КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2015-08-29 03:54:28

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 252
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Наверное многа гонщиков едет в америку.
В.В.,tongue если не секрет огласите пожалуста список русских участников.

Неактивен

 

#77 2015-09-01 08:46:41

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

ТЕМА НА ФОРУМЕ - Cone 1
КАРТИНКИ - Cone Nokian radalla 1.6.2013
ВИДЕО - Cone Nokian radalla 1.6.2013
http://i.ytimg.com/vi/opmehVrAQSM/hqdefault.jpg

наткнулся на финского строителя стримлайнеров. что-то он заморочился аутриггерами и пропал из темы, ну и тема заглохла.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#78 2015-09-02 18:46:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

2014, начало сентября, "Тетива-2"
http://b0.is.pp.ru/1/1949/5/44669195dix.jpg

2015, тоже начало сентября, "Тетива-4"
http://b0.is.pp.ru/1/1949/2/44669182aEw.jpg

Главное чем  отличаются два фотоwink: на верхнем "Матиз" выпуска 2011 года, на нижнем - 2014. Отличная машина для города, рекомендую!]

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-09-02 19:43:21)

Неактивен

 

#79 2015-09-03 14:51:45

Voolodja
Member
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 2014-09-30
Сообщений: 10
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Экспериментируем с изготовлением дисковых колес.

на выставке Eurobike такое колесо можно бло преобрести за 440 Евро не торгуясь, может проще не заморачиваться с изготвлением?

Неактивен

 

#80 2015-09-03 16:31:50

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Возможно, но!

Eurobike уже в прошлом. Заднее колесо наверное для Т-4 можно было бы подобрать, а переднему (ведущее) требуется оригинальная втулка. Переклеивать неразумно,  поэтому идеально подошел бы полуфабрикат. Я здесь в Крылатском ТЦ присматривался два месяца назад  к аналогам. Цены примерно такие же, но нет на 26" (узкий обод) и на ДА22(451х14).

Неактивен

 

#81 2015-09-03 19:15:25

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1030
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Да. Глядя на обводы последней Тетивы-4, я по-настоящему верю, что у неё есть шанс побить мировой рекорд, а не скромненько проехать "для галочки" 100+ км/ч.
По сравнению с ней, все предыдущие стримлайнеры имели аэродинамику кирпича... Да это и видно, насколько медленно они проехали. И если в прошлые годы
выход на хороший результат ограничивала аэродинамика, то сейчас уже всё будет решать прокладка пилот! Нужно подобрать хорошего спринтера, - и тогда
моровой рекорд может стать вашим!!!


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#82 2015-09-07 03:08:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ещё несколько фото последних недель работы:

http://b0.is.pp.ru/1/1949/4/44726774bia.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/2/44726772cXb.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/6/44726776bvc.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/9/44726779jBu.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/7/44726777Psj.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/1/44726781UlF.jpg

Все фото здесьhttp://imgsrc.ru/1949/44598793.html

Неактивен

 

#83 2015-09-10 20:46:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Только фото.Цейтнот!
http://b0.is.pp.ru/1/1949/7/44781947KEw.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/9/44781959RxB.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/3/44781953rqE.jpg[img][/img]http://b0.is.pp.ru/1/1949/1/44781961bRZ.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/2/44781962Gcq.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/8/44781958DPA.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/6/44781956csE.jpg

Все фото здесьhttp://imgsrc.ru/1949/44781947.html

Неактивен

 

#84 2015-09-17 00:35:17

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Не сдюжил я на сей раз!

Не хватило нам всего нескольких дней для подготовки-сборов, и ещё около двух тысяч долларов на поездку на WHPSC-2015. Как экстрим, намеревались вылететь даже в вечер вторника, чтобы успеть хотя бы на три последних дня заездов четверга-субботы. Но позавчера в ночь приняли очень жесткое для себя решение - отложить всё на год.

