Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Modulator написал:
Всё. Лигерада для меня больше не существует, повтолрю: НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сделал с ним
всё, что было в моих силах, но он не исправим. Это баран, стоящий на одном и том же месте,
и упорно не желающий продолжать дальше. Упрямый баран, в топку его. Я многое теперь понял,
покупаю новый вел, переоборудую, ставлю систему обтекателей и воплощаю в жизнь НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Правда, после последнего случая с этим бараном, я уж не знаю, чего ждать и на сколько будет
преимущество
Продай лигерад?
Неактивен
Shuriken написал:
Пять баллофф!
Коллеги, прошу, не добивайте Модулятора! Веломобиль - это главное, что у него есть в жизни. Заблуждается, но искренен. А это - очень хорошее качество человека.
Дима, предлагаю тебе, прислушайся к этому совету опытного веломобилиста:
SODN написал:
А если поставить полный обтекатель. Простенько и со вкусом.
А конкретно: приходи ко мне в мастерскую, сейчас места много. Научу тебя как, и помогу сделать несложный обтекатель. Уверен, вполне успеем обкатать до "Тест-тура». Если не поможет , вот тогда и поставишь жирную точку. Но, Одноволиков прав: один только зонтик впереди резко улучшал характеристики веломобиля Дашевского. Попробуй!
К вечеру постараюсь найти несколько вариантов-аналогов обтекателей ( например, «Блюбелл») и выставлю на форум для тебя.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-05-27 18:22:20)
Неактивен
hof написал:
Продай лигерад?
Я б тоже не отказался
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Коллеги, прошу, не добивайте Модулятора! Веломобиль - это главное, что у него есть в жизни.
Вениамин, что и как сделать ему талдычат уже не один месяц добрый десяток человек! Бес-по-лез-но.
10:1, что он и к тебе не придёт, придумав какую-нибудь отмазку
Неактивен
Лигерадами и веломобилями буду заниматься не раньше следующего сезона. Только
что купил новый велосипед: МТБ софт-тейл с надёжной рамой и обвесом неплохого уровня.
Ребята нормальный кантрийный вел, с хорошей геометрией, 28" колёсами, и хорошими покрышками,
это зверь!!! Да и к тому же испанский. Для него просто нет преград: бордюры, трава, грунт, котлованы, гравий, доски, плитки... ...
Слезать, - не нужно!!! Просто замедлитиься и аккуратненько преодолеть ...
Прёт, как танк, большие колёса, да ещё и с приличными высокими ободами,
и хорошими сликами средней ширины, -
это просто супер!!! А какой накат!!! Малейший уклон и педали крутить просто не нужно, - он
увезёт тебя хрен знает куда!!! Только гляди за ним... А какое ускорение... И как же приятно
ехать на новом, и очень надёжном велосипеде, с большим запасом прочности!!! Не думать, что
у тебя может что-то сдвинуться, погнуться отвалиться, работать так, как оптимально тебе, а не велосипеду!!! Раму намеренно взял с "женской" геометрией, всвязи с большей безопасностью
и некоторыми особенностями будущей конструкциии.
Велосипед достаточно тяжёлый, но я то далеко не в танке и знаю, что на скорость это
не влияет: не то, что шоссейник, сделаный буквально из фольги, которого сдувает малейшим порывом
ветра, а клинчера вязнут в асфальте даже при 9 атмосферах... И тот и другой упираются в одну и туже стенку, ну а функционал то сравните!!!??? И как же удобно на велосипеде маневрировать в пробках... Не хватает пока, что
одного: достойной скорости в длительном режиме. К счастью, появился новый экспериментальный проект, и я его буду воплощать, независимо от того, нравится это кому или не нравится. Хотя,
он не такой уж и новый, а основан на опыте. Будет и комфорт, и обтекаемость большей части
тела и ног, с грамотным распределением потоков. Как мне кажется, система будет близка
к 70% от идеала (с бёдрами остаётся некоторая проблема). С телом как можно лучше разбирусь,
а чтобы тащить велосипед, мне тренировки вполне хватит, благо для его перемещения не требуется
значительных усилий. И после столь значительной модернизации, этот велосипед вправе можно
будет причислить к веломобилям, да и к тому же посадка на нём будет лежачая, Толька не на спине,
а на подлокотниках аэробара, причём весьма необычного.
А проект АВ-55, действительно не справился с поставленой задачей и,
соответственно, упразднён. Мне хватило и четырёх выездов, чтобы это осознать. Даже доводить до конца нереализованые функции не буду, - не имеет смысла . Лигерад продавать не буду, это
для меня историческая ценность. К следующему году может и сделаю, (не без помощи)
веломобиль с полным обтекателем, и будет это уже АВ-56 , Толька мне вот что-то кажется, что
при удачном эксперименте с велосипедом, мне просто не захочется его делать...
