КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2015-01-27 20:23:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

"Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Не могу пока найти оптимального решения  в какую сторону двигаться дальше: радикально модернизировать предыдущие "тетивы" или начинать с нуля нечто новое. Поэтому ставлю в названии темы жирный знак вопроса. Накопленный некоторый опыт говорит , что многое  в предыдущих проектах нужно было делать иначе, за что-то  в них просто испытываю неловкость, даже перед собой.

      Сейчас опять стадия замеров пилота(-ов) и подбор иных  посадок, и вечная борьба "карандаша с ластиком"  на миллиметровке. Никакие 3D, ни 333D здесь не помогут! Только живое общение с "живым телом", макетирование, и тестирование на стендах. Если у кого-то есть разумные предложения и контр-аргументы на этот счет, с благодарностью приму.

     Пока основная и определяющая ход мысли  конструкторская задача - улучшение обзора пилоту, при сохранении однообъёмного обтекателя с полулежачей посадкой пилота (не полусидячей, как у Velox-ов). Отсюда вытекающие подзадачи: пластика обводов обтекателя, конструкция привода, система управления, способ обеспечения обзора и т.д.

     Несколько фото  вариантов посадки и замеров пилота в последние месяцы: 

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/41309799MmJ.jpg
На стенде имитирующем посадку в "Т-2" закреплена копия лежака. Сначала определяли границы ометаемого велотуфлями объема: постепенно удаляя из пеноплекса по миллиметрам лишнее (для шатунов разной длины, свои ометаемые объёмы). На стенде можно менять посадку пилота и положение каретки.
http://b0.icdn.ru/1/1949/6/41309776yAk.jpg

Затем в критических сечениях обтекателя поэтапно уставливал пластины пеноплекса и по миллиметрам удалиял все лишнее, мешающее велотуфле. Зазор оставлял около 1 мм.

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/41309777vRH.jpg

Все сечения разительно отличаются друг от друга:

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/41309797WeS.jpg

Одно из критических сечений  находится в зоне рулевой колонки

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/41309801Yiv.jpg

Modulator-у (Д.Сальников) посчастливилось к 30 годам обрести антропометрические параметры (рост и профиль спины, вообще, один к одному!) Сергея Дашевского. И он в замерах участвует в качестве дублёра "первого космонавта".

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/41309822XaU.jpg

Пару слов о велотуфлях. Вот эти итальянские "SiDi" с карбоновой подошвой, кроме малого веса, обладают минимальными габаритами по обводам.

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/41311044gml.jpg

Цена запредельная -  более 16 тыс рублей( тогда 500 долларов США),  но без них ни А.Киристаев, ни В.Дунаев не влезли бы в обтекатель сделанный для
Дашевского (Сергей ниже на 7-8 см). Пять лет назад (вот время бежит!) я начал работу с темы "Веломобиль «Варна». Каков размер обуви С.Витингема?" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=5030#p5030. Теперь подтверждаю: размер обуви пилота при проектировании обтекателя - определяющий параметр

Все фото проекта здесь  http://imgsrc.ru/1949/41309822.html

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=sMUUrpBE … load_owner

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-01-27 21:00:05)

Неактивен

 

#2 2015-01-27 21:01:30

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Каждый раз делается упор на новый кузов. на проработку механики нет времени.
У каждого аппарата есть не раскрытый потенциал.
сейчас сложно с деньгами может имеет смысл "ВЫЖИТЬ ВСЕ СОКИ" из имеющихся конструкций? а не делать новый дорогой "Сырец"?
Интересное напрвление это изготовление внешних "Ободов безопасности - для кузова от падений и проведения показательных заездов на крупных мероприятиях для развития интереса у новых пилотов   и сбора  пожертвований на новые идеи.

Отредактированно ИлиюкА (2015-01-27 21:02:19)

Неактивен

 

#3 2015-01-28 10:47:42

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Радикальная модернизация обычно равна изготовлению нового

ПО поводу обзора - простейший планшет с простейшей видеокамерой позволит радикально улучшить обзор (даже на все 4 стороны) и вывести на экран показатели типа скорости и ускорения. Без всяких конструкторских усилий "по улучшению при сохранении..."

