КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#101 2016-12-18 22:33:01

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 955
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Vitaly написал:

Ты Дима лучше свои такие мысли не озвучивай, а то тебя автомобилисты просто подвесят за уши и я сам буду не против этого.

Конечно. И именно по этому министр транспорта Максим Ликсутов никогда не пересядет на велосипед, а вовсе не из "лукавства" Виталий и Ко его просто повесят за расширение зоны платной парковки и поблажек велосипедистам и пешеходам...

Кстати, о коллегах, Дима автомобилист ту ещё фразочку выдал:
"При сборе подписей за расширение зоны платной парковки - не нужно учитывать мнение жителей, не имеюших авто"
Гениально. То есть, при принятии антитабачного закона, не стоит учитывать мнение некурящих и беременных женщин.roll
То есть, те, у кого нет машины, или есть, но используют  разумно - в его глазах это уже не люди. neutral


Vitaly написал:

Ну это их личное дело, а не твоё. Я вот моих коллег-автомобилистов вполне понимаю. А тебе, Дима, этого к сожалению понять пока не дано - это что такое хорошая автомашина и как приятно на ней ездить. Так что не суди других и не судим будешь!

А мне вот дико смотреть из окна скоростного поезда, как из-за них вечером половина Москвы безнадёжно стоит и задыхается. Что скорая не может приехать на помощь, а вертолёты не по всем случаям высылают.
Что люди, коренные москвичи, ещё оставшиеся в центре, вынужденны  болеть. Что я не могу спокойно поехать во многие районы Москвы на велосипеде, потому что это рискованно и вредно, при таком количестве машин.

Да, мне не понять, этих 40% ведроводов: слава Богу, мне пока бензиновое инвалидное кресло не нужно.
Я люблю свой лигерад Rinzler и автомобилистам не понять, какое чувство космического полёта дарит езда на нём!

Ай, ладно: что спорить с Виталием и нервы рвать...

Тем более, что настроение у меня сейчас приподнятое: предпраздничное: совмем скоро, 24 декабря, наступит долгожданный
предновогодний отпуск, которого жду уже полгода!
И я снова перенесусь на самый замечательный объект планеты Земля (пр. Гамидова, д. 18) - и совершу там юбилейную попытку получения контента номер 1700!!!!!!

Эх, три недели уже креплю силу воли, чтобы не совершить её здесь: чувствую, что вот-вот уже совсем разряжусь. Сам не свой sad ...
Последняя, #1699 - кстати была ни где-нибудь, а прямо на станции МЦК Дубровка! big_smile Сверхперспективный объект.
Вот, ещё одна благодарность властям: по новому кольцу стало не только удобно ездить, но на нём ещё и контент можно по высочайшим стандартам получать!

А автомобилисты МЦК ругают почём зря: эскалаторов их пивным животам сделали мало, и от парковок лень идти...
В общем, как всегда: что немцу хорошо, то русскому - смерть.

Потому я готов лично, вместе с остальными сторонниками, подбрасывать в воздух мин. транспорта Максима Ликсутова и нового начальника Московского Метрополитена Дмитрия Пегова - на руках в воздух!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#102 2016-12-18 22:41:14

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 932
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Modulator написал:

Дима автомобилист ту ещё фразочку выдал:
"При сборе подписей за расширение зоны платной парковки - не нужно учитывать мнение жителей, не имеюших авто"

Очень правильно и логично Дима этот говорит - я поддерживая всецело!



Modulator написал:

А мне вот дико смотреть из окна скоростного поезда, как из-за них вечером половина Москвы безнадёжно стоит и задыхается.

Не нравится - не смотри! Это не твои проблемы и не переживай за нас!




Modulator написал:

Что люди, коренные москвичи, ещё оставшиеся в центре, вынужденны  болеть. Что я не могу спокойно поехать во многие районы Москвы на велосипеде, потому что это рискованно и вредно, при таком количестве машин.