ВВ сказал, что "веломобиль, это всё в моей жизни", отчасти он прав,
правда велосипедное дело стоит на втором для меня месте. Всё, теперь главное, не лениться и не тянуть, и вполне возможно удастся добиться весьма серьёзных результатов и вполне возможно, что
это будет далеко не "общий зачОт"
Неактивен
Modulator написал:
Лигерадами и веломобилями буду заниматься не раньше следующего сезона...
Ну, вот! А я размечтался, сижу - картинки, да варианты наборного обтекателя подбираю. Э-эх!
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
сижу - картинки, да варианты наборного обтекателя подбираю
мне интересны эти картинки желательно с конструктивной частью(в смысле крепления обтекателя к раме.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Ну, вот! А я размечтался, сижу - картинки, да варианты наборного обтекателя подбираю. Э-эх!
Вениамин Вениаминович, это крайне важно и интересно! Но это надо делать на нормальном
лигераде/веломобиле. Об этой титановой двухколёсной инвалидной коляске и речи быть не может.
Инвалидка, которая убивает колени и стоит на месте, геометрии, - никакой, запаса прочности, -
никакого, аэродинамики, - никакой. Трейл, - сумасшедший.
Вот если взять не очень низкий лоурейсер, с НОРМАЛЬНОЙ
ГЕОМЕТРИЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФТИВНОСТЬ РАБОТЫ НОГ, БЛИЗКУЮ К 100%
с передним колесом не менее 24" поставить на него аватар, страхующие колёса и тот самый наборный обтекатель, о котором вы говорите, вот это будет достойная конструкция. У меня был проект
"Стрела-2", с полным обтекателем, такой лигерад, о каком мечтаю именно я. И носовая и хвостовая
части обтекателя, планиррвались быстросъёмными, на эксцентриках, для оперативной
разборки/сборки конструкции с целью перемещения по лестнице до квартиры, а то и в лифте, а
так же в вашем Погрузине. Это будет лигерад, обладающий не Толька достойными ходовыми характеристиками, но и непревзойдённой безопасностью! Но работы здесь очень много и об этом
сезоне и речи быть не может, дай Бог, через 2 года сделать...
Отредактированно Modulator (2009-05-28 22:46:46)
Неактивен
ИлиюкА написал:
мне интересны эти картинки желательно с конструктивной частью
Илья, приезжай в КЭБ! (с)
Modulator написал:
Вот если взять не очень низкий лоурейсер, с НОРМАЛЬНОЙ
ГЕОМЕТРИЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФТИВНОСТЬ РАБОТЫ НОГ, БЛИЗКУЮ К 100%
с передним колесом не менее 24" поставить на него аватар,
Дим, ты прорисуй В МАСШТАБЕ то что ты хочешь для начала. Потом поговорим. Рама делается вчерне за месяц.
Modulator написал:
Об этой титановой двухколёсной инвалидной коляске и речи быть не может.
Инвалидка, которая убивает колени и стоит на месте, геометрии, - никакой, запаса прочности, -
никакого, аэродинамики, - никакой.
Это так-то ты теперь "хвалишь" Нестюрина?
Отредактированно Shuriken (2009-05-28 23:04:05)
Неактивен
Shuriken написал:
Дим, ты прорисуй В МАСШТАБЕ то что ты хочешь для начала. Потом поговорим. Рама делается вчерне за месяц.
Я, как найду время, непременно собирусь силами и мыслями и всё детально начерчу!
И если ты сможешь воплотить проект в металле, то цены тебе не будет! А я постараюсь
накопить побольше денег, дабы
дать стимул и выйти в приоритет, обеспечить высокое качество и надёжность
сборки. От достойного веломобиля меня меня отделяет лишь одно: РАМА. А всё остальное сделать, это уже дело десятое.
Неактивен
Дима а на чём ты поедешь в тест=тур? Могу предложить от Тотьмы до Великого Устюга Аврору. Пощупаешь линейный привод.
Неактивен
Люди говорят, что подготовленные внедорожники пройдут через Куземино в Гремячий.
Может, нам устроить там дневной перегон автономный километров в 20-30 всего, а багрузин пусть в объезд гонит? Успеет за день?
Неактивен
Всё. Пришло время разведки маршрута "ТТ-2009".
Стартуем 19-го июня на авто, с собой берем веломобили. Все предварительные обсуждения и предложения взяты пока только "на карандаш": посмотрим реальную дорогу и пр., а потом уже, в Москве, проведем обсуждение и окончательное формирование маршрута. С учетом возможностей состава будущей команды "Тест-тура" и велотехники.
