КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#101 2015-10-01 00:26:41

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1164
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Может по железнодорожному пути вам тренироваться.Там посторонних нет .покрытие ровное .изгибы плавные .
Или по воде винт да поплавки, Скорость не большая зато не кто не мешает  .wink
Найти трассу ,Перекрыть движение ,расставить часовых. это только в Белоруссии видел когда Батька ехал.
Наши ведущие команды велосипедистов и хендбайкеров тренируются в Чехословакии да в Венгрии вот и вам туда ехать надо А у нас только  только в ТТ ходить можно.

(если мешает сообщ. может админ удалить.)

Отредактированно ИлиюкА (2015-10-01 14:54:23)

Неактивен

 

#102 2015-10-02 11:59:11

okser
Member
Зарегистрирован: 2013-10-14
Сообщений: 44
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Вероятно по характеристикам может подойти трасса, построенная для гонок Формула-1 в Сочи. В межсезонье там пустуют гостиницы, и с недавних пор проводят соревнования с участием параспортсменов - на скоростных колясках. Думаю, что если присоседиться к параспортменам в качестве тех.поддержки при участии студентов, познакомиться с "туземцами" , то появится возможность провести тренировки-заезды и на скоростном болиде. У нас уже есть контакты в Сочи, в спортивном мире, и в бизнесе - так что думаю что при наличии времени организовать заезды там возможно. Главное - не входить туда через коммерческие двери, т.к. обратного пути тогда не будет. Лучше действовать по спортивно-благотворительно-итнеграционно-образовательному каналу:
https://www.google.nl/search?q=%D1%82%D … bZ11bJo%3D

Отредактированно okser (2015-10-02 12:00:56)


Ноги - в руки! https://vk.com/handbikes

Неактивен

 

#103 2015-10-03 15:28:23

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2207
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Сопоставление двух трасс для  тестов веломобилей-стримлайнеров:
http://b0.is.pp.ru/1/1949/3/45074503NXr.jpg

Неактивен

 

#104 2015-10-04 02:17:16

Leonardi
Member
Зарегистрирован: 2015-03-07
Сообщений: 17
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Неактивен

 

#105 2015-10-04 05:09:01

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Этот финский товарищ hpv tm  испытывал свою торпеду на какой то трассе Нокия (Nokian radalla). Можно видео глянуть, с 11-й минуты - там как раз катания на торпеде по трассе.
На той же трассе фины ставили какой то рекорд для своей "балалайки" в рамках заездов по правилам экомарафона ШЕЛЛ. есть и другие видео если загнать в ютуб Nokian radalla
Можно списаться с ним на их форуме лигерадистов (он там Nojailija) приватно, форум он посещает, как раз сейчас там трайк продает ZOX 20Z Trike
Поспрашать по возможности и условия...

Stoyan написал:

ТЕМА НА ФОРУМЕ - Cone 1
КАРТИНКИ - Cone Nokian radalla 1.6.2013
ВИДЕО - Cone Nokian radalla 1.6.2013
http://i.ytimg.com/vi/opmehVrAQSM/hqdefault.jpg

наткнулся на финского строителя стримлайнеров. что-то он заморочился аутриггерами и пропал из темы, ну и тема заглохла.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#106 2015-10-12 20:14:26

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2207
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Есть контакт! А именно, с руководством Парка  "Патриот" Вооруженных сил Российской Федерации (пишу так, поскольку таково официальное название).
Открыт (первая очередь) совсем недавно - в июне. Находится на Минском шоссе (по которому вернулся сегодня) в 50 км от МКАД. Гигантская территория, не представляю даже сколько квадратных километров занимает. И будет достраиваться далее вплоть до Наро-Фоминска. Там уже прошли крупные общероссийские войсковые мероприятия.
Надеюсь в ближайшие дни, т.е. до снега, провести осмотр и подбор площадки (трассы) для тренировок пилотов стримлайнеров. Во всяком случае, был там  сегодня, и получил предварительное "добро".

Эта информация ни в коем случае не отменяет моего объявления о призе за поиск подходящих площадок для тренировок и заездов.

Неактивен

 

#107 2015-10-13 07:52:43

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

вертолетчики уже руконогопривод пользуют smile
http://v002o.popscreen.com/NTEzMjAyNDQzNA==_o_human-powered-helicopters-straight-up-difficult.jpg
https://youtu.be/emK-qIbuJ-k
http://surfingbird.ru/surf/cqP52F4c8#.Vhx-O-ztlBc
Колин Гор, студент Мэрилендского университета, оторвался от земли на квадрокоптере Gamera II, 27 февраля 2013 года. Балтимор, США. © AP Photo/Patrick Semansky
Вертолет был разработан специально для конкурса Sikorsky Prize (Приз Сикорского).
По требованиям этого соревнования, победитель которого получит 250 тысяч долларов, вертолет, приводимый в движение одним человеком, должен пробыть в воздухе как минимум 60 секунд.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#108 2015-10-20 13:30:46

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

А если запилить такой стримлайнер? Двойную Тетиву?
http://www.membrana.ru/storage/img/s/sp6.jpg
На фото BiPod — это самолёт-трансформер, приспособленный для езды по обычным дорогам конструкции Альберта Рутана.
Полагаю что если бы он занялся гонками стримлайнеров то он и там чем нибудь сильно удивил и нарекордсменил. smile
фото отсюда: Автор частного космоплана создал летающий автомобиль


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#109 2015-10-29 23:29:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1035
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Охренеть воообще!!!

