Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Vitaly написал:
Ты Дима лучше свои такие мысли не озвучивай, а то тебя автомобилисты просто подвесят за уши и я сам буду не против этого.
Конечно. И именно по этому министр транспорта Максим Ликсутов никогда не пересядет на велосипед, а вовсе не из "лукавства" Виталий и Ко его просто повесят за расширение зоны платной парковки и поблажек велосипедистам и пешеходам...
Кстати, о коллегах, Дима автомобилист ту ещё фразочку выдал:
"При сборе подписей за расширение зоны платной парковки - не нужно учитывать мнение жителей, не имеюших авто"
Гениально. То есть, при принятии антитабачного закона, не стоит учитывать мнение некурящих и беременных женщин.
То есть, те, у кого нет машины, или есть, но используют разумно - в его глазах это уже не люди.
Vitaly написал:
Ну это их личное дело, а не твоё. Я вот моих коллег-автомобилистов вполне понимаю. А тебе, Дима, этого к сожалению понять пока не дано - это что такое хорошая автомашина и как приятно на ней ездить. Так что не суди других и не судим будешь!
А мне вот дико смотреть из окна скоростного поезда, как из-за них вечером половина Москвы безнадёжно стоит и задыхается. Что скорая не может приехать на помощь, а вертолёты не по всем случаям высылают.
Что люди, коренные москвичи, ещё оставшиеся в центре, вынужденны болеть. Что я не могу спокойно поехать во многие районы Москвы на велосипеде, потому что это рискованно и вредно, при таком количестве машин.
Да, мне не понять, этих 40% ведроводов: слава Богу, мне пока бензиновое инвалидное кресло не нужно.
Я люблю свой лигерад Rinzler и автомобилистам не понять, какое чувство космического полёта дарит езда на нём!
Ай, ладно: что спорить с Виталием и нервы рвать...
Тем более, что настроение у меня сейчас приподнятое: предпраздничное: совмем скоро, 24 декабря, наступит долгожданный
предновогодний отпуск, которого жду уже полгода!
И я снова перенесусь на самый замечательный объект планеты Земля (пр. Гамидова, д. 18) - и совершу там юбилейную попытку получения контента номер 1700!!!!!!
Эх, три недели уже креплю силу воли, чтобы не совершить её здесь: чувствую, что вот-вот уже совсем разряжусь. Сам не свой ...
Последняя, #1699 - кстати была ни где-нибудь, а прямо на станции МЦК Дубровка! Сверхперспективный объект.
Вот, ещё одна благодарность властям: по новому кольцу стало не только удобно ездить, но на нём ещё и контент можно по высочайшим стандартам получать!
А автомобилисты МЦК ругают почём зря: эскалаторов их пивным животам сделали мало, и от парковок лень идти...
В общем, как всегда: что немцу хорошо, то русскому - смерть.
Потому я готов лично, вместе с остальными сторонниками, подбрасывать в воздух мин. транспорта Максима Ликсутова и нового начальника Московского Метрополитена Дмитрия Пегова - на руках в воздух!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
Modulator написал:
Дима автомобилист ту ещё фразочку выдал:
"При сборе подписей за расширение зоны платной парковки - не нужно учитывать мнение жителей, не имеюших авто"
Очень правильно и логично Дима этот говорит - я поддерживая всецело!
Modulator написал:
А мне вот дико смотреть из окна скоростного поезда, как из-за них вечером половина Москвы безнадёжно стоит и задыхается.
Не нравится - не смотри! Это не твои проблемы и не переживай за нас!
Modulator написал:
Что люди, коренные москвичи, ещё оставшиеся в центре, вынужденны болеть. Что я не могу спокойно поехать во многие районы Москвы на велосипеде, потому что это рискованно и вредно, при таком количестве машин.
Вот это глупые фантазии и люди те вовсе не собираются никуда на велосипедах выезжать, поедут они на авто или на ОТ.
Пора бы уже понять наконец-то, что даже в Европей, где для велосипедистам созданы все условия, далеко не все жители предпочитают на велосипедах ездить и многие как пользовались своими авто, так и пользуются и будут пользоваться.
Modulator написал:
Я люблю свой лигерад Rinzler и автомобилистам не понять, какое чувство космического полёта дарит езда на нём!
Ну да и при этом ты грубо нарушаешь ПДД и сам создаешь опасности другим участникам движения:
Фантастика, наваждение или безголовые всадники?
Modulator написал:
И я снова перенесусь на самый замечательный объект планеты Земля (пр. Гамидова, д. 18) - и совершу там юбилейную попытку получения контента номер 1700!!!!!!