Сергей Николаевич! На обследование ваших пространств можем выделить всего 3-4 дня. Этого очень мало для изучения совершенно нового для нас региона, но будем стараться. От Вас , как "коренного", жителя тамашних мест потребуются только советы и рекомендации. Обязательно нужно предусмотреть несколько (с учетом запасных) скоростных участков. Посмотреть где можно организовать основательных отдых команде, определить точки и пути возможной эвакуации кого-то из членов команды. Ну и конечно питание-ночлег остаются главной задачей. Обязательно нужна будет поддержка от местной власти в Вологде, Тотьме и др.
Что немаловажно: второй разведки мы уже не осилим - и так затраты на нее составят свыше тысячи долларов.
Давайте за оставшиеся время обсудим как нам порезультативнее это сделать (здесь, либо по электронке). Намереваемся посмотреть разные по сложности варианты.
Неактивен
Думаю, полная ясность будет только после разведки маршрута.
Что на сегодня понятно: едем по кольцу, в основном по Вологодской области. Будут два участка, которые проскочим на авто: а) от Дубны до границы Вологодчины ( сразу после соревнований на фестивале. Здесь дорога известна и уже не так интересна); б) от самой дальней точки маршрута (это либо В.Устюг, либо дальше) через Никольск-Мантурово-Кинишма до ближних городов Владимирщины или Подмосковья. И через Кольчугино-Каржач-Ногинск возвращаемся в оскву.
Т.е., кольцо состоит из трех участков на педальном ходу (это около 1000 км) и двух-на авто.
В разведке можно помотреть еще один подвариант - "Золотую восьмёрку", мне он теперь кажется тоже интересным: не забираться слишком далеко на север, а сделать петлю Грязевец-Тотьма-Нюксеница-Тарнога -Кулой- Вологода. А отсюда проскочить на авто до последнего велоотрезка маршрута: либо Рыбинск-Нагорье-Юрьев-Польский- и т.д.(с Нагорья, кстати, можно свернуть на С.Посад и - в Москву), либо Гаврилов-Ям - Тейково - Гаврилов-Пасад и т.д.
Что можно дополнить к этим вариантам?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-06-13 14:22:50)
Неактивен
Как раз наоборот. Гонкой на выживание "ТТ" никогда не был, и никто из его лидеров не утверждал этого.
Разумеется, 1000 км пройти за 10 дней для нынешних веломобилей и веломобилистов - это очень много, да и незачем.
Опыт предыдущих тест-туров показывает, что, в среднем, 70-80 км/ходовой день - норма (где-то 60 км , а в отдельные дни и за сотню переваливало). Но, поскольку, в процессе обсуждения в этой теме (да и в других, и в прошлом году) не раз звучало, что де лидерам несподручно дожидаться на финише тихоходные машины и они готовы, закусив удила, и вдвое больше проходить за день (читай Модулятора и др.), приняли решение: удлинить маршрут и разбить его двумя врезками на авто. Для того, чтобы можно было скорректировать маршрут буквально на старте или в ходе тест-тура. Например, если будут в команде в большинстве скоростные машины, как у Дашевского или Баронаса , то можно оставить и 1000 км. Если нет, то никто и ничто не мешает сократить протяженность велоэтапов до 700-800 км, а можно даже и протяженность всего пробега.
Кстати, от прошлогоднего "ТТ" в целом остались у всех положительные эмоции именно потому, что его протяженность составила всего 720 км, и значительная часть маршрута прошла "по горизонту"- вдоль Волги.
Посмотрим какие веломобили будут заявлены, и ближе к старту уточним маршрут. Сегодня еще два иногородних веломобилиста подтвердили свое участие в "ТТ" на лигерадах.
Сейчас больше интересует, нужно ли реально искать оффроудные участки, или это была очередная бравада потенциальных участников? Вроде бы все веломобили известны и наперечет, и среди них внедорожников , что-то не видно.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-06-13 22:38:57)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Сегодня еще два иногородних веломобилиста подтвердили свое участие в "ТТ" на лигерадах.
Вот очень хорошо было бы, чтобы список зарегистрировавшихся (с их машинами, контаками по желанию) был доступен и обновлялмя онлайн. Чтобы все, а не только ОРГКОМИТЕТ знал до старта расстановку сил.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Сейчас больше интересует, нужно ли реально искать оффроудные участки,
Если будут - то чем скорее это ТОЧНО будет известно, тем лучше. Не будет - значит не будет.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Сейчас больше интересует, нужно ли реально искать оффроудные участки, или это была очередная бравада потенциальных участников?