Мне вот лично более интересно как там люди дышат в этих кофрах? кислородного голодания не наступает?
По идее дыхательная маска нужна с выводом за борт

И новому стримлайнеру новый привод! Чемодан! Вокзал! Уфа! smile К Реалу Хасанову

http://static.tassphoto.com/zooms_web/00000000129/259371.bro http://www.itogi.ru/7-days/img/269/LIFE-sapogi-1hi.jpg
Дата съемки: 18.01.2000
Заголовок: Изобретен велосипед новой конструкции.
Описание: ТАС 38 Россия, Башкирия. 18 января. Уфимец Реал Хасанов, архитектор по профессии, получил свидетельство на изобретение велосипеда принципиально новой конструкции. В ней колесо в движение приводится не привычными педалями, а простейшим устройством, названным его изобретателем импульсным (толкательными движениями). Велосипед Хасанова при испытании развивает скорость до 80 километров в час.
В ПО "Саранский механический завод" приступили к изготовлению велосипеда новой конструкции. На снимке: велосипед Хасанова спортивной модели. Фото Виктора Вонога (ИТАР-ТАСС) Город: Уфа

Крутить педали - это старомодно
У профессора Рудого в Уфе есть серьезный конкурент. Это архитектор Реал Хасанов. Но, сразу оговоримся, архитектор только по профессии, чтобы не закралась мысль, что сейчас речь пойдет об изобретении домов на колесах. Увлечением Хасанова последние несколько лет является разработка... велосипедов.
. . . . . . . . . . . . . .


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#4 2015-01-28 13:36:36

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Не пойму смысла дальнейшего движения. Рекорд России установлен и продержится ещё сто лет. Мировой рекорд не побить. не те возможности финансовые и людские. Ещё одно однотипное яйцо делать могущее только проехать по прямой? Кому это надо? Модулятор правильно подсказал что с учётом опыта изготовления корпусов сделать полноценный веломобиль для улицы и для трека с нормальным поворотом переднего колеса чтобы все могли на нём покататься.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#5 2015-01-28 18:01:53

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Аналогичное изобретению Р.Хасанова решение от И.Колокольникова из Екатеринбурга.
Автор принимает заявки на индивидуальное изготовление.
ВИДЕО: Необычный велосипед Колокольникова пробный Kolokolnikov's bicycle the trial

http://i.ytimg.com/vi/Ui7Zl70qKWk/hqdefault.jpg

Видеоканал Колокольникова

Применение механизма преобразования возвратно-вращательного движения во вращение в одну сторону.
Замена кривошипно-шатунного механизма. Исключение мёртвых точек.
Принимаются заявки на индивидуальное изготовление.
Ищу инвесторов zanoza-vcr@land.ru


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#6 2015-02-03 17:22:56

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Лукьянов Сергей написал:

Не пойму смысла ... Мировой рекорд не побить. не те возможности ...Кому это надо? ...

Ну, спа-а-сибо на добром  слове!smile
     А я-то…, а мы-то…, планы …примерки какие-то…
     Привод на «Тетиве-2» уже был рассчитан по максимуму – на 140 км/чsmile, сделан, опробован и даже выдержал испытания в Неваде в 2014-ом. Ребята выжали  на нем по «стольнику» даже не переключаясь на последние передачи. Осталось-то всего ничего: чуток получше обтекатель сделать, привод подшаманить немного, пилотам малость  подтренироваться, ну  и ещё по мелочи чего-то там. А вы… Приложили так приложили!!!   
  Из прынципа   будем теперь работать с удвоенной энергией!wink

     А если всерьёз, то вы на сто процентов  правы, что  проект «Тетива» - это супер-дорогое удовольствие и бесконечно   длиться не сможет. Для меня, по крайней мере.  Каждый старт в Баттл Маунтин обошелся мне (нам, как команде) почти в 2.0-2,3 тыс долларов США по прошлогоднему курсу ещё, т.е. как и предыдущие годы. Упала «Тетива» на старте – считай, монета в такую сумму из кармана выпала в канализацию – не вернёшь.
     Тут либо надо делать стримлайнер с таким запасом идей, с такой перспективой, чтоб минимум года 3-4 доводить его до рекордных показателей можно было, либо да -  к каждому  году готовить мешок денег на создание новой версии (как иллюстрация: долгоиграющая Varna и вечно молодой VeloX ).  Конструкторская  мысль не стоит на месте, новый опыт приходит, и понимаешь поздновато,  что  так-то то или иное нельзя было делать. А перестраивать, сами понимаете, ещё дороже, чем начинать проект с нуля.

