КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2009-05-27 16:54:10

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

Всё. Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сделал с ним
всё, что было в моих силах, но он не исправим. Это баран, стоящий на одном и том же месте,
и упорно не желающий продолжать дальше. Упрямый баран, в топку его. Я многое теперь понял,
покупаю новый вел, переоборудую, ставлю систему обтекателей и воплощаю в жизнь НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Правда, после последнего случая с этим бараном, я уж не знаю, чего ждать и на сколько будет
преимущество hmm

Продай лигерад?

Неактивен

 

#77 2009-05-27 17:42:35

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Пять баллофф!

Коллеги, прошу, не добивайте Модулятора! Веломобиль - это главное, что у него есть в жизни. Заблуждается, но искренен. А это - очень хорошее качество человека.

  Дима, предлагаю тебе, прислушайся к этому совету опытного веломобилиста:

SODN написал:

А если поставить полный обтекатель. Простенько и со вкусом.

А конкретно: приходи ко мне в мастерскую, сейчас места много. Научу тебя  как, и помогу сделать несложный обтекатель. Уверен, вполне успеем  обкатать   до "Тест-тура». Если не поможет , вот тогда и поставишь жирную точку. Но, Одноволиков прав: один только зонтик  впереди резко улучшал характеристики веломобиля Дашевского. Попробуй!
  К вечеру постараюсь найти несколько вариантов-аналогов обтекателей  ( например, «Блюбелл») и выставлю на форум для тебя.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-05-27 18:22:20)

Неактивен

 

#78 2009-05-27 23:44:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

hof написал:

Продай лигерад?

Я б тоже не отказалсяsmile

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Коллеги, прошу, не добивайте Модулятора! Веломобиль - это главное, что у него есть в жизни.

Вениамин, что и как сделать ему талдычат уже не один месяц добрый десяток человек! Бес-по-лез-но.
10:1, что он и к тебе не придёт, придумав какую-нибудь отмазку sad

Неактивен

 

#79 2009-05-28 00:33:50

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Лигерадами и веломобилями буду заниматься не раньше следующего сезона. Только
что купил новый велосипед: МТБ софт-тейл с надёжной рамой и обвесом неплохого уровня.
Ребята нормальный кантрийный вел, с хорошей геометрией, 28" колёсами, и хорошими покрышками,
это зверь!!! Да и к тому же  испанский. Для него просто нет преград: бордюры, трава, грунт, котлованы, гравий, доски, плитки... yikes...
Слезать, - не нужно!!! Просто замедлитиься и аккуратненько преодолеть smile...
Прёт, как танк, большие колёса, да ещё и с приличными высокими ободами,
и хорошими сликами средней ширины, -
это просто супер!!! А какой накат!!! Малейший уклон и педали крутить просто не нужно, - он
увезёт тебя хрен знает куда!!! Только гляди за ним... А какое ускорение... И как же приятно
ехать на новом, и очень надёжном велосипеде, с большим запасом прочности!!! Не думать, что
у тебя может что-то сдвинуться, погнуться отвалиться, работать так, как оптимально тебе, а не велосипеду!!! Раму намеренно взял с "женской" геометрией, всвязи с большей безопасностью
и некоторыми особенностями будущей конструкциии.
Велосипед достаточно тяжёлый, но я то далеко не в танке и знаю, что на скорость это
не влияет: не то, что шоссейник, сделаный буквально из фольги, которого сдувает малейшим порывом
ветра, а клинчера вязнут в асфальте даже при 9 атмосферах... И тот и другой упираются в одну и туже стенку, ну а функционал то сравните!!!??? И как же удобно на велосипеде маневрировать в пробках... Не хватает пока, что
одного: достойной скорости в длительном режиме. К счастью, появился новый экспериментальный проект, и я его буду воплощать, независимо от того, нравится это кому или не нравится. Хотя,
он не такой уж и новый, а основан на опыте. Будет и комфорт, и обтекаемость большей части
тела и ног, с грамотным распределением потоков. Как мне кажется, система будет близка
к 70% от идеала (с бёдрами остаётся некоторая проблема). С телом как можно лучше разбирусь,
а чтобы тащить велосипед, мне тренировки вполне хватит, благо для его перемещения не требуется
значительных усилий. И после столь значительной модернизации, этот велосипед вправе можно
будет причислить к веломобилям, да и к тому же посадка на нём будет лежачая, Толька не на спине,
а на подлокотниках аэробара, причём весьма необычного.
  А проект АВ-55, действительно не справился с поставленой задачей и,
соответственно, упразднён. Мне хватило и четырёх выездов, чтобы это осознать. Даже доводить до конца нереализованые функции не буду, - не имеет смысла sad. Лигерад продавать не буду, это
для меня историческая ценность. К следующему году может и сделаю, (не без помощи)
веломобиль с полным обтекателем, и будет это уже АВ-56 wink, Толька мне вот что-то кажется, что
при удачном эксперименте с велосипедом, мне просто не захочется его делать...
ВВ сказал, что "веломобиль, это всё в моей жизни", отчасти он прав,
правда велосипедное дело стоит на втором для меня месте. Всё, теперь главное, не лениться и не тянуть, и вполне возможно удастся добиться весьма серьёзных результатов и вполне возможно, что
это будет далеко не "общий зачОт" smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#80 2009-05-28 02:00:55