Это я про самолёт... Есть и будут вещи, которые ещё могут удивить...
Значит, два близкорасположенных корпуса не так уж сильно
ухудшают аэродинамику, как может в теории показаться.

Вспомнился мой прожект/эскиз скоростного полнообтекаемого веломобиля 2009 года:

https://img-fotki.yandex.ru/get/3114/modulator10.0/0_242f1_6eb6d461_orig.bmp

Значит, это несоффсем бред wink ...


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#110 2015-10-30 10:43:55

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Modulator написал:

Значит, это несоффсем бред wink ...

а кто сказал что бред? dim? smile
Утверждают что правильно просчитанный кольцевой обтекатель винта или мотора может и в плюс аэродинамике работать. А сдвоенные корпуса вероятно должны иметь ассиметричный в плане корпус как на судах-катамаранах делают.

Сдвоенные самолеты  известны, самый знаменитый - серийный Twin Mustang. Ну про мотоциклы с велосипедами говорить нечего.

автогонщик Pietro Taruffi на таких спарках носился.  Двойная торпеда "twin-torpedo" по итальянски "bisiluro".
1949 Bisiluro
1959 Bisiluro Damolnar
1953 Pegaso Bisiluro
http://www.italianways.com/wp-content/uploads/2013/12/IW_taruffi_bisiluro_italcorsa_10.jpg

Реферативный журнал - 1957
Рекорды скорости на автомобилях-торпедах. — (Record-breaking torpedoes. — ), Mod. Motor, 1956, 3, No 2, 14—15 (англ.)
Итальянский гонщик Пьеро Таруффи сконструировал автомобиль Tarf, имеющий вид двух соединенных вместе торпед, с двигателем рабочим объемом 500 см3.
Таруффи побил 4 мировых рекорда скорости для машин класса до 2000 см3 на дистанциях 80, 160, 240 и 320 км.
Двигатель автомобиля Tarf 4-цилиндровый 4-тактный с диаметром цилиндра 52 мм, ходом поршня 58 мм и мощн. 60 л. с. Привод колес — двойной цепью.
Б. В. И.

в 1967-м сделали концепт OSI Silver Fox
http://www.diseno-art.com/news_content/wp-content/uploads/2012/03/OSI-Silver-Fox-4.jpg

Отредактированно Stoyan (2015-10-31 11:17:29)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#111 2015-11-19 01:07:16

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2207
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Найдена трасса для тренировок и , возможно, рекордных попыток   веломобилей-стримлайнеров. Проехал, посмотрел, оценил.

Протяженность не менее 7 км, горизонтальная, покрытие отличное, обочины с малым уклоном и без кустов/столбов. Содержит два прямолинейных участка в 1,6 и 2,1 км, стыкующихся под углом  близким к 150 градусам и по большому радиусу. По одной полосе в каждую сторону, машин практически нет. Вдоль трассы установлены сетчатые ограждения предотвращающие появление диких животных. В дальнем конце  - КПП.

Режим тренировок команды "Тетива" согласовал. Район Алабино, в 50 км от Москвы.

Готовимся, ждем весну. 

Leonardi, спасибо за отличную информацию о вело-мотодромах в мире!

Продолжаем искать  кольцевые и линейные  трассы для тренировок на  веломобилях-стримлайнерах. Желательно поближе и подоступнее - по Минскому шоссе там пока пробки регулярно и надолго в связи с расширением трассы М1, а по платной объздной  в Алабино много не наездишься.

Неактивен

 

#112 2016-03-24 02:11:20

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2207
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

ИлиюкА написал:

Какие параметры заложены в "Тетиву-4"  ?

Эталон теперь, конечно, рекордный стримлайнер "ETA" канадца Тода Рейхерда.

Вот что дает  примерное сравнение обводов по фотографиям (следует сделать скидку на искажения при фотографировании):

http://b0.is.pp.ru/1/1949/7/47479367HSc.jpg

И таблица параметров стримлайнеров (знак вопроса стоит там, где требуется уточнение):

http://b0.is.pp.ru/1/1949/3/47479653KVh.jpg.

Известно, что ETA  продувался  при макс. V= 140 км/ч.