Неактивен

 

#7 2015-02-04 16:18:32

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

lВсе эти рекорды не должны быть засчитаны так как проводят в высокогорье с разреженным воздухом и нет допинг контроля.
Американца велосипедиста  Армстронга лишили всех побед только тогда когда он сам сознался что принимал допинг. Боба Бимона решили рекорда прыжка в длину так как он прыгал в высокогорье. Сейчас в высокогорье запрещены  даже конькобежные соревнования.
Интересно  велосипедная федерация признаёт эти рекорды? В нашей стране ни одна газета не написала про российский рекорд и ни один телеканал не сообщил. Никому это не интересно.
Хоть с утроенной только надорвётесь на старости. До мирового рекорда как до луны. Да и американцы его вам не дадут установить если случится чудо и вы сделаете рекордный автомобиль.  Тут масса вариантов промухлевать.
А доброго слова от меня больше не ждите после того что с моими темами позволяете делать ( половина их загажена тролем при вашей поддержке) Да и ваше пожелание чтобы рикамбент "Гагарин" рассыпался чего стоит.
И не надо выдёргивать отдельные слова из моих фраз, а то теряется всякий смысл.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#8 2015-02-04 17:16:12

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Лукьянов Сергей написал:

В нашей стране ни одна газета не написала про российский рекорд и ни один телеканал не сообщил. Никому это не интересно.

Надо писать никому из журналистов это не интересно.

А вообще по-моему мысль правильная. Зачем нам эта Америка? Зачем ездить черт знает куда, чтобы там за бешеные деньги в условиях чудовищной нехватки времени в очередной раз ничего не добиться? Может лучше найти подходящую трассу здесь, как следует обкатать на ней технику и гонщиков, а может и рекорд установить. Ну и пусть его не зарегистрируют там, будет чисто российский рекорд, это даже лучше.
А уж потом можно и в Америку съездить. А можно и не ездить, ведь достижения советских веломобилистов были зафиксированы здесь и никто по этому поводу не расстраивался.

Неактивен

 

#9 2015-02-10 00:35:00

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

dim написал:

...Зачем ездить черт знает куда, чтобы там за бешеные деньги...Может лучше найти подходящую трассу здесь ...может и рекорд установить....

dim (не знаю имени-отчества), мы с вами почти соседи. Загляните ко мне в мастерскую на Башиловку при случае - обсудим этот вариант.

Где такая трасса в России, я не знаю?! Ну и главное, там - куда рвемся ездить с "тетивами" - принимают, обеспечивают условия для рекордных попыток, осуществляют  хронометраж заездов, и официально (под эгидой IHPVA) регистрируют результаты. Организацию всего этого плюс "сервис" я здесь в России в одиночку точно не потяну ни по силам, ни по финансам. И ещё немаловажный момент - рекордные попытки проводятся в Неваде при равных условия для всех участников, т.е. есть  что и с кем сравнивать.

Буду рад встрече.Есть ещё заинтересованные коллеги с кем можно  обсудить и организовать совместно  подобные отечественные рекордные заезды. Мой тел.8-916-628-27-25

Неактивен

 

#10 2015-02-10 15:05:30

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Лукьянов Сергей написал:

В нашей стране ни одна газета не написала про российский рекорд и ни один телеканал не сообщил. Никому это не интересно.

То же самое и в Америконии,
АБСОЛЮТНАЯ тишина в сердствах массовой инфы.

Так енто АБСОЛЮТНА ВРЕДНАЯ информация 100 км в час на лижапеде и еще  без БЕНЗИНА !!!!!!!!

Oil compay'es NEED Money !!!

Неактивен

 

#11 2015-02-10 16:08:36

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Загляните ко мне в мастерскую на Башиловку при случае - обсудим этот вариант.