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

Лигерадами и веломобилями буду заниматься не раньше следующего сезона...

Ну, вот! А я размечтался, сижу - картинки, да варианты наборного обтекателя подбираю. Э-эх!

Неактивен

 

#81 2009-05-28 22:20:01

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

сижу - картинки, да варианты наборного обтекателя подбираю

мне интересны эти картинки желательно с конструктивной частью(в смысле крепления  обтекателя к раме.

Неактивен

 

#82 2009-05-28 22:45:14

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Ну, вот! А я размечтался, сижу - картинки, да варианты наборного обтекателя подбираю. Э-эх!

Вениамин Вениаминович, это крайне важно и интересно! Но это надо делать на нормальном
лигераде/веломобиле. Об этой титановой двухколёсной инвалидной коляске и речи быть не может.
Инвалидка, которая убивает колени и стоит на месте, геометрии, - никакой, запаса прочности, -
никакого, аэродинамики, - никакой. Трейл, - сумасшедший.
Вот если взять не очень низкий лоурейсер, с НОРМАЛЬНОЙ
ГЕОМЕТРИЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФТИВНОСТЬ РАБОТЫ НОГ, БЛИЗКУЮ К 100%
с передним колесом не менее 24" поставить на него аватар, страхующие колёса и тот самый наборный обтекатель, о котором вы говорите, вот это будет достойная конструкция. У меня был проект
"Стрела-2", с полным обтекателем, такой лигерад, о каком мечтаю именно я. И носовая и хвостовая
части обтекателя, планиррвались быстросъёмными, на эксцентриках, для оперативной
разборки/сборки конструкции с целью перемещения по лестнице до квартиры, а то и в лифте, а
так же в вашем Погрузине. Это будет лигерад, обладающий не Толька достойными ходовыми характеристиками, но и непревзойдённой безопасностью! Но работы здесь очень много и об этом
сезоне и речи быть не может, дай Бог, через 2 года сделать...

Отредактированно Modulator (2009-05-28 22:46:46)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#83 2009-05-28 23:02:56

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

ИлиюкА написал:

мне интересны эти картинки желательно с конструктивной частью

Илья, приезжай в КЭБ! (с)

Modulator написал:

Вот если взять не очень низкий лоурейсер, с НОРМАЛЬНОЙ
ГЕОМЕТРИЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФТИВНОСТЬ РАБОТЫ НОГ, БЛИЗКУЮ К 100%
с передним колесом не менее 24" поставить на него аватар,

Дим, ты прорисуй В МАСШТАБЕ то что ты хочешь для начала. Потом поговорим. Рама делается вчерне за месяц.

Modulator написал:

Об этой титановой двухколёсной инвалидной коляске и речи быть не может.
Инвалидка, которая убивает колени и стоит на месте, геометрии, - никакой, запаса прочности, -
никакого, аэродинамики, - никакой.

