Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Может по железнодорожному пути вам тренироваться.Там посторонних нет .покрытие ровное .изгибы плавные .
Или по воде винт да поплавки, Скорость не большая зато не кто не мешает .
Найти трассу ,Перекрыть движение ,расставить часовых. это только в Белоруссии видел когда Батька ехал.
Наши ведущие команды велосипедистов и хендбайкеров тренируются в Чехословакии да в Венгрии вот и вам туда ехать надо А у нас только только в ТТ ходить можно.
(если мешает сообщ. может админ удалить.)
Отредактированно ИлиюкА (2015-10-01 14:54:23)
Неактивен
Вероятно по характеристикам может подойти трасса, построенная для гонок Формула-1 в Сочи. В межсезонье там пустуют гостиницы, и с недавних пор проводят соревнования с участием параспортсменов - на скоростных колясках. Думаю, что если присоседиться к параспортменам в качестве тех.поддержки при участии студентов, познакомиться с "туземцами" , то появится возможность провести тренировки-заезды и на скоростном болиде. У нас уже есть контакты в Сочи, в спортивном мире, и в бизнесе - так что думаю что при наличии времени организовать заезды там возможно. Главное - не входить туда через коммерческие двери, т.к. обратного пути тогда не будет. Лучше действовать по спортивно-благотворительно-итнеграционно-образовательному каналу:
https://www.google.nl/search?q=%D1%82%D … bZ11bJo%3D
Отредактированно okser (2015-10-02 12:00:56)
Неактивен
Сопоставление двух трасс для тестов веломобилей-стримлайнеров:
Неактивен
Неактивен
Этот финский товарищ hpv tm испытывал свою торпеду на какой то трассе Нокия (Nokian radalla). Можно видео глянуть, с 11-й минуты - там как раз катания на торпеде по трассе.
На той же трассе фины ставили какой то рекорд для своей "балалайки" в рамках заездов по правилам экомарафона ШЕЛЛ. есть и другие видео если загнать в ютуб Nokian radalla
Можно списаться с ним на их форуме лигерадистов (он там Nojailija) приватно, форум он посещает, как раз сейчас там трайк продает ZOX 20Z Trike
Поспрашать по возможности и условия...
Stoyan написал:
ТЕМА НА ФОРУМЕ - Cone 1
КАРТИНКИ - Cone Nokian radalla 1.6.2013
ВИДЕО - Cone Nokian radalla 1.6.2013
наткнулся на финского строителя стримлайнеров. что-то он заморочился аутриггерами и пропал из темы, ну и тема заглохла.
Неактивен
Есть контакт! А именно, с руководством Парка "Патриот" Вооруженных сил Российской Федерации (пишу так, поскольку таково официальное название).
Открыт (первая очередь) совсем недавно - в июне. Находится на Минском шоссе (по которому вернулся сегодня) в 50 км от МКАД. Гигантская территория, не представляю даже сколько квадратных километров занимает. И будет достраиваться далее вплоть до Наро-Фоминска. Там уже прошли крупные общероссийские войсковые мероприятия.
Надеюсь в ближайшие дни, т.е. до снега, провести осмотр и подбор площадки (трассы) для тренировок пилотов стримлайнеров. Во всяком случае, был там сегодня, и получил предварительное "добро".
Эта информация ни в коем случае не отменяет моего объявления о призе за поиск подходящих площадок для тренировок и заездов.
Неактивен
вертолетчики уже руконогопривод пользуют
https://youtu.be/emK-qIbuJ-k
http://surfingbird.ru/surf/cqP52F4c8#.Vhx-O-ztlBc
Колин Гор, студент Мэрилендского университета, оторвался от земли на квадрокоптере Gamera II, 27 февраля 2013 года. Балтимор, США. © AP Photo/Patrick Semansky
Вертолет был разработан специально для конкурса Sikorsky Prize (Приз Сикорского).
По требованиям этого соревнования, победитель которого получит 250 тысяч долларов, вертолет, приводимый в движение одним человеком, должен пробыть в воздухе как минимум 60 секунд.
Неактивен
А если запилить такой стримлайнер? Двойную Тетиву?
На фото BiPod — это самолёт-трансформер, приспособленный для езды по обычным дорогам конструкции Альберта Рутана.
Полагаю что если бы он занялся гонками стримлайнеров то он и там чем нибудь сильно удивил и нарекордсменил.
фото отсюда: Автор частного космоплана создал летающий автомобиль
Неактивен
Охренеть воообще!!!
Это я про самолёт... Есть и будут вещи, которые ещё могут удивить...
Значит, два близкорасположенных корпуса не так уж сильно
ухудшают аэродинамику, как может в теории показаться.
Вспомнился мой прожект/эскиз скоростного полнообтекаемого веломобиля 2009 года:
Значит, это несоффсем бред ...
Неактивен
Modulator написал:
Значит, это несоффсем бред ...
а кто сказал что бред? dim?
Утверждают что правильно просчитанный кольцевой обтекатель винта или мотора может и в плюс аэродинамике работать. А сдвоенные корпуса вероятно должны иметь ассиметричный в плане корпус как на судах-катамаранах делают.
Сдвоенные самолеты известны, самый знаменитый - серийный Twin Mustang. Ну про мотоциклы с велосипедами говорить нечего.
автогонщик Pietro Taruffi на таких спарках носился. Двойная торпеда "twin-torpedo" по итальянски "bisiluro".