Я бы с удовольствием, но пока не получается. А почему здесь нельзя обсудить это вариант или другой?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Ну и главное, там - куда рвемся ездить с "тетивами" - принимают, обеспечивают условия для рекордных попыток, осуществляют  хронометраж заездов, и официально (под эгидой IHPVA) регистрируют результаты.

Непонятно всё же, что именно для вас важнее - 1 принимают, 2 обеспечивают условия, 3 осуществляют  хронометраж или 4 официально (под эгидой IHPVA) регистрируют? Лично у меня сложилось впечатление, что с первыми двумя пунктами там не очень хорошо. А насчет 3 и 4 - если вы напишете, что где-нибудь в России, неважно где, Тетиву удалось разогнать до скорости 140 км/ч, тут вам поверят на слово. И уже после этого можно ехать в Неваду. Или пригласить представителя книги Гиннеса, или еще что-нибудь придумать для международного признания. А если здесь пока ничего не получилось, зачем сразу туда рваться?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Организацию всего этого плюс "сервис" я здесь в России в одиночку точно не потяну ни по силам, ни по финансам.

А зачем всё сразу плюс сервис, почему не частями? Вам обязательно надо шоу устроить или результат получить? По-моему, для того, чтобы устраивать шоу, надо бы сначала получить достойный результат, пусть и никем не подтвержденный.
В Америке как вы говорите, получается 2000$ за один старт. Насколько я понимаю, арендовать в России автодром на 1 час будет дешевле, или договориться с ГАИ перекрыть какую-нибудь второстепенную дорогу. А пока получается, вы ездите в Америку тренироваться и если повезет, при случае установить какой-нибудь рекорд. Несколько дороговато для тренировок, по-моему.
Вот я сейчас спросил у соседа, который любит путешествовать на автомобиле, где можно найти подходящий для таких целей участок дороги. Он сразу назвал дорогу М-5 в Белоруссии, между Гомелем и Жлобиным, участок Наспа-Четверня. Абсолютно прямая ровная дорога в идеальном состоянии и машин почти нет. Не думаю, что это единственный такой участок, наверняка есть и поближе и поудобнее.

Неактивен

 

#12 2015-02-10 17:04:22

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Поездка в Штаты это как в Орду — за ярлыком — на княжение. Без этого нельзя. smile

На дмитровском испытательном автополигоне подходящих трасс нет? Хотя может они только за бабло...

Но вообще давно пора дома все эти соревнования/фестивали проводить а деньги затраченные на поездку тратить на обеспечение мероприятия.

Грушинский песенный фестиваль, с 1968 года ежегодно проводится под Тольятти, чего бы не проводить такой слет-конкурс-соревнования по веломобилям.

А то ездить в Штаты и стенать о том что здесь никто и ничего не знает как то странно. Тогда как при налаживании какой то информационной работы можно устраивать заезды раз в год с участием команд (студенты универов) и прочих энтузиастов. На скорость с обтекателем и без и тп варианты. Амфибии и просто велолодки. На оригинальные технические решения. Даже на ж/д путях сейчас некоторые веломобильные любители в США по крайней мере устраивают заезды на скорость на спец-аппаратах есть даже отдельный мировой рекорд по ж/д.

В венгрии например несколько лет проводятся гонки на "электромобилях" при каком то универе - по сути веломобили без педалей приводимые в движение 6-ю аккумуляторными дрелями БОШ какой то популярной модели. Спонсор как можно догадаться фирма Бош.

Может подключить ТМ/МК/ЮТ/ИР в плане помощи по популяризации мероприятия тем более что с самодеятельными автоконкурсами в ТМ давно завязали. Можно ведь перепрошить тему "автосам" на вело. Хотя при нынешнем падении тиражей в бумаге выхлоп будет небольшой.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#13 2015-02-10 19:04:38

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Действительно, на дмитровском полигоне есть кроме собственно дорог, еще и гостиница, конференц-зал и аэродинамическая труба. Заштатный американский городишко рядом не стоял. smile
Вопрос как всегда в цене. Хотя тут могут быть варианты, может быть Тетива заинтересует их в рекламном отношении, а может там просто есть в руководстве люди с  государственным/патриотическим мышлением.