Вот это глупые фантазии и люди те вовсе не собираются никуда на велосипедах выезжать, поедут они на авто или на ОТ.
Пора бы уже понять наконец-то, что даже в Европей, где для велосипедистам созданы все условия, далеко не все жители предпочитают на велосипедах ездить и многие как пользовались своими авто, так и пользуются и будут пользоваться.





Modulator написал:

Я люблю свой лигерад Rinzler и автомобилистам не понять, какое чувство космического полёта дарит езда на нём!

Ну да и при этом ты грубо нарушаешь ПДД и сам создаешь опасности другим участникам движения:
Фантастика, наваждение или безголовые всадники?




Modulator написал:

И я снова перенесусь на самый замечательный объект планеты Земля (пр. Гамидова, д. 18) - и совершу там юбилейную попытку получения контента номер 1700!!!!!!

Очередной никчемной бесовщиной заниматься, вместо нечто полезного.




Modulator написал:

Потому я готов лично, вместе с остальными сторонниками, подбрасывать в воздух мин. транспорта Максима Ликсутова и нового начальника Московского Метрополитена Дмитрия Пегова - на руках в воздух!

Иди и поцелуй ихние толстые задницы - это чинушам явно понравится smile

Отредактированно Vitaly (2016-12-18 22:52:56)

Неактивен

 

#103 2016-12-18 23:17:46

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Абсолютно правильный вывод Vitaly, что для подтверждения эффективности поддержания комфортного каденса каждому эксперту нужен действующий экземпляр велосипеда с автоматическим переключателем передач по патенту № 2584295.
   Но как это сделать? Прошу понять сложность ситуации.
   Пятьдесят лет стояния за кульманом что-то значат. За такой срок работа превратилась в хобби, арсеналом  которой более сотни изобретений. Есть довольно  интересные, но это не значит, что разработчик всё должен воплощать сам. Посему внедрено то, что касалось "ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ" предприятия. А личное производство ограничено собственной кухней с газовой плитой и столовыми приборами. Для себя же интересные штучки делали друзья по предварительному сговору, но это совсем другая история. 
   Изготовление изделий для экспертных испытаний  в количестве пяти штук требует:
  а) наряд-заказ  для включения в план производства;
  б) технологическая разработка с маршрутной картой согласно возможностей предприятия;
  в) нормирование по операциям;
  г) передача по цехам: заготовительный, механо-обработка, термичка, шлифовка, слесарная операция, ОТК.
  Где-то это совмещено, однако партия из пяти экземпляров обречена на отказ, если только не ГОС-заказ, или поддержка  спонсора.
Прошу понимать, что каждый пункт обязателен, он разовый, не зависит от количества изделий в заказе, отсюда вывод: чем крупнее партия, тем меньше стоимость единицы. Заказ из менее пяти штук для испытаний  несерьёзен, а для производителя партия из пяти экземпляров невыгодна.
   Обращаюсь к участникам форума, что посоветуете Вы?

   Один в поле не воин, а при системе развалившегося производства всего и вся для получения положительного результата воевать необходимо.

Отредактированно Владислав (2016-12-25 09:20:45)

Неактивен

 

#104 2016-12-21 01:09:15

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 932
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

Но как это сделать? Прошу понять сложность ситуации.

Владислав написал:

Изготовление изделий для экспертных испытаний  в количестве пяти штук требует:

Владислав, не нужно ничего излишне усложнять и вовсе не требуются такие сложности и тем более делать пять образцов.
Сделайте хотя бы один на основе нормального велосипеда (МТВ) и для этого вполне можно договориться частным образом с токарем и фрезеровщиком, ну и термистом со шлифовщиком, если требуется закалка и шлифовка. У нас тут многие конструкторы сами делают веломобили и прочие иетересные аппараты. Вы также можете обратиться за помощью хотя бы к Олегу Халикову, у которого есть своя мастерская со сваркой и станками.
Конечно это будет все стоить некоторых денег, но без затрат на продвижение вашего изобретения никак не обойтись, увы.