Выразить свое состояние словами невозможно.

http://b0.is.pp.ru/1/1949/7/44871047Axz.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/8/44871058WnH.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/3/44871043ZyN.jpg

Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/44871043.html

Неактивен

 

#85 2015-09-17 10:12:16

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 77
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

С трепетом ждал, чем закончится этот марафон. Немного жаль, что так получилось. С другой стороны, появился целый год на то, чтобы подготовить не только технику, но и физическую форму пилота (пилотов), подготовить тактику и все то, что необходимо действительно для успешного выступления, а не только демонстрации присутствия. Тем не менее результаты работы восхищают. Удачи! И сил в достижении цели! Верю в Вас!

Отредактированно Константинов Юрий (2015-09-17 10:12:56)

Неактивен

 

#86 2015-09-17 13:43:32

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 252
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ну че , пора за грибами на Тетиве поехать.
p.s. [size=6]Так как Лукьянов времмено (udalil admin)отсутствует, грибов будет МНОГА [/size]

Отредактированно Sofabike (2015-09-17 13:44:34)

Неактивен

 

#87 2015-09-17 22:46:07

Пётр Зотович
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 30
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

А вот я думаю,что есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги который максимально подошёл-бы для экспериментальных заездов "Тетивы". А также,организовать волонтёров,которые примут непосредственное участие в подготовке трассы и замерах.В этом есть определённые плюсы. 1.Обкатать аппарат и в реальных условиях выявить возможные недостатки. 2.Там-же провести гонки на скорость между лигерадами.  3.Попытаться привлечь внимание(участие) к этому мероприятию СМИ и,что особенно важно,детей со станций юных техников.Звучит.конечно, как утопия,но ничего нереального в этом мире не существует.

Неактивен

 

#88 2015-09-18 00:21:58

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Пётр Зотович написал:

А вот я думаю,что есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги

Пётр, выражаясь интернет языком, это баян smile. Почитайте первую страницу этой ветки, и узнаете, что не только вы так думаете, а также то, что эти думы никак не влияют на происходящее.
Очень хотелось бы ошибиться, но есть сильное подозрение, что следующий год уйдёт на изготовление Тетивы-5 и Тетивы-6. А может и 7 и 8.

Неактивен

 

#89 2015-09-18 02:45:43

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Пётр Зотович написал:

А вот я думаю,что есть смысл . . .

1 так на московском Центральном автополигоне НАМИ в г. Дмитрове есть вероятно участки для скоростной езды.

2 гонки сферических веломобилей в вакууме интересны узкому кругу и практически неприменимы
Вот если бы веломобильное ралли на стримлайнерах по дорогам общего пользования
Или типа идефикса А.Вазача - велоэкспресс Киев-Крым за сутки.

3 С детьми конечно надо работать, если бы школьные команды готовили свои велоконструкции для ежегодных соревнований на уроках труда к примеру, как команды в "гонках тарантасов" ред-булл то через несколько лет могло бы...
Сызранский филиал СамГТУ похоже в этом году конкурса по веломобилям и не проводил


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#90 2015-09-18 13:48:53

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 252
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Пётр Зотович написал:

А вот я думаю,что есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги который максимально подошёл-бы для экспериментальных заездов "Тетивы". А также,организовать волонтёров,которые примут непосредственное участие в подготовке трассы и замерах.В этом есть определённые плюсы. 1.Обкатать аппарат и в реальных условиях выявить возможные недостатки. 2.Там-же провести гонки на скорость между лигерадами.  3.Попытаться привлечь внимание(участие) к этому мероприятию СМИ и,что особенно важно,детей со станций юных техников.Звучит.конечно, как утопия,но ничего нереального в этом мире не существует.