Очередной никчемной бесовщиной заниматься, вместо нечто полезного.
Modulator написал:
Потому я готов лично, вместе с остальными сторонниками, подбрасывать в воздух мин. транспорта Максима Ликсутова и нового начальника Московского Метрополитена Дмитрия Пегова - на руках в воздух!
Иди и поцелуй ихние толстые задницы - это чинушам явно понравится
Отредактированно Vitaly (2016-12-18 22:52:56)
Неактивен
Абсолютно правильный вывод Vitaly, что для подтверждения эффективности поддержания комфортного каденса каждому эксперту нужен действующий экземпляр велосипеда с автоматическим переключателем передач по патенту № 2584295.
Но как это сделать? Прошу понять сложность ситуации.
Пятьдесят лет стояния за кульманом что-то значат. За такой срок работа превратилась в хобби, арсеналом которой более сотни изобретений. Есть довольно интересные, но это не значит, что разработчик всё должен воплощать сам. Посему внедрено то, что касалось "ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ" предприятия. А личное производство ограничено собственной кухней с газовой плитой и столовыми приборами. Для себя же интересные штучки делали друзья по предварительному сговору, но это совсем другая история.
Изготовление изделий для экспертных испытаний в количестве пяти штук требует:
а) наряд-заказ для включения в план производства;
б) технологическая разработка с маршрутной картой согласно возможностей предприятия;
в) нормирование по операциям;
г) передача по цехам: заготовительный, механо-обработка, термичка, шлифовка, слесарная операция, ОТК.
Где-то это совмещено, однако партия из пяти экземпляров обречена на отказ, если только не ГОС-заказ, или поддержка спонсора.
Прошу понимать, что каждый пункт обязателен, он разовый, не зависит от количества изделий в заказе, отсюда вывод: чем крупнее партия, тем меньше стоимость единицы. Заказ из менее пяти штук для испытаний несерьёзен, а для производителя партия из пяти экземпляров невыгодна.
Обращаюсь к участникам форума, что посоветуете Вы?
Один в поле не воин, а при системе развалившегося производства всего и вся для получения положительного результата воевать необходимо.
Отредактированно Владислав (2016-12-25 09:20:45)
Неактивен
Владислав написал:
Но как это сделать? Прошу понять сложность ситуации.
Владислав написал:
Изготовление изделий для экспертных испытаний в количестве пяти штук требует:
Владислав, не нужно ничего излишне усложнять и вовсе не требуются такие сложности и тем более делать пять образцов.
Сделайте хотя бы один на основе нормального велосипеда (МТВ) и для этого вполне можно договориться частным образом с токарем и фрезеровщиком, ну и термистом со шлифовщиком, если требуется закалка и шлифовка. У нас тут многие конструкторы сами делают веломобили и прочие иетересные аппараты. Вы также можете обратиться за помощью хотя бы к Олегу Халикову, у которого есть своя мастерская со сваркой и станками.
Конечно это будет все стоить некоторых денег, но без затрат на продвижение вашего изобретения никак не обойтись, увы.
Неактивен
flur73 написал:
действующей модели с автоматической коробкой нету в природе?
Вообще-то Владислав ранее утверждал, что модель такая есть на древнем "Туристе" собрана, но показывать ее он почему-то не желает, как и устраивать тест-драйвы, что вызывает недоумения и подозрения
Неактивен
Пока не будет решена проблема дискретности и не будет обеспечен гистерезис переключения (чтобы не жевало цепь на переходах, а также переключалось более предсказуемо) -
меня это изобретение не интересует.
Автор утверждает, что такой проблемы нет - просто по тому, чтр он автомобилист, а не велосипедист.
Виталий, к примеру, хоть иногда на велосипеде ездит, а Владислав, с его слов - нет.
Неактивен
По положеню журнал "МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР" публикует только существующие изделия. Мой автомат опубликован в №4 за 2015 год. Что-либо доказывать не намерен, да и не сезон, а вот документацию могу предоставить.
Отредактированно Владислав (2016-12-21 15:42:18)
Неактивен
Владислав написал:
да и не сезон
Ну мы можем и сезона дождаться и проблем с этим я никаких не вижу
Владислав написал:
Что-либо доказывать не намерен
Ну вот мы так и думали, увы.
А раз нет реальных доказательств и тест-драйвов, то мы в праве не поверить в эффективность и вообще в нужность и полезность вашего изобретения, к сожалению.
Владислав написал:
Мой автомат опубликован в №4 за 2015 год.... а вот документацию могу предоставить.
