Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Ищу сподвижника (ов) - пилота (ов) в рекордный веломобиль-стримлайнер «Тетива» (муж/жен/юн).
«Тетива-1» - 106,45 км/ч (США, пустыня Невада, 2012 г.)
«Тетива-3» - 100,42 км/ч (США, пустыня Невада, 2013 г.)
«Тетива-2» - ? (в стадии изготовления)
Подробности:
о ежегодных рекордных заездах стримлайнеров WHPSC, проводимых в Баттл Маунтин (США):
http://recumbents.com/wisil/whpsc2013/s … llenge.htm
о заездах «Тетивы»:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780
https://www.youtube.com/watch?v=REMGZSn … re=related (видео)
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=51049#p51049
об истории создания «Тетивы»:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349&p=1
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702
Обтекатели стримлайнеров спроектированы под рост пилота 165-185 см, размер обуви – до 44.
Пилотами стримлайнеров, по опыту зарубежных команд, становятся как высококлассные профессиональные спортсмены (велосипедисты, конькобежцы, гимнасты и т.д.), так и любители. Мировой рекорд в 133,78 км/час установлен 14.09.2013 голландцем Себастьяном Боуером на стримлайнере «Velox».
Надеюсь найти для «Тетивы» пилота(ов) жаждущего рекорда, одаренного задатками авантюриста, а также имеющего возможность выезда за рубеж на рекордные попытки.
Конфиденциальность переговоров гарантирую.
Мой e-mail: venuven@narod.ru,
Тел.8-916-628-27-25, 8-495-417-54-78
P.S. Буду признателен, если кто-то разместит это сообщение на других форумах (велосипедистов/веломобилистов и т.д.)
Неактивен
Разместил на киевском, херсонском и черкасском велофорумах
Неактивен
Неплохо бы только указать какие возможные финансовые личные расходы лягут при этом на нового пилота "Тетивы"
Вовсе не факт ведь, что ВВ будет оплачивать перелеты в Америку и прочие необходимые затраты только за свой счет и не все потенциальные пилоты смогут нести совместные финансовые издержки, увы
Неактивен
Как по мне, главная трудность в том, что нужно приезжать в Москву на тренировки. И тренироваться много и постоянно. То есть гонщик должен посвятить этому как минимум год своего времени. Сомневаюсь, что можно работать на работе, и при этом тренироваться. Разве что надо быть действительно мегаэнтузиастом-фанатом. В остальных случаях спортсмену нужно платить, чтобы он мог тренироваться не отвлекаясь. И это уже получится профессиональный гонщик.
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-13 14:42:31)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Как по мне, главная трудность в том, что нужно приезжать в Москву на тренировки. И тренироваться много и постоянно. То есть гонщик должен посвятить этому как минимум год своего времени. Сомневаюсь, что можно работать на работе, и при этом тренироваться.
Ну тут несколько вероятно получится проще, если гонщик будет из Москвы
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...главная трудность в том, что нужно приезжать в Москву на тренировки...
Не согласен! Я достаточно мобилен, неприхотлив в быту, и готов приезжать с "Тетивой" (или её имитатором) на взаимноудобную для меня и пилота трассу для тренировок. Как вариант, смогу передать пилоту для тренировок один из имитаторов стримлайнера.
Алексей Ганшин написал:
Разместил на киевском, херсонском и черкасском велофорумах
Спасибо!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-13 22:47:25)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Буду признателен, если кто-то разместит это сообщение на других форумах (велосипедистов/веломобилистов и т.д.)
Сделал тему об этом на нашем клубном форуме
Неактивен
Главный и самый большой форум велосипедистов России и Москвы- "Веломания". Спортсменов найти можно только там. Удивлён, что вам рекомендовали обратиться на форумы, о существовании которых мало кто знает.
Отредактированно мит (2014-02-15 12:07:30)
Неактивен
Разместил на Тамбовском http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.p … 44#5995644 и Воронежском http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=9044
велофорумах.
Неактивен
Спасибо всем за помощь!
Очень прошу: продолжите размещение объявления на других форумах. Я просто не успеваю регистрироваться, вносить текст-фото-ссылки. Тем более что многие велофорумы "тормозят" и приходится не по разу возвращаться-править. Но главное, что уже есть рисковые энтузиасты: пишут-звонят-интересуются.
И ещё. Добавьте, пожалуйста, ссылки на форумы, где разместили объявления. А лучше ссылки на объявления там -мне не нужно будет разыскивать их для общения.
Неактивен
http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=4669#p84689 - Херсон
http://forum.velo.ck.ua/index.php/topic,3622.0.html - Черкассы
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … p;t=138757 - Киев
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Разместил на киевском, херсонском и черкасском велофорумах
Алексей! Посмотрел. Надо подправить там информациюС.Дашевскому к моменту установления рекорда исполнилось не 50 , а 58 лет!!!
