Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Неугомонный Г.С.Суздальцев вновь на веломобиле!
4 сентября в День города Москвы он, как инициатор мероприятия, возглавил колонну веломобилистов Южного округа столицы. На "Бергах", "Денди" и других моделях оптимисты с ограниченной подвижностью проехали по магистралям столицы свою "Олимпийскую милю". Она составила более 2,5 км. От стадиона "Труд" по Варшавскому шоссе веломобили, украшенные праздничными флагамии сопровождаемые машинами ГАИ, проследовали к Большой Тульской. Затем всё движение по одной из главных магистралей столицы было перекрыто. Веломобили развернулись около длиннющего жилого лома, прозванного в народе "линкором" (при этом ) и ,свернув на Загородное шоссе, финишировали около районной Управы "Донское".
Там состоялись заезды на дистанции 100 с места, с вручением участникам и победителям соревнований района памятных дипломов.
Кому- то на форме покажется малозначительным это местечковое на беглый взгляд мероприятие.
Но я вижу эдесь два положительных момента. Во-первых, для тех инвалидов, которые только-только начали осваивать веломобили в реабилитационнном центре в Царицино, преодоление "Паралимпийской мили" (такое название мероприятия на будущее вчера обсуждали по телефону с Суздальцевым), да еще по улицам столицы - это знаковое событие. Хотя эту крошечная дистанция заняла у кого-то и 30-40 минут.
А во-вторых, по-моему, Геннадий Сергеевич на сей раз нашел и сел действительно-таки на своего конька. Во всяком случае, планы у него на ближайшее месяцы (не вправе разглашать) самые что ни на есть реалистичные.
Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/19663184.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-09-08 03:48:06)
Неактивен
Очень бы хотелось на следуюший год подключится к вашим мероприятиям. Проблема в том, что мы из Кирова,
Нас тут двое таких. Надеемся что наши аппараты будут изготовлены до нвступления холодов и мы сможем их обкатать. Ну а весной месяц усиленной тренировки - и мы готовы.
А вообще-то очень бы хотелось поучаствовать в каком-нибудь тест-туре. можно даже специальный организовать. Думаю это будет очень яркое и полезное событие.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Во всяком случае, планы у него на ближайшее месяцы (не вправе разглашать) самые что ни на есть реалистичные.
Здорово, если он наконец перестанет витать в облаках
Отредактированно Shuriken (2010-09-08 21:25:14)
Неактивен
Щас фотки повнимательнее посмотрел и возник вопрос - практически однотипные велокарты, что за конструкция, кто автор и где их берут?
Неактивен
okser написал:
grey_kardinal написал:
Щас фотки повнимательнее посмотрел и возник вопрос - практически однотипные велокарты, что за конструкция, кто автор и где их берут?
Велокары очень похожи на серийные китайские велотележки, одна скорость, довольно тяжёлые. Скорее всего одолжены в парковом прокате. Было бы здорово к зиме привлечь социальные фонды или благотворительно настроенных спонсоров, сформировать бюджет на строительство своей вело техники для следующего пробега.
Илья совместно с Суздальцевым за свои деньги построил голубой трайк для инвалидов с учетом, что если трайк понравится, будет выделен грант и заказана партия из четырех машин, но стоимость каждой не больше 12 т.р. Трайк строился совместно с Суздальцевым и по ТЗ Суздальцева. Готовый трайк инвалидам не понравился и они закупили "Бергов". В итоге Илья потратил время и деньги непонятно на что и куда теперь девать трехколесную дуру - непонятно.
Неактивен
okser написал:
grey_kardinal написал:
Щас фотки повнимательнее посмотрел и возник вопрос - практически однотипные велокарты, что за конструкция, кто автор и где их берут?
Велокары очень похожи на серийные китайские велотележки, одна скорость, довольно тяжёлые. Скорее всего одолжены в парковом прокате. Было бы здорово к зиме привлечь социальные фонды или благотворительно настроенных спонсоров, сформировать бюджет на строительство своей вело техники для следующего пробега.
Мой друг Миша, с которым мы развиваем эту тему в Кирове, сказал что это "Берги" (http://newhorizons.com.ua/berg_econom.php?page=1).
На что я ему ответил: "Прикольненькие аппаратики. Было бы интересно прокатиться и оценить. Но чисто конструктивно - это досуговые мишины, в парке покататься. В реале, по городу, наверно непрактично".
Неактивен
hof написал:
Илья совместно с Суздальцевым за свои деньги построил голубой трайк для инвалидов с учетом, что если трайк понравится, будет выделен грант и заказана партия из четырех машин, но стоимость каждой не больше 12 т.р. Трайк строился совместно с Суздальцевым и по ТЗ Суздальцева. Готовый трайк инвалидам не понравился и они закупили "Бергов". В итоге Илья потратил время и деньги непонятно на что и куда теперь девать трехколесную дуру - непонятно.
Самая главная проблема всей инвалидной техники - необходимость ее индивидуальной подгонки под конкретного человека. Можно лишь разработать 2-3 базовые модели и дальше дорабатывать с учетом пожеланий клиента. Может получиться чуть дороже, зато эффективно.
