Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Ищу сподвижника (ов) - пилота (ов) в рекордный веломобиль-стримлайнер «Тетива» (муж/жен/юн).
«Тетива-1» - 106,45 км/ч (США, пустыня Невада, 2012 г.)
«Тетива-3» - 100,42 км/ч (США, пустыня Невада, 2013 г.)
«Тетива-2» - ? (в стадии изготовления)
Подробности:
о ежегодных рекордных заездах стримлайнеров WHPSC, проводимых в Баттл Маунтин (США):
http://recumbents.com/wisil/whpsc2013/s … llenge.htm
о заездах «Тетивы»:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780
https://www.youtube.com/watch?v=REMGZSn … re=related (видео)
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=51049#p51049
об истории создания «Тетивы»:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349&p=1
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702
Обтекатели стримлайнеров спроектированы под рост пилота 165-185 см, размер обуви – до 44.
Пилотами стримлайнеров, по опыту зарубежных команд, становятся как высококлассные профессиональные спортсмены (велосипедисты, конькобежцы, гимнасты и т.д.), так и любители. Мировой рекорд в 133,78 км/час установлен 14.09.2013 голландцем Себастьяном Боуером на стримлайнере «Velox».
Надеюсь найти для «Тетивы» пилота(ов) жаждущего рекорда, одаренного задатками авантюриста, а также имеющего возможность выезда за рубеж на рекордные попытки.
Конфиденциальность переговоров гарантирую.
Мой e-mail: venuven@narod.ru,
Тел.8-916-628-27-25, 8-495-417-54-78
P.S. Буду признателен, если кто-то разместит это сообщение на других форумах (велосипедистов/веломобилистов и т.д.)
Неактивен
Разместил на киевском, херсонском и черкасском велофорумах
Неактивен
Неплохо бы только указать какие возможные финансовые личные расходы лягут при этом на нового пилота "Тетивы"
Вовсе не факт ведь, что ВВ будет оплачивать перелеты в Америку и прочие необходимые затраты только за свой счет и не все потенциальные пилоты смогут нести совместные финансовые издержки, увы
Неактивен
Как по мне, главная трудность в том, что нужно приезжать в Москву на тренировки. И тренироваться много и постоянно. То есть гонщик должен посвятить этому как минимум год своего времени. Сомневаюсь, что можно работать на работе, и при этом тренироваться. Разве что надо быть действительно мегаэнтузиастом-фанатом. В остальных случаях спортсмену нужно платить, чтобы он мог тренироваться не отвлекаясь. И это уже получится профессиональный гонщик.
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-13 14:42:31)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Как по мне, главная трудность в том, что нужно приезжать в Москву на тренировки. И тренироваться много и постоянно. То есть гонщик должен посвятить этому как минимум год своего времени. Сомневаюсь, что можно работать на работе, и при этом тренироваться.
Ну тут несколько вероятно получится проще, если гонщик будет из Москвы
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...главная трудность в том, что нужно приезжать в Москву на тренировки...
Не согласен! Я достаточно мобилен, неприхотлив в быту, и готов приезжать с "Тетивой" (или её имитатором) на взаимноудобную для меня и пилота трассу для тренировок. Как вариант, смогу передать пилоту для тренировок один из имитаторов стримлайнера.
Алексей Ганшин написал:
Разместил на киевском, херсонском и черкасском велофорумах
Спасибо!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-13 22:47:25)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Буду признателен, если кто-то разместит это сообщение на других форумах (велосипедистов/веломобилистов и т.д.)
Сделал тему об этом на нашем клубном форуме
Неактивен
Главный и самый большой форум велосипедистов России и Москвы- "Веломания". Спортсменов найти можно только там. Удивлён, что вам рекомендовали обратиться на форумы, о существовании которых мало кто знает.
Отредактированно мит (2014-02-15 12:07:30)
Неактивен
Разместил на Тамбовском http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.p … 44#5995644 и Воронежском http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=9044
велофорумах.
Неактивен
Спасибо всем за помощь!
Очень прошу: продолжите размещение объявления на других форумах. Я просто не успеваю регистрироваться, вносить текст-фото-ссылки. Тем более что многие велофорумы "тормозят" и приходится не по разу возвращаться-править. Но главное, что уже есть рисковые энтузиасты: пишут-звонят-интересуются.
И ещё. Добавьте, пожалуйста, ссылки на форумы, где разместили объявления. А лучше ссылки на объявления там -мне не нужно будет разыскивать их для общения.