Неактивен

 

#14 2015-02-10 21:34:22

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Только в России нет высокогорья с разреженным воздухом так что преодолеть планку 100 км час здесь нереально.
Вообще лучше устанавливать рекорды на луне в скафандрах. Воздуха нет и притяжение минимальное.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#15 2015-02-11 21:44:26

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

dim написал:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Загляните ко мне в мастерскую на Башиловку при случае - обсудим этот вариант.

… почему здесь нельзя обсудить это …?

Не хочу.
      Любой форум  изобретателей велосипедов – это «Страна советов», где   большинство предпочитает поучать, чем набираться знаний. А я
в данный момент, как вы знаете,  занимаюсь конкретным делом, и мне жаль тратить совсем не лишнее время.
      Вы для меня один их ярких и знающих тему, судя по постам, форумчан. И я хочу предложить вам  влиться в нашу команду для реализации проекта «Тетива». Буду рад если ваши деловые качества и практические навыки, окажутся столь блистательны как, и некоторые  тексты. Очень надеюсь на это.
     Но общаться  предлагаю категориями: ..видел…знаю…могу…готов. Никак не
       

dim написал:

… я сейчас спросил у соседа… где можно найти подходящий для таких целей участок дороги. Он сразу назвал дорогу М-5 в Белоруссии …

Мое  вам предложение заключается и в подборе  подходящей трассы и в организации  тестов и рекордных попыток  на стримлайнерах  у нас в стране (разумеется, работа совместно). Вы понимаете, что я не сижу на печи, и что-то уже делается в этом направлении. Дмитровский автополигон  - это одна из возможных версий. Года два назад по моему поручению посредники (не было времени у меня ) уже обсуждали с руководством полигона эту тему: и трассы и продувки и т.д. Не всё пока устраивает.
      Я неоднократно писал  на форуме (кому интересна тема, вспомнят), что трасса в Баттл Маунтин поддерживается властями в отличном состоянии, т.е. мельчайшая выбоинка (надеюсь, правильно написал) недопустима для колеса стримлайнера. Но, тем не менее, в случае аварии (а авария на таких скоростях может быть фатальной для пилота  находящего в тоненькой скорлупке обтекателя), стримлайнер вылетает в пустыню, где кроме песка и низкого кустарника, демпфирующего удары, нет травмоопасных препятствий. И это на протяжении 8 км.
       Вы когда-нибудь видели дороги, пусть даже в Белоруссии, не говоря о России, где на обочинах нет раскрашенных валунов, деревьев, столбов, боковых въездов и т.д?
     В Баттл Маунтин успешное проведение мероприятия обеспечивают почти сотня волонтеров, участники имеют  возможность за  эту неделю выполнить до двенадцати попыток. Организовать   аналогичное мероприятие для одного, пусть  для  двух-трех  пилотов здесь, даже по усеченной программе, по укороченной (в ущерб, пусть даже и так, результату) трассе будет очень-очень сложно, и отнюдь недешево. Опускаться   до обсуждения шоу с участием веломобилей-стримлайнеров можно, но эта тема меня  сейчас не интересует.
     
      Так, что ещё раз  приглашаю в мастерскую-музей веломобилей для деловой встречи. Три дня назад встречались здесь  за чертежами втроем с С.Гусаровым  из Питера (он профессионально владеет ЗD-проектированием, и одновременнот  является специалистом в области оптики). Мы уже достаточно длительное время контактируем с ним по проекту "Тетива" , и возможно новая версия будет выполнена совместно.
      С удовольствием познакомлю вас с образцами стримлайнеров прошлых лет и сегодняшними. Заодно посмотрим кто на кого похож wink.  По рукам?

Неактивен

 

#16 2015-02-11 22:02:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

С чем, с чем, а по поводу высокогорья я с Сергеем Лукьяновым абсолютно согласен. Тоже считаю это, в определённой степени, нечестным, - как
и видеокамеры с аккумуляторами для обзора.

Тоже хотелось бы российских рекордов именно на территории России, и на высоте сходной с родной - московской! 150-200м над уровнем моря!

Считаю, что выложить деньги хозяевам автодрома (допустим Moscow Race Way), - это хоть и дорого, но ведь намного проще и дешевле, чем лететь
со стримлайнером в Америку!