*****

Отредактированно Sofabike (2015-09-18 13:49:45)

Неактивен

 

#91 2015-09-18 23:08:01

Пётр Зотович
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 30
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

dim написал:

Пётр, выражаясь интернет языком, это баян

Простите.Очень давно читал первую страницу.Но с другой стороны,благодаря этому я узнал,что инструмент на котором я играю имеет отношение и к интернет-языку.smileВ любом случае,мысль здравая,независимо от того ,кто её первый озвучил.

Неактивен

 

#92 2015-09-19 02:25:17

Букашка
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2010-02-23
Сообщений: 13
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Вень, ты Умничка!
Сделать такую замечательную машину!..
Обводы великолепны!
Этот слегка заострённый нос, минимальный мидель – это то, что сделает её, несомненно, быстрее. .
В условиях твоей малогабаритной мастерской я только догадывался об этих обводах (большое видится на расстоянии), а сейчас вижу – это шедевр и сделал его ТЫ! Молодец! Спасибо!
Эта машина достойна мирового рекорда.
Да, теперь нужно только подобрать достойных гонщиков. А с такой красавицей это будет не трудно. И на это у тебя ещё год.
Успехов тебе Вень!


Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Неактивен

 

#93 2015-09-19 09:31:46

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Пётр Зотович написал:

мысль здравая,независимо от того ,кто её первый озвучил.

Я не знаю, кто её первый озвучил, она по-моему регулярно  озвучивается с самого начала, с Тетивы-1. Но как видим В.В. Ульяновскому эта мысль не очень нравится.

Отредактированно dim (2015-09-19 09:32:34)

Неактивен

 

#94 2015-09-19 14:24:19

Пётр Зотович
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 30
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

dim написал:

Но как видим В.В. Ульяновскому эта мысль не очень нравится.

Иногда бывает,когда человеку более необходимы не  советы и рекомендации,а реальная помощь.

Неактивен

 

#95 2015-09-21 20:20:36

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1163
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

какие параметры заложены в "титиву-4"  ?

Неактивен

 

#96 2015-09-21 21:31:13

Leonardi
Member
Зарегистрирован: 2015-03-07
Сообщений: 17
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Я хотел бы прислать несколько фото,но немогу перекачать их на вашу страницу.Как это сделать?

Неактивен

 

#97 2015-09-22 11:25:50

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Leonardi написал:

перекачать их на вашу страницу. Как это сделать?

Это невозможно сделать напрямую.
Можно положить фото на какой-нибудь фотохостинг, а сюда выложить ссылки.

Неактивен

 

#98 2015-09-22 22:21:06

Leonardi
Member
Зарегистрирован: 2015-03-07
Сообщений: 17
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

http://ausroll.bplaced.net/P-v.jpg

v(t) измеряется 80 km/h -> 0 km/h
Polynom  v(t)= (at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)

J  измеряется :
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … eln.33238/
->"m"

( v(t) )^2 =(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)*(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)
Ableitung nach (v(t)^2) /dt=2(6at^5+5bt^4+4ct^3+3dt^2+2et+f)*(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)
P=dE/dt=m/2 *(v^2) / dt = m/2 * 2(6at^5+5bt^4+4ct^3+3dt^2+2et+f)*(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)

P(v) действительно так измерить, рассчитывается

Углерод покрывает богатая, придерживаясь только обода края. Для клапана оставляя отверстие.

Отредактированно Leonardi (2015-09-22 23:52:16)

Неактивен

 

#99 2015-09-22 23:29:54

Leonardi
Member
Зарегистрирован: 2015-03-07
Сообщений: 17
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Колеса колесо лишь немного легче, чем спицами с покрытием. Когда Streamliner но преимущество, стабильное водителя, когда колесо немного тяжелее.