Неактивен
Неактивен
За Минск особая благодарность! Никак не мог на тамошнем форуме зарегистрироваться.
Только вот первая и третья ссылки там не работают. Можно подправить, а? И неплохо бы вставить-таки фото вариантов ""Тетивы". На всякий случай, даю для этого ссылки с текстом:
... http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/36172805sqY.jpg «Тетива-1» - 106,45 км/ч (США, пустыня Невада, 2012 г.)
... http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/36172808SdF.jpg «Тетива-3» - 100,42 км/ч (США, пустыня Невада, 2013 г.)
... http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/36172807pZA.jpg «Тетива-2» - ? (в стадии изготовления)
P.S. Вроде там ещ активный вело-форум г.Борисова, я прав?
На мой взгляд, в Белоруссии легче найти приличные трассы для тренировки пилотов стримлайнеров.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-24 23:00:10)
Неактивен
Уже посмотрел. Отлично, спасибо!
Сработало ещё одно объявление - в Питере http://velopiter.spb.ru/forum/index.php … &rid=0
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-16 01:04:27)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Алексей! Посмотрел. Надо подправить там информациюС.Дашевскому к моменту установления рекорда исполнилось не 50 , а 58 лет!!!
Исправил.
Очень радует, что люди интересуются и связываются с вами!
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-16 01:12:32)
Неактивен
Да, Алексей, и с твоих объявлений есть отзывы. Здорово! Один кандидат с идеальными параметрами. У другого некоторые полностью совпадают с моим ростом и т.д. Значит я могу и некоторые примерки выполнять под себя.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-16 01:17:20)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
P.S. Вроде там ещё есть активный вело-форум г.Борисова, я прав?
На мой взгляд, в Белоруссии легче найти приличные трассы для тренировки пилотов стримлайнеров.
У нас в каждом обласном центре есть либо велоклуб+велофорум, либо просто велофорум, но все они "несерьезные".
В приграничье дороги хорошие, и есть тупиковые дороги, которые ведут к границе но не пересекают её, поэтому и автомобилей там очень мало.
Отредактированно veloman (2014-02-16 01:45:43)
Неактивен
Добавил объявление на харьковский форум: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … p;t=173941
Неактивен
Первая и третья ссылка там тоже не работают. Надо аккуратнее их вставлять.
Неактивен
Разместил инфу на Кировском форуме http://forum.x-kirov.ru/topic/4509-isch … rimlajner/
Неактивен
К сожалению не могу редактировать объявления не некоторых форумах.
Вениамин, можете ли вы поделится чертежом (видом с боку) шасси Тетивы и профиль сидения, чтобы я мог сделать стальной лигерад с такой же посадкой для Габриеля? (конечно если он действительно решит начать тренировки).
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-17 18:33:32)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...можете ли вы поделится чертежом (видом с боку) шасси Тетивы...
Здесь разговор должен идти не о "поделится", а о совместной командной работе. С Габриэлем я эту тему обсуждал вчера по скайпу, и предложил следующий вариант.
Некто (например, А.Ганшин) оперативно изготавливает на заказ несколько (а не один экземпляр) лигерадов-лоурейсеров для потенциальных пилотов (а желание участвовать в работе по освоению ""Тетивы" высказали уже несколько претендентов). Пусть тяжелые (сталь), пусть даже без лакокрасочного покрытия, из дешевых компонентов, но:
- имитирующих посадку пилота, приближенную к посадке в "Тетиве",
- пригодные для повседневных тренировок и главное
- недорогие. Чтобы претендент, в случае неудачной попытки адаптации к лежачим велосипедам, не жалел о потерянных на этот заказ деньгах, А вот если лоурейсер, как вид, придется ему по вкусу: либо продолжил подготовку на специальном имитаторе стримлайнера с полуобтекателем, либо, в конце концов, просто купил для себя дорогой и качественный лигерад и наслаждался им.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-17 20:24:25)
Неактивен
На счёт нескольких экземпляров то пока не смогу взяться. Один точно смогу сделать к лету, и чертежи. Надо знать только основные размеры и расположения узлов.
Неактивен
Общими усилиями объявление размещено уже более чем на 25 вело и прочих форумах. Ведется переписка и общение с откликнувшимися. Пошла уже вторая волна перепечаток, что тоже хорошо:
Алексей Ганшин написал:
...пока не смогу взяться...
А вот это минус тебе, как бизнесмену. Надо ловить ситуацию! Посмотри на выложенный скан - вдруг появится шанс получить заказ на партию простеньких лоурейсеров, да ещё и от организаций, а?
