиль!
Будет интересно...
Неактивен
Shuriken написал:
Фитнесс-покатушки в Покровке это здорово, но скорее здорово для меня, т. к. живу действительно рядом. А КЭБ на башиловке, а сам В. В. живёт где-то в крыле.
До Покровки от КЭБа можно торжественой прпоцессией прокатиться
по Тимирязевской-Прянишникова-Большой академической-Космонавта
Волкова-1-му Войковскомуй пр.-Парк. Этот 9,5км участок проходит по
маршруту пути с моей работы. Даже в час-пик особых затруднений не
бывает, ну а в выходные движение совсем разрежено. Ехать одно
удовольствие!
Или на родине Вениамина Вениаминовича в Крылатском.
Так это же вообще столица отечественного велоспорта. Кстати
на велотрассе можно произвести сравнительные испытания
различных конструкций при движении по холмистой местности.
И там тоже очень много велосипедистов, особенно шоссейников.
Неактивен
Очередной веломобильный субботник.
*Вчера удалось "затащить" к себе домой создателя веломобилей Девиллерса Е.Б. (г. Москва). Его конструкция "Шасси" сейчас выставлена на продажу на сайтах. Зафиксировали в памяти этапы создания ,а также воплощенные оригинальные технические решения, обменялись фотографиями, эскизами, набросками узлов и деталей. Словом, прошло "выездное" заседание КЭБа.
*Сегодня у меня в гостях давний мой коллега, ветеран-путешественник на веломобилях, участник и призер Шяуляйского, Московских "Золотое кольцо", Николаевского (1989) и Полтавского (1990) фестивалей-смотров веломобилей Карев Юрий Николаевич (г. Минск, Белоруссия). Ю.Н.Карев прошел маршрут "Тест-тура веломобилей Золотое кольцо России-1990". Одновременно с ним в Москву приехал (тоже представитель "старой гвардии" КЭБа) конструктор складных велоходов Белоенко Владимир Семенович (г. Брянск). Завтра во второй половине дня они будут гостями нашего клуба. Если есть свободное время - присоединяйтесь!
Неактивен
А давайте отправимся в Коломну в эти выходные!
Сейчас погода хорошая, бабье лето в самом разгаре. А кто знает,
может быть в следующие уже выпадет снег и всё... На раздумье
у нас осталось 1-2 дня.
Отредактированно Modulator (2007-09-20 22:08:44)
Неактивен
Веломобильный субботник.
Вернее-будни. Занимались "Кэтулями". Подготовили приводы на пять машин. Приступили к сборке второго образца и доведении до ума первого (чернового), того что участвовал в "Тест-туре" этого года.
Конструкция одноместного веломобиля "Кэтуля" создается "по мотивам "Кэтвизела" (Германия) и "Велокара" Шарля Моше. От первого - принципиальное решение привода, от второго - рулевое управление (с применением карданного шарнира). Кстати, разворачивается практически на месте. Опробуем несколько вариатов привода, один из них - двухступенчатый- как на "Трек-R200"( тоже испытывался в пробега. Пономарев говорит маршрут не проехал,а- просвистел.Настолько легок в управлении) на сорок передач. Попробуем вариант с ,промежуточным валом. Ну, и двухместная модель тоже в плане. Конструкция адаптивна к разным задачам, в частности, задумана установка подвески на все колеса. Одноместный вариант весит менее 20 кг. В конструкции всего одна оригинальная делаль (точенка), остальные -стандартные вело-мотозачасти.
Веломобиль легкоразборный (снимаются колеса). И все упаковывается в виде виолончели.
Поскольку это наша основная работа, то, конечно, думаем и о прибыли. Планируем реализацию. Надеемся на кооперацию с казанцами (говорили об этом с Силантьевым во время "Тест-тура"), поэтому и используем сидение от "Денди".
Вот так и отдохнули в выходные!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-09-25 01:05:34)
Неактивен
Shuriken написал:
Определитесь с ценами для начала. Далее ....
Саша, я в веломобильном бизнесе двадцать лет. Уверяю, денег больших на этом пока не заработаешь (имею в виду производство и реализацию веломобилей). Исключение, известное мне - владимирский СП «Тандем», почти десять лет выпускающий несложные детские педальные машины «Вираж».
Проект «Кэтуля» для меня – это творческий процесс, могу себе позволить теперь сделать несколько образцов веломобилей без ущерба для основной работы. Конечно в надежде, что получится что-то стоящее и интересное для воспроизведения в небольшой серии. Поэтому сейчас не до стоимостных показателей.
Конечно, опробую и разные варианты колес от 14 до 20 дюймов. Завтра как раз получаю универсальную «точенку» для установки разных колес. Рулевое управление тоже поливариантно: руль «аватар» (как у «Кэтвизела»), руль аналогичный «Трек-R200» но с тягой к передней вилке и т.д.
Различные варианты положения водителя и конструкции сидения. В общем, есть над чем еще работать.
Единственное, что пока неясно как это все будет сочетаться с зауженной колеей и длинной базой. Минусы видны сразу, но проехала же «Золотое кольцо»! А в 1990 году В.Каменщиков ездил вообще с колеей около 250 мм.
Сейчас задача более конкретная: к субботе сделать два образца и испытать в пробеге до Коломны. Сегодня вот на втором образце поставили двухступенчатый привод. Может завтра-послезавтра опробуем веломобиль.
С благодарностью приму ваши советы.
Неактивен
Мой первый совет такой - не связываться с колёсами менее 20", это будет потерянное время. Наоборот, попробовать 24"
Ещё вариант сделать колёса завалеными внутрь, как на том бюргерском аппарате, что в прошлую экзотику притаскивал Дашевский. Получим увеличение колеи без увеличения ширины.
Неактивен