Интересно узнать, а что именно попразумевается под понятием "оффроуд"? Если это будет
хорошо утоптаная лесная тропка, с горочками/подгорочками, то прокатиться по ней
на МТБ, - одно удовольствие . Если это будет абсолютная целина, болото, кусты, брёвна, -
тогда ну его нафиг.
Также крайне необходимо узнать, являются ли участки с погрузкой в автотранспорт обязательные
абсолютно для всех участников? Или же быстроходные конструкции могут продолжать движение
самостоятельно, а тихоходных будут подвозить?
Неактивен
Modulator написал:
Если это будет
хорошо утоптаная лесная тропка, с горочками/подгорочками
Это не оффроуд
Modulator написал:
прокатиться по ней на МТБ
Отдельно от Тура
Неактивен
Shuriken написал:
Отдельно от Тура
А что, я по твоему на инвалидной коляске попрусь?
Со скоростью :D32к/мч ? Зачем здоровому человеку
ездить в инвалидном кресле, хоть и сто раз титановом? Ты же
сам писал про детей и рукомобили, примерно то же самое получается
Вот доделаю новый комплект, проведу отладку, функцыонирование,
ПСИ, и, наконец, ЛКИ (лётно-космические испытания). И, при успешном
их прохождении, данный велосипед получит гордое имя "NEBARAN"!
Поясню: как в химии, все элементы подразделяются на 2 типа:
металлы и неметаллы, так в велостроении, конструкции подразделяются
на "бараны" и "небараны" Ко второму типу, пока, что можно отнести
лишь чисто рекордные конструкции. Но ничего, - прогресс не стоит на месте:
будет наконец изобретён велосипед, который продолжит дальше, даже не запнувшись!
И на его обтекателе, будет гордо красоваться
перечёркнутый баран, с пожизненым клеймом "32" на боку!
Неактивен
ДРУЗЬЯ!
Послезавтра, в пятницу, 19 июня уходим в разведку "Северного Луча".
С посещением велопраздника в Угличе.
Поглядел я впервые на карту, точнее на все карты сразу, и понял, что замахнулись мы сильно... Проехать всё это на веломобиле - под силу разве что Диме Сальникову. До Дубны - новым, каким еще не знаю, не в эту разведку - путем: по левому берегу канала, мимо Дмитрова. От Дубны - на Углич. Далее - Рыбинск - Пошехонье - Вологда - Тотьма. После Тотьмы жутко не хочется идти на Великий Устюг: уж больно далеко. Может быть - на Тарнгский Городок? Там дальше еще деревня есть - Ульяновская... И там влево развернуться и уйти обратно на Вологду. Ну, и далее - возвращенье. Где сами идем, где перезжаем - точно пока неясно. На то и разведка. Но в этот раз без переездов - точно не обойтись.
Отредактированно Сергей Пономарев (2009-06-17 18:28:18)
Неактивен
Мы вернулись!
Позади шесть дней такой напряженной разведки, которая мне и не снилась!
Прошлый год с Ильей мы уложились в два дня, в позапрошлый год с УВВ - в три.
Подробный отчет - не сегодня вечером.
А пока я только что из душа. И хочу сказать следующее: впечатления противоречивые. С одной стороны Вологодчина - это первозданная природа, неплохие, за редким исключением, дороги, незлые люди. С другой - крупные населенные пункты так редки, что чисто гостиничный вариант не вытанцовывается. Без ночлегов по берегам рек в палатках не обойтись.
Сегодня для концовки назову лишь названия городов и поселков, кои пришлось проехать.
Итак: Москва - Дубна - Кимры - Калязин - Углич - Рыбинск - Пошехонье - Кукобой - Грязовец - Вологда - Тотьма - Нюксеница - Октябрьский - Вельск и далее по трассе М8 обратно в Москву. Итого пять областей и - на вскидку - порядка двух тысяч километров. Это с тупиковым маршрутом в 150 км о котором речь опять-таки позже. Впервые в своей практике столкнулся с тем, что дороги, обозначенные на карте, на самом деле давно не существуют.
Отредактированно Сергей Пономарев (2009-06-25 20:54:35)
Неактивен
90% дороги - асфальт. Из них 50% - вполне приличный асфальт. Бывший асфальт - грунт со щебенкой и с песком - встречался редко. Где-то на участке между Пошехоньем на Кукобой и далее до трассы М8, а также между Тотьмой и Нюксеницей.
Подвеска и широкие покрышки желательны. Если будет аппарат типа "Trek R-200", то проблемные участки придется преодолевать пешком. К счастью, "бывшее шоссе" имеет незначительную потяженность и перемежается всё же асфальтовыми участками.
Неактивен