Неактивен

 

#105 2016-12-21 02:27:39

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 133
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Это что-же получается, действующей модели с автоматической коробкой нету в природе?
Всё, разбегаемся.

Отредактированно flur73 (2016-12-21 02:27:51)

Неактивен

 

#106 2016-12-21 11:15:34

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 932
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

flur73 написал:

действующей модели с автоматической коробкой нету в природе?

Вообще-то Владислав ранее утверждал, что модель такая есть на древнем "Туристе" собрана, но показывать ее он почему-то не желает, как и устраивать тест-драйвы, что вызывает недоумения и подозрения hmm

Неактивен

 

#107 2016-12-21 13:34:27

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 955
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Пока не будет решена проблема дискретности и не будет обеспечен гистерезис переключения (чтобы не жевало цепь на переходах, а также переключалось более предсказуемо) -
меня это изобретение не интересует.

Автор утверждает, что такой проблемы нет - просто по тому, чтр он автомобилист, а не велосипедист.
Виталий, к примеру, хоть иногда на велосипеде ездит, а Владислав, с его слов - нет.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#108 2016-12-21 15:40:34

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

По положеню журнал "МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР" публикует только существующие изделия. Мой автомат опубликован в №4 за 2015 год. Что-либо доказывать не намерен, да и не сезон, а вот документацию могу предоставить.

Отредактированно Владислав (2016-12-21 15:42:18)

Неактивен

 

#109 2016-12-21 22:25:03

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 932
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

да и не сезон

Ну мы можем и сезона дождаться и проблем с этим я никаких не вижу



Владислав написал:

Что-либо доказывать не намерен

Ну вот мы так и думали, увы.
А раз нет реальных доказательств и тест-драйвов, то мы в праве не поверить в эффективность и вообще в нужность и полезность вашего изобретения, к сожалению.



Владислав написал:

Мой автомат опубликован в №4 за 2015 год....  а вот документацию могу предоставить.

А что нам с того? Да ничего и эти бумажки с чертежами мало что говорят. Всё проверяется на практике и только на практике.
Повторяю, что никто не станет тратить свои силы, время и деньги на изготовления непонятно чего.



Modulator написал:

Виталий, к примеру, хоть иногда на велосипеде ездит

Не иногда, а в велосезоне каждые выхи сам вожу пвд и мы проезжаем не менее 70 км за день, а еще и в будни часто тренируюсь

Отредактированно Vitaly (2017-01-18 22:11:03)

Неактивен

 

#110 2017-01-09 17:26:55

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

После изготовления первых втулок Алёшина  Веломобильный   центр по согласованию с Алёшиным готов протестировать втулки в любое время .   Колёса предоставим .  С нетерпением  ждём втулок .

Неактивен

 

#111 2017-01-09 18:42:11

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Геннадий Сергеевич, кинематическая схема много скоростного редуктора к веломобилю отработана. Для детализации необходимы следующие параметры: количество передач, передаточные отношения и передаваемый момент. Жду запрашиваемые данные, как "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ".
   Для самостоятельного изготовления рекомендована сварная цепь, это исключит  проблемы с изготовлением оригинальных звёздочек, которые требуют специальное станочное оборудование и фрезы. Расстояние между звёздочками определятся параметрами цепи, отсюда габарит редуктора. Скорости переключаются осевым смещением тяги на заданный шаг. Принцип переключения согласовывается с запатентованным ВЕЛОСИПЕДОМ, посему не исключена автоматика, решить которую мне по силам.

Отредактированно Владислав (2017-01-09 19:30:13)

Неактивен

 

#112 2017-01-09 20:03:20

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

применить стандартную узкую велоцепь и стандартные  5-7-9 велокассеты  , момент большой 200/0,2 = 1000кгм.

Неактивен

 

#113 2017-01-11 10:12:56

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

СУГЕН написал:

применить стандартную узкую велоцепь и стандартные  5-7-9 велокассеты  , момент большой 200/0,2 = 1000кгм.