Это так-то ты теперь "хвалишь" Нестюрина?

Отредактированно Shuriken (2009-05-28 23:04:05)

Неактивен

 

#84 2009-05-28 23:23:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Дим, ты прорисуй В МАСШТАБЕ то что ты хочешь для начала. Потом поговорим. Рама делается вчерне за месяц.

Я, как найду время, непременно собирусь силами и мыслями и всё детально начерчу!
И если ты сможешь воплотить проект в металле, то цены тебе не будет! А я постараюсь
накопить побольше денег, дабы
дать стимул и выйти в приоритет, обеспечить высокое качество и надёжность
сборки. От достойного веломобиля меня меня отделяет лишь одно: РАМА. А всё остальное сделать, это уже дело десятое.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#85 2009-05-29 08:24:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

ждём чертежа. Надеюсь, не до Нового Года smile

Неактивен

 

#86 2009-05-29 11:29:02

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Дима а на чём ты поедешь в тест=тур? Могу предложить от Тотьмы до Великого Устюга Аврору. Пощупаешь линейный привод.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#87 2009-06-11 18:53:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Люди говорят, что подготовленные внедорожники пройдут через Куземино в Гремячий.
Может, нам устроить там дневной перегон автономный километров в 20-30 всего, а багрузин пусть в объезд гонит? Успеет за день?

Неактивен

 

#88 2009-06-12 16:02:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Всё. Пришло время разведки  маршрута "ТТ-2009".
         Стартуем 19-го  июня на авто, с собой берем веломобили. Все предварительные обсуждения и предложения взяты пока  только "на карандаш": посмотрим реальную дорогу  и пр., а потом уже, в Москве,  проведем обсуждение и окончательное формирование маршрута. С учетом возможностей состава будущей команды "Тест-тура" и велотехники.
        Сергей Николаевич! На обследование ваших пространств можем выделить всего 3-4 дня. Этого очень мало для изучения  совершенно нового для нас региона, но будем стараться. От Вас , как "коренного", жителя тамашних мест потребуются только советы и рекомендации. Обязательно нужно предусмотреть несколько (с учетом запасных) скоростных участков. Посмотреть где можно организовать основательных отдых команде, определить точки и пути  возможной эвакуации кого-то из членов команды. Ну и конечно питание-ночлег  остаются главной задачей. Обязательно нужна будет поддержка от местной власти в Вологде, Тотьме и др.
         Что немаловажно: второй разведки мы уже не осилим - и  так затраты на нее составят свыше тысячи долларов.
         Давайте за  оставшиеся время обсудим как нам порезультативнее это сделать (здесь, либо по электронке). Намереваемся посмотреть разные по сложности варианты.

Неактивен

 

#89 2009-06-12 21:21:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Намечен маршрут 1000+ км. Может, сейчас уже можно внести ясность, где мы едем, а где нас везут? Или сразу заявить, что будет не кольцо?

Неактивен

 

#90 2009-06-13 14:21:42

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Думаю,  полная ясность будет  только после разведки  маршрута.
        Что на сегодня понятно: едем по кольцу, в основном по Вологодской области. Будут два участка, которые проскочим на авто: а) от Дубны до границы Вологодчины ( сразу после соревнований на фестивале. Здесь дорога известна и уже не  так интересна); б) от самой дальней точки маршрута (это либо  В.Устюг, либо дальше)  через Никольск-Мантурово-Кинишма до ближних городов Владимирщины или Подмосковья. И через  Кольчугино-Каржач-Ногинск возвращаемся в оскву.
        Т.е., кольцо состоит из трех участков на педальном ходу (это около 1000 км) и двух-на авто.
        В разведке можно помотреть еще один подвариант - "Золотую восьмёрку", мне он  теперь кажется тоже интересным: не забираться слишком далеко на север, а сделать петлю Грязевец-Тотьма-Нюксеница-Тарнога -Кулой- Вологода. А отсюда проскочить на авто до последнего велоотрезка  маршрута: либо Рыбинск-Нагорье-Юрьев-Польский- и т.д.(с Нагорья, кстати, можно свернуть на С.Посад и - в Москву), либо  Гаврилов-Ям - Тейково - Гаврилов-Пасад и т.д.
        Что можно дополнить к этим вариантам?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-06-13 14:22:50)

Неактивен

 

#91 2009-06-13 19:32:28

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Что можно дополнить к этим вариантам?