А что нам с того? Да ничего и эти бумажки с чертежами мало что говорят. Всё проверяется на практике и только на практике.
Повторяю, что никто не станет тратить свои силы, время и деньги на изготовления непонятно чего.
Modulator написал:
Виталий, к примеру, хоть иногда на велосипеде ездит
Не иногда, а в велосезоне каждые выхи сам вожу пвд и мы проезжаем не менее 70 км за день, а еще и в будни часто тренируюсь
Отредактированно Vitaly (2017-01-18 22:11:03)
Неактивен
Геннадий Сергеевич, кинематическая схема много скоростного редуктора к веломобилю отработана. Для детализации необходимы следующие параметры: количество передач, передаточные отношения и передаваемый момент. Жду запрашиваемые данные, как "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ".
Для самостоятельного изготовления рекомендована сварная цепь, это исключит проблемы с изготовлением оригинальных звёздочек, которые требуют специальное станочное оборудование и фрезы. Расстояние между звёздочками определятся параметрами цепи, отсюда габарит редуктора. Скорости переключаются осевым смещением тяги на заданный шаг. Принцип переключения согласовывается с запатентованным ВЕЛОСИПЕДОМ, посему не исключена автоматика, решить которую мне по силам.
Отредактированно Владислав (2017-01-09 19:30:13)
Неактивен
СУГЕН написал:
применить стандартную узкую велоцепь и стандартные 5-7-9 велокассеты , момент большой 200/0,2 = 1000кгм.
Принятая кинематическая схема не позволяет использовать велосипедную цепь с кассетой. Передача крутящего момента осуществляется скользящей в оси редуктора шпонкой размер которой определяет расстояние между звёздочками, что не соответствует расстоянию в кассете.
Неактивен
Геннадий Сергеевич, подтвердите необходимость проектирования редуктора по предложенной кинематической схеме с параметрами: i = 5, 7 и 9. Однако Вами предложенный крутящий момент поражает своей величиной: 1000 кГ м ; Это что-то фантастическое. Сложно даже представить целую тонну на плече в один метр.
Отредактированно Владислав (2017-01-13 18:13:27)
Неактивен
Владислав написал:
крутящий момент поражает своей величиной
Видимо ошибка в том, что силу поделили на плечо, вместо того, чтобы умножить. Если умножить 200 на 0.2 получится момент 40 кгм. Тоже не маленький, но намного более реальный.
Неактивен
вкралась ошибка не момент , а сила
примерный расчёт сил становая сила человека 200-300 кг
точка приложения силы радиус большой звезды или педали 200 мм =0.2 м
точка воздействия на цепь радиус малой звезды 20-40 мм 0.04 м
отношение 0.2 : 0.04 = 5
сила на цепь на малой звезде 200 х 5 = 1000 кг
Неактивен
СУГЕН написал:
вкралась ошибка не момент , а сила
примерный расчёт сил становая сила человека 200-300 кг
точка приложения силы радиус большой звезды или педали 200 мм =0.2 м
точка воздействия на цепь радиус малой звезды 20-40 мм 0.04 м
отношение 0.2 : 0.04 = 5
сила на цепь на малой звезде 200 х 5 = 1000 кг
М-да, Геннадий Сергеевич! Без комментариев.
Так как называется там ваш кружок пионеров-пенсионеров?
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
как называется там ваш кружок пионеров-пенсионеров?
Центральный Научно-Исследователький и Проектный Институт Велотранспорта - это вам не мелочь какая-нибудь, всё очень серьёзно.
Неактивен
Сложно что-то внедрить. так как ищут не способного. а удобного. Публикация в декабрьском номере "Моделист-Конструктор" секретаря "Вело-мобильного центра" о четырёх колёсном вело-мобиле удачна для внедрения коробки переключения скоростей, так как компоновка хорошо согласуется. Под правой рукой рычаг поворота, а под левой : переключатель скоростей, очень даже удобно. Геннадий Сергеевич, жду от Вас уточнённые запрошенные данные для Т.З. и размеры рамы со всеми ответными элементами.
Неактивен
15 апреля 2017 г. после продолжительного отсутствия на Кирпичной появился Владислав Петрович с праздничным подарком . Привёз для Ильи отремонтированный по его технологии алюминиевый самокат . .Ещё привёз подшипники для СГС. Остался очень довольным от возможностей , предоставленых Ильёй и возможности творчески работать . обещал принести свою втулку для настройки и испытаний . Будем ждать его следующего появления .
Неактивен