Да и не в деньгах дело: для подавляющего большинства наших людей - данная поездка просто непостижима. Но многие очень интересуются стримлайнерами,
и лишь ходят вокруг да около, "нервно куря в сторонке". Висит груша - нельзя скушать...
От того - проведение соревнований на наших трассах - это реальный шанс приобщить наших сограждан к теме. Мне, лично, очень понравилась идея доработанной тетивы,
под кольцевые гонки на нашем родном велотреке в Крылатском.
И между прочим, это место куда более известно велосипедистам со всего мира, чем Highway-305: ведь там не раз устанавливались рекорды и проводились (и ...тся) международные соревнования!

А касаемо того, что на уровне моря достичь скорости в 100км/ч это не реально - вздор!
К примеру, часовой рекорд в 90,5км за 1 час установлен в Германии на автодроме - вовсе не в высокогорье!
Гонщик крутил со скоростью под 100 ЦЕЛЫЙ ЧАС.
100-110км/ч стримлайнеры в спринте спокойно развивают. 130, конечно, вряд ли смогут...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#17 2015-02-13 19:57:19

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Года два назад по моему поручению посредники (не было времени у меня ) уже обсуждали с руководством полигона эту тему: и трассы и продувки и т.д. Не всё пока устраивает.

Это было до первой поездки в Неваду или после? Сточки зрения руководства полигона - это две большие разницы, когда к ним обращается человек, только собирающийся установить рекорд или тот, у кого уже есть и рекорд и то, на чём рекорд установлен.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В Баттл Маунтин успешное проведение мероприятия обеспечивают почти сотня волонтеров, участники имеют  возможность за  эту неделю выполнить до двенадцати попыток.

А сколько участников приходится на эту сотню волонтёров? Я не спортсмен, но по-моему две попытки в день - это маловато для тренировки.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Буду рад если ваши деловые качества и практические навыки, окажутся столь блистательны как, и некоторые  тексты. Очень надеюсь на это.

Вы это серьёзно, насчёт оценки человека по его текстам? Если да, вынужден вас разочаровать. Организатор из меня, как из слона балерина. Практические навыки конечно получше, но так складывается, что я практически всю жизнь работаю один и под руководством единственного человека, которому полностью доверяю и беспрекословно подчиняюсь. Этот замечательный человек, если кто не понял - я сам. smile Кроме того, я очень медленно всё делаю. Так что сильно сомневаюсь, что от меня будет много толку в команде. Но, как я уже сказал, постараюсь заглянуть при возможности.

Неактивен

 

#18 2015-02-14 16:37:21

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Модимляторы набежали...
Советов-то надавали...

Неактивен

 

#19 2015-02-14 19:26:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

dim написал:

...сколько участников приходится на эту сотню волонтёров? Я не спортсмен, но по-моему две попытки в день - это маловато для тренировки...

На прощальной вечеринке WHPSC-2014, по моей прикидке, присутствовало человек сто пятьдесят, не меньше. Сюда входят и члены Оргкомитета, и волонтеры, и медики, и местная администрация, и члены команд, и т.д. Все,  независимо от "погон", на равных работают на стартах-заездах-финишах. Я даже не могу сказать кто помогал мне одевать колпак обтекателя, кто придерживал его, кто разглаживал скотч пока я клеил, кто помогал снять стримлайнер с ложемента, кто ловил стримлайнер на финише, кто подносил тапочки нашим пилотам на финише и помогал переобуться, кто загружал "Тетиву-2" в наш "Крайслер". Все помогают друг-другу. А стримлайнеров на этот раз участвовало 12-13, соответственно пилотов  -  полтора десятка, примерно. Получается: 10 помощников на одного пилота.

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/41597787NLO.jpg

В Баттл Маунтин не на тренировки приезжают, этим занимаются дома. А там каждый заезд (даже квалификациолнный на 2,5 мили) - попытка установить рекорд. Кто-то предпринимает одну-две за отведенные шесть дней, а кто-то использует каждую возможность, т.е. все двенадцать заездов. Это если ,конечно, ко всем допустят и если с погодой повезет.

Неактивен

 

#20 2015-02-15 17:42:11

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В Баттл Маунтин не на тренировки приезжают, этим занимаются дома. А там каждый заезд (даже квалификациолнный на 2,5 мили) - попытка установить рекорд.