Только то, что 1000 км - это опять будет гонка-марафон на выживание, а не ТУР.

Неактивен

 

#92 2009-06-13 22:36:05

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Как раз наоборот. Гонкой на выживание "ТТ" никогда не был, и  никто из его лидеров не утверждал этого.
        Разумеется, 1000 км  пройти за 10 дней для  нынешних веломобилей и веломобилистов - это очень много, да и незачем.
        Опыт предыдущих тест-туров показывает, что, в среднем, 70-80 км/ходовой день  - норма (где-то 60 км , а в отдельные дни и за сотню переваливало). Но, поскольку, в процессе обсуждения в этой теме (да и в других, и в прошлом году) не раз звучало, что де  лидерам несподручно дожидаться на финише тихоходные машины и они готовы, закусив удила, и вдвое больше проходить за день (читай Модулятора и др.), приняли решение: удлинить маршрут и разбить его двумя врезками на авто. Для того,  чтобы можно было скорректировать маршрут буквально на старте или в ходе тест-тура. Например, если будут в команде в большинстве скоростные машины, как у Дашевского или Баронаса , то можно оставить и 1000 км. Если нет, то никто и ничто не мешает сократить протяженность велоэтапов до 700-800 км, а можно даже и протяженность всего  пробега.
       Кстати, от прошлогоднего "ТТ"  в целом остались  у всех положительные эмоции  именно  потому, что его протяженность составила всего 720 км, и значительная часть маршрута прошла "по горизонту"- вдоль Волги.
        Посмотрим какие веломобили будут заявлены, и ближе к старту  уточним маршрут. Сегодня еще два иногородних веломобилиста подтвердили свое участие в "ТТ" на лигерадах.
        Сейчас больше интересует, нужно ли реально искать оффроудные участки, или это была очередная бравада потенциальных участников? Вроде бы все веломобили  известны и наперечет, и среди них внедорожников , что-то не видно.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-06-13 22:38:57)

Неактивен

 

#93 2009-06-13 23:39:43

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сегодня еще два иногородних веломобилиста подтвердили свое участие в "ТТ" на лигерадах.

Вот очень хорошо было бы, чтобы список зарегистрировавшихся (с их машинами, контаками по желанию) был доступен и обновлялмя онлайн. Чтобы все, а не только ОРГКОМИТЕТ знал до старта расстановку сил.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сейчас больше интересует, нужно ли реально искать оффроудные участки,

Если будут - то чем скорее это ТОЧНО будет известно, тем лучше. Не будет - значит не будет.

Неактивен

 

#94 2009-06-14 17:48:06

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сейчас больше интересует, нужно ли реально искать оффроудные участки, или это была очередная бравада потенциальных участников?

Интересно узнать, а что именно попразумевается под понятием "оффроуд"? Если это будет
хорошо утоптаная лесная тропка, с горочками/подгорочками, то прокатиться по ней
на МТБ, - одно удовольствие smile. Если это будет абсолютная целина, болото, кусты, брёвна, -
тогда ну его нафиг.
  Также крайне необходимо узнать, являются ли участки с погрузкой в автотранспорт обязательные
абсолютно для всех участников? Или же быстроходные конструкции могут продолжать движение
самостоятельно, а тихоходных будут подвозить?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#95 2009-06-15 18:39:39

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

Если это будет
хорошо утоптаная лесная тропка, с горочками/подгорочками

Это не оффроудsmile

Modulator написал:

прокатиться по ней на МТБ

Отдельно от Тураsmile

Неактивен

 