Неактивен
Трайк голубой "Бобик" собирали под конкретного человека.
"Берги" закуплено массово Правительством города Москвы под нужды "КСО" и в каждом районе их по 4 шт. в моём тоже есть.
На "бобике" очень нравится кататься моей дочки . Мы с ней вдвоём очень здорово смотримся.
Отредактированно ИлиюкА (2010-09-11 17:50:55)
Неактивен
Берги - тяжеленные уё...ща, инвалидов на них сажать - издевательство. Слава богу, больше чем по 4 шт "новые горизонты" откатить не смогли. Если честно - зольги и принцы Ульяновского ГОРАЗДО эффективнее.
Неактивен
С Шурикеном согласен. А закупают такое, думаю, чтобы чего в откат получить. Цены-то типа рыночные, есть "простор" в использовании бюджетных средств. Интересно, а каким инвалидам не понравился трайк Ильяки и Суздальцева? Думаю, что вовсе и не инвалидам, а чинушам, ведающим делами социальными.
Неактивен
ИлиюкА написал:
Трайк голубой "Бобик" собирали под конкретного человека.
А можно фотку того, что получилось?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Shuriken написал:
Если честно - зольги и принцы Ульяновского ГОРАЗДО эффективнее.
Зольга мне тоже нравится. Единственно что я бы доработал - увеличил бы переднее колесо.
Неактивен
grey_kardinal написал:
Зольга мне тоже нравится. Единственно что я бы доработал - увеличил бы переднее колесо
А мой опыт эксплуатации Зольги ничего Вам не говорит? Если Вы хотите увеличения проходимости, то важнее боковые антиопрокидыватели. А в горку она плоховато едет и сейчас. При большем диаметре колеса и той же приводящей в движение шестерне, как понимаю, крутить педали ещё труднее. Вот мне мечтается о толкательном обруче на заднем колесе с левой, здоровой стороны.
Из мелочей хочется фиксатор поворотного рычага в положении "Прямо" не такой кустарный. как моя растяжка.
Неактивен
vpch написал:
А мой опыт эксплуатации Зольги ничего Вам не говорит? Если Вы хотите увеличения проходимости,
Да, именно насчет проходимости я беспокоюсь. К сожалению на "Зольге" не катался, но предыдуший опыт катания на велообилях говорит, что в реальных городских условиях, надо аппарат с повышенной проходимостью, большими колесами, хорошей подвеской и как можно легче.
Неактивен
okser написал:
Ехать прямо - это всегда динамическая функция, рычаг может зафиксировать лишь положения "слегка налево/направо"
Пюбопытная мысль и вполне естественная. Видимо, почувствуется при более длительном толкани прямо, чем просто вывод Зольги из гаража для поездки на ней.
Отредактированно vpch (2010-09-13 11:48:04)
Неактивен
grey_kardinal написал:
Да, именно насчет проходимости я беспокоюсь. К сожалению на "Зольге" не катался, но предыдуший опыт катания на велообилях говорит, что в реальных городских условиях, надо аппарат с повышенной проходимостью, большими колесами, хорошей подвеской и как можно легче
Объять необъятное в одной модели невозможно! Маленькое - для ограничения размеров всей Зольги для лифтов. Если читаете полностью тему про создание Зольги должны знать для чего она создавалась... Фиксация переднего колеса нужна не для езды на расстояния а для транспортировки ее при опоре инвалида на нее сзади при невозможности въехать в горку или выкатывании из подъезда,гаража и т.д. Валерий Павлович помог Вам шпингалет или нужен и второй?
Неактивен
Да, Ваша идея вполне сработала. Даже на трех шурупах шпингалет не срывает и спинка держится.
Причем, кривую ручку шпингалета думаю использовать для подвешиввания пакета с полезным грузом!
Отредактированно vpch (2010-09-13 23:13:13)
Неактивен
Сегодня проходили очередные заезды "Паралимпийская миля" С начало проезд по улицам. потом соревнования на закрытой территории. Куда не кого не пускали. Были пацаны 10 лет на 2-ух "Бэби-Денди" которые заняли призовые места.Был глава управы, с ним моя Анька прокатилась вокруг здания За что получила медаль ( "детские игры" 2002г.) и диплом.А потом Руководитель кружка перед камерой "ТВ-ЦЕНТРа" какой "Берг" прекрасный и какой мой "Бобик" не надежен.Та варварская эксплуатация в прокате у них в кружке -развалится любая вело техника. "Берг" сделан с большим запасом прочности. Мне в подвале так как они не сделать.Хотя без камеры мне подходили и говорили что "Бобик" лучше "Берга".Я в конец расстроился и забрал "Бобика" домой. Анька была счастлива теперь её "Бобик" будет катать её.
Отредактированно ИлиюкА (2010-09-18 20:01:10)
Неактивен
Руководитель явно рекламировал "Берги" - наверное, действительно, получил откат от производителей или пытается перед кем-то оправдать дороговизну "Бергов".
Илюх, нужно просто не лезть в такие ситуации, чтобы не было обидно.
Неактивен