Принятая кинематическая схема не позволяет использовать велосипедную цепь с кассетой. Передача крутящего момента осуществляется скользящей в оси редуктора шпонкой размер которой определяет расстояние между звёздочками, что не соответствует расстоянию в кассете.

Неактивен

 

#114 2017-01-13 18:02:52

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Геннадий Сергеевич, подтвердите необходимость проектирования редуктора по предложенной кинематической схеме с параметрами: i = 5, 7 и 9. Однако Вами предложенный крутящий момент поражает своей величиной: 1000 кГ м ; Это что-то фантастическое. Сложно даже представить целую тонну на плече в один метр.

Отредактированно Владислав (2017-01-13 18:13:27)

Неактивен

 

#115 2017-01-13 21:39:20

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 327
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

крутящий момент поражает своей величиной

Видимо ошибка в том, что силу поделили на плечо, вместо того, чтобы умножить. Если умножить 200 на 0.2 получится момент 40 кгм. Тоже не маленький, но намного более реальный.

Неактивен

 

#116 2017-01-14 00:24:47

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

вкралась ошибка   не момент , а сила 
   примерный расчёт сил     становая сила человека 200-300 кг
                                        точка приложения силы    радиус большой звезды или педали   200 мм =0.2 м
                                          точка воздействия на цепь   радиус малой звезды 20-40 мм        0.04 м
                                          отношение   0.2 : 0.04  = 5
сила на цепь  на малой звезде   200 х 5 = 1000 кг

Неактивен

 

#117 2017-01-14 03:02:35

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2067
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

СУГЕН написал:

вкралась ошибка   не момент , а сила 
   примерный расчёт сил     становая сила человека 200-300 кг
                                        точка приложения силы    радиус большой звезды или педали   200 мм =0.2 м
                                          точка воздействия на цепь   радиус малой звезды 20-40 мм        0.04 м
                                          отношение   0.2 : 0.04  = 5
сила на цепь  на малой звезде   200 х 5 = 1000 кг

М-да, Геннадий Сергеевич! Без комментариев.
Так как называется там ваш кружок пионеров-пенсионеров?

Неактивен

 

#118 2017-01-14 11:01:29

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 327
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Ульяновский Вениамин Вени написал:

как называется там ваш кружок пионеров-пенсионеров?

Центральный Научно-Исследователький и Проектный Институт Велотранспорта - это вам не мелочь какая-нибудь, всё очень серьёзно.

Неактивен

 

#119 2017-01-15 21:07:31

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

вот и неправильно , Называется Веломобильный  центр

Неактивен

 

#120 2017-01-16 20:39:58

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Сложно что-то внедрить. так как ищут не способного. а удобного. Публикация в декабрьском номере "Моделист-Конструктор" секретаря "Вело-мобильного центра" о четырёх колёсном вело-мобиле удачна для внедрения коробки переключения скоростей, так как компоновка хорошо согласуется.  Под правой рукой рычаг поворота, а под левой : переключатель скоростей, очень даже удобно. Геннадий Сергеевич, жду от Вас уточнённые запрошенные данные для Т.З. и размеры рамы со всеми ответными элементами.

Неактивен

 

#121 2017-01-17 11:53:55

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Геннадий Сергеевич, редуктор на базе предложенных кассет- серьёзная штука.

Отредактированно Владислав (2017-01-20 23:19:27)

Неактивен

 

#122 2017-04-16 23:21:28

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

15 апреля 2017 г.  после продолжительного отсутствия на Кирпичной появился Владислав  Петрович с праздничным подарком .  Привёз для Ильи   отремонтированный по его технологии алюминиевый  самокат .  .Ещё привёз  подшипники для СГС. Остался очень довольным  от возможностей , предоставленых  Ильёй и возможности творчески работать . обещал принести  свою втулку для настройки и испытаний .   Будем  ждать  его следующего  появления .

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.019 seconds, 9 queries executed ]