#96 2009-06-15 22:03:20

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Отдельно от Тураsmile

А что, я по твоему на инвалидной коляске попрусь? big_smilebig_smilebig_smilebig_smile
Со скоростью big_smilebig_smilebig_smile:D32к/мч big_smilebig_smilebig_smilebig_smile? Зачем здоровому человеку
ездить в инвалидном кресле, хоть и сто раз титановом? Ты же
сам писал про детей и рукомобили, примерно то же самое получается big_smile
Вот доделаю новый комплект, проведу отладку, функцыонирование,
ПСИ, и, наконец, ЛКИ (лётно-космические испытания). И, при успешном
их прохождении, данный велосипед получит гордое имя "NEBARAN"!
Поясню: как в химии, все элементы подразделяются на 2 типа:
металлы и неметаллы, так в велостроении, конструкции подразделяются
на "бараны" и "небараны" smile Ко второму типу, пока, что можно отнести
лишь чисто рекордные конструкции. Но ничего, - прогресс не стоит на месте:
будет наконец изобретён велосипед, который продолжит дальше, даже не запнувшись!
И на его обтекателе, будет гордо красоваться
перечёркнутый баран, с пожизненым клеймом "32" на боку! neutral


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#97 2009-06-17 18:26:13

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 433
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

ДРУЗЬЯ!

      Послезавтра, в пятницу, 19 июня уходим в разведку "Северного Луча".

      С посещением велопраздника в Угличе.

     Поглядел я впервые на карту, точнее на все карты сразу, и понял, что замахнулись мы сильно...  Проехать всё это на веломобиле - под силу разве что Диме Сальникову. До Дубны - новым, каким еще не знаю, не в эту разведку - путем: по левому берегу канала, мимо Дмитрова. От Дубны - на Углич. Далее - Рыбинск - Пошехонье - Вологда - Тотьма. После Тотьмы жутко не хочется идти на Великий Устюг: уж больно далеко. Может быть - на Тарнгский Городок? Там дальше еще деревня есть - Ульяновская... И там влево развернуться и уйти обратно на Вологду. Ну, и далее - возвращенье. Где сами идем, где перезжаем - точно пока неясно. На то и разведка. Но в этот раз без переездов - точно не обойтись.

Отредактированно Сергей Пономарев (2009-06-17 18:28:18)

Неактивен

 

#98 2009-06-24 23:15:20

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 433
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Мы вернулись!

                   Позади шесть дней такой напряженной разведки, которая мне и не снилась!
                   Прошлый год с Ильей мы уложились в два дня, в позапрошлый год с УВВ - в три.

                   Подробный отчет  - не сегодня вечером.
                   А пока я только что из душа. И хочу сказать следующее: впечатления противоречивые. С одной стороны Вологодчина - это первозданная природа, неплохие, за редким исключением, дороги, незлые люди. С другой - крупные населенные пункты так редки, что чисто гостиничный вариант не вытанцовывается. Без ночлегов по берегам рек в палатках не обойтись.

                Сегодня для концовки назову лишь названия городов и поселков, кои пришлось проехать.
                Итак: Москва - Дубна - Кимры - Калязин - Углич - Рыбинск - Пошехонье - Кукобой - Грязовец - Вологда - Тотьма - Нюксеница - Октябрьский - Вельск и далее по трассе М8 обратно в Москву. Итого пять областей и - на вскидку - порядка двух тысяч километров. Это с тупиковым маршрутом в 150 км о котором речь опять-таки позже. Впервые в своей практике столкнулся с тем, что дороги, обозначенные на карте, на самом деле давно не существуют.

Отредактированно Сергей Пономарев (2009-06-25 20:54:35)

Неактивен

 

#99 2009-06-25 00:09:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

А каково состояние покрытия на существующих дорогах? Только с подвеской?

Неактивен

 

#100 2009-06-25 20:51:12

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 433
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

90% дороги - асфальт.  Из них 50% - вполне приличный асфальт. Бывший асфальт - грунт со щебенкой и с песком - встречался редко. Где-то на участке между Пошехоньем на Кукобой и далее до трассы М8, а также между Тотьмой и Нюксеницей.
            Подвеска и широкие покрышки желательны. Если будет аппарат типа "Trek R-200", то проблемные участки придется преодолевать пешком. К счастью, "бывшее шоссе" имеет незначительную потяженность и перемежается всё же асфальтовыми участками.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.039 seconds, 8 queries executed ]