Это всё относится к вашим соперникам.
А что касается Тетивы, вы же сами утверждаете, что здесь нет подходящих условий для заездов. То есть и тренироваться и устанавливать рекорды можно только в Америке, одну неделю в год, и не более 12 попыток. О чём я собственно и сказал в начале разговора, для тренировок это слишком дорого, а без тренировок рекорд можно установить только чудом. Пока чуда не произошло.

Неактивен

 

#21 2015-02-15 20:04:03

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Да,с этим  согласен полностью.

О наших тренировках (не заездах) там  на прошедшем WHPSC-2014 расскажу и выложу фото позже.

Неактивен

 

#22 2015-02-17 00:05:55

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Перенес сообщение в тему "Веломобили Сызрани..." http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=52803#p52803 /...админ.../


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#23 2015-02-19 19:08:09

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Я снова вооружен!
После безуспешных поисков найти достойную замену фотокамеры  честно отслужившей  более восьми лет (а это, в том числе,  все мои фото/видео форума, сделанные подчас в экстремальных условиях), заочно приобрел точно такую же  и  в отличном состоянии во Владивостоке. Рад несказанно! Рекомендую этот фотоаппарат как  оч-чень надежный и удобный для оперативной съёмки.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/41667213fJV.jpg

Несколько фото выполненных  накануне новой камерой.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/41667153aSR.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/41667155UyT.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/41667160qga.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/41667156ZvN.jpg

Спасибо за хорошую шутку!

Stoyan написал:

... выступить там с научным докладом "Особенности опорно-двигательного аппарата пилота "Тетивы" ...

Она сподвигла срочно вызвать   пилота «Тетивы» из Тамбова на один световой день для  уточнения   особенностей его «опорно-двигательного аппарата». Вчера  втроем  (как же обойтись без А.Киристаева! – его размеры были сняты ранее) установили  «аппарат  Дунаева» на мерный стапель и  выяснили, что действительно под комплекцию  Вадима некоторые сечения  будущего обтекателя кое-где нужно увеличивать на 2-4 мм на сторону. Поздно вечером В.Дунаев отбыл на родину.

Ещё раз благодарю вас, Stoyan, что подсказали повод: мы  впервые встретились после Невады и с удовольствием   провели время,  и заодно уточнили  наши общие  планы!

Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/41667156.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-02-19 19:12:37)

Неактивен

 

#24 2015-03-05 17:49:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

По меткому выражению

Лукьянов Сергей написал:

... Ещё одно однотипное яйцо... могущее только проехать по прямой....

начинает понемногу проявляться, во всяком случае подходит к этой фазе.

Месяц назад к нашей команде подключился и стал  шеф-дизайнером проекта "Тетива-4"   С.Гусаров (С.Петербург).

Выкладываю некоторые варианты  совместных  проектов обтекателей (я тоже немного тыкаю пальчиком в SW-2010):

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/41896831bCV.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/41896832Kzh.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/41896830FgF.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/41896833fpo.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/41896822eNs.jpg

Параллельно продолжаются уточнения реперных сечений и минимально возможных зазоров между пилотом и обтекателем с его начинкой:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/41896821Tcq.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/41896829ttl.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/41896823tsm.jpg

Готов новый стапель-шапмур для  изготовления боди обтекателя "Т-4". Технологию применю отработанную: пеноплекс+пуфас. На большее просто нет денег: надеюсь опять сэкономить за счет  "выфрезеровывания" болвана своими руками. Стапель в котором будет крепиться шампур пришлось увеличить вверх на 100 мм для удобства обработки обтекателей колес, хотя сам обтекатель будет  в целом меньше и ниже  чем у предыдущего стримлайнера "Тетива-2".

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/41896820aFA.jpg

Все фото:http://imgsrc.ru/1949/41896820.html

Неактивен

 

#25 2015-03-05 22:48:50

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

У новых вариантов происходит срыв ламинарного слоя в пограничном контуре .Не ужели вы это не видите Вениамин Вениаминович? wink

Отредактированно ИлиюкА (2015-03-05 22:52:13)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 8 queries executed ]