*********
Хорошие шины все важные

№ 1:
От Континентальный ограниченной пучков (1x26 дюйм, 2x20 дюймов для 220, -Euro или индивидуально) с защитой от проколов только здесь:
http://www.gingko-feine-veloteile.de/gi … oenig.html
Измерение:
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-667980
***
№ 2 почти так же хорошо, как № 1
Швальбе Pro Один бескамерные
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … one.42914/
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … uch.41057/
***
№ 3 почти так же хорошо, как № 2
Одна ласточка латексной трубки
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-664146

+Латекс трубки:
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-674635
Ян ван Стиг, латекс = + 5 км / ч (65 км / ч -> 70 км / ч):

Я думаю, № 3 с латексной достаточно для записи езды.

http://www.kurbelix.de/products/Fahrrad … arz1.html?
https://www.bike-components.de/de/Schwa … 15-p41952/
http://www.bike-onlineshop.de/epages/Bi … ts/0000198
Сократить сам латекс

*********
Драйвер обязательно с дисплеем мощности подготовки и записи:
http://www.srm.de/home/
поезд и записать альбом, каждый второй записывается производительность, с SRM с ANT + приемник, есть на дешевой цене.
Пример:
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-594765

Вопрос:
http://ausroll.bplaced.net/Human%20Power%20-%20Dauer%20A.Kiristaev.jpg

временная мера, так, но ехать лежачие, например, без капюшона в гору, по крайней мере, 5% наклона например, 100 метров над уровнем моря: http://www.rst.mp-all.de/bergauf.htm

***
Todd Reichert Aerovelo 735W > 1 Minute
http://www.aerovelo.com/about-us-1/#team    Kg ???

Отредактированно Leonardi (2015-09-24 11:20:21)

Неактивен

 

#100 2015-09-29 02:38:23

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2202
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

http://b0.is.pp.ru/1/1949/6/45019056TkL.jpg

Осталось ровно 50 недель! Перед отъездом в отпуск сорвал со стены   график последних дней подготовки к ВМ-2015 и заменил новым. Через две недели постараемся провести тренировки в Тамбове – там лето обычно задерживается.
 

dim написал:

Пётр Зотович написал:

… есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги

Петр это баян… не только вы так думаете, а также то, что эти думы никак не влияют на происходящее.….

Ещё раз всем говорю спасибо за советы!

Прошу внимательнее посмотреть мой пост- реакцию на подобные советы полугодовой давности http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=52783#p52783, готов повторить его слово в слово и сейчас, в частности:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

… хочу предложить вам  влиться в нашу команду для реализации проекта «Тетива». Буду рад если… Мое  вам предложение заключается и в подборе  подходящей трассы…

и т.д.

    Постараюсь помочь вам, коллеги, перейти в обсуждаемой  проблеме из категории «человеки слова» в «человеки дела». Для чего:

      Учреждаю денежный приз  в  10000(десять тысяч) рублей тому, кто первый подберет (разведает, нагуглит, разнюхает и т.д.) в московском или прилегающих регионах (можно в Белоруссии) пригодную для проведения тренировок и тестов веломобилей-стримлайнеров «Тетива» кольцевую трассу протяженностью от километра и (или) прямолинейную от 3 км, а также  (внимание!) лично освидетельствует состояние покрытия и согласует с владельцем или ответственным за нее лицом (организацией) приемлемые условия  использования нашей командой.

     Тем, кто «в  теме» технические параметры дорог для поиска подходящих трасс понятны.

Для справки:
-клиренс «Тетивы» (расстояние от дороги до обтекателя колеса) – 22 мм, клиренс (расстояние от дороги до обтекателя) -52 мм;
- радиус виража  кольцевой трассы  - от 75 метров;
- использование аэродромов в Жуковском и в Тамбове не предлагать (они уже в стадии осуждения);
- на Дмитровском автополигоне по состоянию на сегодняшний день имеется только одна пригодная для тренировок трасса протяженностью около 5 км. Аренда одного часа  стоит 20000 рублей. Это немыслимо много, кто не  знает – я далеко не миллионер.
- выплата денежного приза по окончанию первого дня тренировок.
- срок действия объявления о денежном призе - до 30.04.2016 г.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.027 seconds, 8 queries executed ]