1949 Bisiluro
1959 Bisiluro Damolnar
1953 Pegaso Bisiluro
Реферативный журнал - 1957
Рекорды скорости на автомобилях-торпедах. — (Record-breaking torpedoes. — ), Mod. Motor, 1956, 3, No 2, 14—15 (англ.)
Итальянский гонщик Пьеро Таруффи сконструировал автомобиль Tarf, имеющий вид двух соединенных вместе торпед, с двигателем рабочим объемом 500 см3.
Таруффи побил 4 мировых рекорда скорости для машин класса до 2000 см3 на дистанциях 80, 160, 240 и 320 км.
Двигатель автомобиля Tarf 4-цилиндровый 4-тактный с диаметром цилиндра 52 мм, ходом поршня 58 мм и мощн. 60 л. с. Привод колес — двойной цепью.
Б. В. И.
в 1967-м сделали концепт OSI Silver Fox
Отредактированно Stoyan (2015-10-31 11:17:29)
Неактивен
Найдена трасса для тренировок и , возможно, рекордных попыток веломобилей-стримлайнеров. Проехал, посмотрел, оценил.
Протяженность не менее 7 км, горизонтальная, покрытие отличное, обочины с малым уклоном и без кустов/столбов. Содержит два прямолинейных участка в 1,6 и 2,1 км, стыкующихся под углом близким к 150 градусам и по большому радиусу. По одной полосе в каждую сторону, машин практически нет. Вдоль трассы установлены сетчатые ограждения предотвращающие появление диких животных. В дальнем конце - КПП.
Режим тренировок команды "Тетива" согласовал. Район Алабино, в 50 км от Москвы.
Готовимся, ждем весну.
Leonardi, спасибо за отличную информацию о вело-мотодромах в мире!
Продолжаем искать кольцевые и линейные трассы для тренировок на веломобилях-стримлайнерах. Желательно поближе и подоступнее - по Минскому шоссе там пока пробки регулярно и надолго в связи с расширением трассы М1, а по платной объздной в Алабино много не наездишься.
Неактивен
ИлиюкА написал:
Какие параметры заложены в "Тетиву-4" ?
Эталон теперь, конечно, рекордный стримлайнер "ETA" канадца Тода Рейхерда.
Вот что дает примерное сравнение обводов по фотографиям (следует сделать скидку на искажения при фотографировании):
И таблица параметров стримлайнеров (знак вопроса стоит там, где требуется уточнение):
.
Известно, что ETA продувался при макс. V= 140 км/ч.
Виртуальные продувки "Тетивы-4" проводились (в SW-2010/12) при такой же скорости на высоте и др. параметрах соответствующих условиям в Баттл Маунтин.
Абсолютные цифры называть не буду по понятным причинам. Скажу только, что в сравнении с "Тетивой-1", аэродинамическое сопротивление у "Т-4" меньше процентов на 12-15. При этом составляющая трения к общему равна примерно 45 %.
Q-фактор у "Тетив", наверное, вообще самый малый из гонявшихся стримлайнеров. Сам удивляюсь, как наши пилоты умудряются управлять ими?
Подробнее о конструкции позже.
Неактивен
ИлиюкА написал:
Почему в перед не ставят 28 колесо ?
Тогда придется искать "дядю степу", чтобы он достал ногами до педалей.
Неактивен
Такое не реально уже при колесе 24''. Когда строили мне трайк, то как раз моделировали.
Неактивен
grey_kardinal написал:
Такое не реально уже при колесе 24''. Когда строили мне трайк, то как раз моделировали.
у француза на фото 56-дюймовый моноцикл (Диаметр колеса 1400мм, оборот педалей 4400мм!) между ног, и как то дотягивается
Хотя может себе и натирает чего...
не говоря уже о стандартных 36 дюймовых(915мм) унициклах.
Положить спиной вперед как в датском(?) стримлайнере и ...
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе — пилот,
будешь ты летать со свистом задом наперед...
О. Даль (Соболевский),
от Василеостровского кооператива извозчиков
Отредактированно Stoyan (2016-03-26 05:36:36)
Неактивен
Ну если ты сможешь разработать супер-пупер привод, который размещается во втулке колеса....
Неактивен
...удалил/админ/...
Неактивен
...удалил /админ/...
Неактивен
Crr = f(диаметр) https://hadland.wordpress.com/2013/01/1 … -practice/
Lafford: http://www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp50-2000.pdf
теоретически; С 3-го класса по математике может Stoyan легко перейти к уравнению ;-) Crr = f(диаметр) : http://matheplanet.com/default3.html?ca … imiert.gif
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-680587
Crr = f(температура) http://www.recumbents.com/mars/pages/pr … r/crr.html
различные измерения на Schwalbe pro one Молоко и латекс http://www.velomobilforum.de/forum/inde … lge.43181/
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-710641
Отредактированно Leonardi (2016-04-01 14:48:12)
Неактивен
CRR = f (Radius) theoretisch
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-722599
Неактивен
Устанавливаю в "Т-4" новую удлиненную вилку. Основная операция - вклеивание направляющих для свободных концов вилки. Это финишная операция и она суммирует все неточности: установки колес в одну плоскость, вклейки бобышек оси заднего колеса, изготовления привода, собственно выклейки обтекателя и т.д.
Так вот, просто хочу поделиться своей удачей: точность зазоров между штырями концов вилки и направляющими составляет в итоге не более 0,5 мм. Проверял щупами-спицами (Ø2). Значит рулевой механизм с игольчатыми подшипники должен работать без проблем.
При вклейке закладных деталей любой инструмент к месту
Все фото:http://imgsrc.ru/1949/49059974.html
Неактивен