Неактивен
http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=4669#p84689 - Херсон
http://forum.velo.ck.ua/index.php/topic,3622.0.html - Черкассы
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … p;t=138757 - Киев
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Разместил на киевском, херсонском и черкасском велофорумах
Алексей! Посмотрел. Надо подправить там информациюС.Дашевскому к моменту установления рекорда исполнилось не 50 , а 58 лет!!!
Неактивен
Неактивен
За Минск особая благодарность! Никак не мог на тамошнем форуме зарегистрироваться.
Только вот первая и третья ссылки там не работают. Можно подправить, а? И неплохо бы вставить-таки фото вариантов ""Тетивы". На всякий случай, даю для этого ссылки с текстом:
... http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/36172805sqY.jpg «Тетива-1» - 106,45 км/ч (США, пустыня Невада, 2012 г.)
... http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/36172808SdF.jpg «Тетива-3» - 100,42 км/ч (США, пустыня Невада, 2013 г.)
... http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/36172807pZA.jpg «Тетива-2» - ? (в стадии изготовления)
P.S. Вроде там ещ активный вело-форум г.Борисова, я прав?
На мой взгляд, в Белоруссии легче найти приличные трассы для тренировки пилотов стримлайнеров.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-24 23:00:10)
Неактивен
Уже посмотрел. Отлично, спасибо!
Сработало ещё одно объявление - в Питере http://velopiter.spb.ru/forum/index.php … &rid=0
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-16 01:04:27)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Алексей! Посмотрел. Надо подправить там информациюС.Дашевскому к моменту установления рекорда исполнилось не 50 , а 58 лет!!!
Исправил.
Очень радует, что люди интересуются и связываются с вами!
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-16 01:12:32)
Неактивен
Да, Алексей, и с твоих объявлений есть отзывы. Здорово! Один кандидат с идеальными параметрами. У другого некоторые полностью совпадают с моим ростом и т.д. Значит я могу и некоторые примерки выполнять под себя.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-16 01:17:20)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
P.S. Вроде там ещё есть активный вело-форум г.Борисова, я прав?
На мой взгляд, в Белоруссии легче найти приличные трассы для тренировки пилотов стримлайнеров.
У нас в каждом обласном центре есть либо велоклуб+велофорум, либо просто велофорум, но все они "несерьезные".
В приграничье дороги хорошие, и есть тупиковые дороги, которые ведут к границе но не пересекают её, поэтому и автомобилей там очень мало.
Отредактированно veloman (2014-02-16 01:45:43)
Неактивен
Добавил объявление на харьковский форум: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … p;t=173941
Неактивен
Первая и третья ссылка там тоже не работают. Надо аккуратнее их вставлять.
Неактивен
Разместил инфу на Кировском форуме http://forum.x-kirov.ru/topic/4509-isch … rimlajner/
Неактивен
К сожалению не могу редактировать объявления не некоторых форумах.
Вениамин, можете ли вы поделится чертежом (видом с боку) шасси Тетивы и профиль сидения, чтобы я мог сделать стальной лигерад с такой же посадкой для Габриеля? (конечно если он действительно решит начать тренировки).
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-17 18:33:32)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...можете ли вы поделится чертежом (видом с боку) шасси Тетивы...
Здесь разговор должен идти не о "поделится", а о совместной командной работе. С Габриэлем я эту тему обсуждал вчера по скайпу, и предложил следующий вариант.
Некто (например, А.Ганшин) оперативно изготавливает на заказ несколько (а не один экземпляр) лигерадов-лоурейсеров для потенциальных пилотов (а желание участвовать в работе по освоению ""Тетивы" высказали уже несколько претендентов). Пусть тяжелые (сталь), пусть даже без лакокрасочного покрытия, из дешевых компонентов, но:
- имитирующих посадку пилота, приближенную к посадке в "Тетиве",
- пригодные для повседневных тренировок и главное
- недорогие. Чтобы претендент, в случае неудачной попытки адаптации к лежачим велосипедам, не жалел о потерянных на этот заказ деньгах, А вот если лоурейсер, как вид, придется ему по вкусу: либо продолжил подготовку на специальном имитаторе стримлайнера с полуобтекателем, либо, в конце концов, просто купил для себя дорогой и качественный лигерад и наслаждался им.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-17 20:24:25)
Неактивен
На счёт нескольких экземпляров то пока не смогу взяться. Один точно смогу сделать к лету, и чертежи. Надо знать только основные размеры и расположения узлов.
Неактивен