Виртуальные продувки "Тетивы-4"  проводились (в SW-2010/12) при такой же скорости на высоте и др. параметрах соответствующих условиям в   Баттл Маунтин.
Абсолютные цифры называть не буду по понятным причинам. Скажу только, что в сравнении с "Тетивой-1", аэродинамическое сопротивление у "Т-4" меньше процентов на 12-15. При этом составляющая трения  к общему равна примерно 45 %.

Q-фактор у "Тетив", наверное, вообще самый малый из гонявшихся стримлайнеров. Сам удивляюсь, как наши пилоты умудряются управлять ими?

Подробнее о конструкции позже.

Неактивен

 

#113 2016-03-24 02:39:45

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1164
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Почему в перед не ставят 28 колесо ? Выбор колес и покрышек  огромен . Угол поворота не принципиален на такой скорости.
Смотрят в перед все больше по камерам

Неактивен

 

#114 2016-03-24 04:33:19

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

ИлиюкА написал:

Почему в перед не ставят 28 колесо ?

Тогда придется искать "дядю степу", чтобы он достал ногами до педалей.  smile

Неактивен

 

#115 2016-03-25 23:28:20

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1164
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Каретку разместить почти вплотную к колесу.

Неактивен

 

#116 2016-03-26 01:48:08

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Такое не реально уже при колесе 24''. Когда строили мне трайк, то как раз моделировали.

Неактивен

 

#117 2016-03-26 05:27:30

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

grey_kardinal написал:

Такое не реально уже при колесе 24''. Когда строили мне трайк, то как раз моделировали.

у француза на фото 56-дюймовый моноцикл (Диаметр колеса 1400мм, оборот педалей 4400мм!) между ног, и как то дотягивается 
Хотя может себе и натирает чего... wink
http://3.bp.blogspot.com/-EZG4DYbGu70/T2hUs5nE4gI/AAAAAAAAE7E/Z1cdasM7nx0/s1600/427913_10150693856294181_178595524180_9206866_2101824275_n.jpg
не говоря уже о стандартных 36 дюймовых(915мм) унициклах.
                                                                            Положить спиной вперед как в датском(?) стримлайнере и ...
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе — пилот,
будешь ты летать со свистом задом наперед...
О. Даль (Соболевский),
от Василеостровского кооператива извозчиков

Отредактированно Stoyan (2016-03-26 05:36:36)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#118 2016-03-26 19:42:46

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ну если ты сможешь разработать супер-пупер привод, который размещается во втулке колеса....

Неактивен

 

#119 2016-03-26 20:45:53

Ilyich1982
Member
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 2016-03-26
Сообщений: 47
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

...удалил/админ/...

Неактивен

 

#120 2016-03-26 21:45:16

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1164
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

...удалил/админ/...

Неактивен

 

#121 2016-03-26 22:18:59

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

...удалил/админ/...

Неактивен

 

#122 2016-03-26 22:24:01

Ilyich1982
Member
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 2016-03-26
Сообщений: 47
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

...удалил /админ/...

Неактивен

 

#123 2016-04-01 14:38:22

Leonardi
Member
Зарегистрирован: 2015-03-07
Сообщений: 17
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Crr = f(диаметр) https://hadland.wordpress.com/2013/01/1 … -practice/
Lafford: http://www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp50-2000.pdf



теоретически;  С 3-го класса по математике может Stoyan легко перейти к уравнению ;-)   Crr = f(диаметр) : http://matheplanet.com/default3.html?ca … imiert.gif

http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-680587

Crr = f(температура) http://www.recumbents.com/mars/pages/pr … r/crr.html

различные измерения на Schwalbe pro one Молоко и латекс http://www.velomobilforum.de/forum/inde … lge.43181/

http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-710641

Отредактированно Leonardi (2016-04-01 14:48:12)

Неактивен

 

#124 2016-04-13 21:15:05

Leonardi
Member
Зарегистрирован: 2015-03-07
Сообщений: 17
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Неактивен

 

#125 2016-07-08 02:48:23

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2207
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Устанавливаю в "Т-4" новую удлиненную вилку. Основная операция - вклеивание направляющих для свободных концов вилки. Это финишная операция и она суммирует все неточности: установки колес в одну плоскость, вклейки бобышек оси заднего колеса, изготовления привода, собственно выклейки обтекателя и т.д.
Так вот, просто хочу поделиться своей удачей: точность зазоров между   штырями  концов вилки и направляющими составляет  в итоге  не более 0,5 мм. Проверял щупами-спицами (Ø2). Значит рулевой механизм с игольчатыми подшипники должен работать без проблем.

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/49059860TVY.jpg При вклейке закладных деталей любой инструмент к месту

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/49059859TzA.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/4/49059974jVj.jpg

Все фото:http://imgsrc.ru/1949/49059974.html

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.027 seconds, 8 queries executed ]