Неактивен
Я не считаю себя бизнесменом, и не стремлюсь превращать своё любимое занятие в чистый бизнес. Заказов у меня больше, чем я могу выполнить. Для расширения производства или даже просто работы с напарником мне нужно будет менять свой образ жизни. По тому и не могу браться за изготовление нескольких новых лигерадов. Например изготовление 5-ти штук с сопутствующими стапелями и прочей оснасткой займёт у меня около полугода.
А сделать один без стапелей - для меня намного проще.
Я не хочу терять творческий процесс, размениваясь на копирование толком неиспытанной техники (могу сделать и испытывать, потом дорабатывать один лигерад, но на это нужно время). И тем более, не хочу менять свой нынешний образ жизни.
Неактивен
Естественно разместил и на своем любимом форуме.
Жаль, безумно жаль что это не попалось мне на 40- 20 лет раньше. Помчался бы впереди собственного визга... А сегодня я даже и влезть то в обтекатель не влезу.
Успеха!
Неактивен
Разместил В Контакте http://vk.com/id132692283. Эту работу нужно довести до победы.
Желаю успехов.
Неактивен
Спасибо, но ссылка почем-то не открывается. Поправьте, пожалуйста. Давайте не органичиваться пожеланиями, включайтесь в работу тоже
Продолжается обсуждение темы на разных форумах, вот некоторые:
http://smolensk-velo.ru/viewtopic.php?f=2&t=7173
http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=17346
http://www.orenvelo.ru/forum/27-2045-1
http://forum.velolipetsk.ru/index.php?showtopic=14248
Признаюсь, отписываться одновременно на разных «фронтах» мне оказалось трудновато.
Неактивен
Тогда перетягивайте интересующихся сюда.
Почитал отзывы. Только один адекватный ответ на этих форумах.
Я хочу высказаться. Вся проблема в стереотипах, и их нужно поломать хоть немного. Лично мне не нравится ваше стремления сразу ехать в Неваду на гонки. Я понимаю, что это главная мечта и всё такое. Но это годится только для уже увлечённых темой людей. Для начала надо проводить заезды в России, приглашать местное телевидение на них. Нужно не гнать на максимум сразу, а в начале просто показательно превзойти действующие рекорды UCI для вертикальных велосипедов, при чём чтобы это сделал гонщик-любитель.
Например, первым делом надо побить часовой рекорд. Да, пусть его не засчитают, да это не основная задача Тетивы, но об этом напишут в газетах и снимут сюжеты на ТВ. Это заставит задуматься спортсменов. Они-то знаю, как тяжело добиться рекорда (почти невозможно для 99.99% велосипедистов) а тут какой-то любитель взял и на своих ногах побил недостижимый для них рекорд.
133 км\ч для велосипедистов это нереальная фантастика. Никто из них в это просто НЕ ВЕРИТ. Видео никого не убедит. Они просто не станут его смотреть. Нужно побить тот рекорд, который признаётся UCI и о котором все знают. Сделать это показательно. Пригласить судей или тренеров, просто чтобы засвидетельствовали факт педальной тяги.
Тогда может найтись тот, кто захочет пересесть на более продвинутый велосипед.
А сейчас Невада и всё остальное кажется просто сказкой, никто всерьёз об этом не задумается.
У вас до сих пор нет ни одного качественного видеоролика с заездом Тетивы, с интервью гонщика, с комментариями классических велосипедистов-спортсменов. Всё выглядит как послание с другой планеты.
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-23 12:42:31)
Неактивен
Полностью согласен с этим мнением.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...проблема в стереотипах, и их нужно поломать .... Для начала надо проводить заезды в России... первым делом надо побить часовой рекорд. Да, пусть его не засчитают...
... Нужно побить тот рекорд, который признаётся UCI и о котором все знают. Сделать это показательно. Пригласить судей или тренеров, просто чтобы засвидетельствовали факт педальной тяги...
Ну, что сказать?!
Всё это уже сделали давно - почти век назад, и без нас. Показали, приглашали, засвидетельствовали. Можно почитать об этом в умных книжках. Результат на сегодняшний день: во всем мире только несколько десятков рекордных веломобилей-стримлайнеров. Примерно столько же и гонщиков-энтузиастов.
Где сегодня в России проводить аналогичные заезды? и кто это организует?
И, главное, для кого??? Если на самом большом российском форуме веломобилистов (говорю о velomobil.org) из тысяч зарегистрированных, сотня, в лучшем случае, делает что-то руками, два-три десятка регулярно играют в «болталки», по пальцам пересчитать тех кто пользуется регулярно лигерадами-веломобилями и нет ни одного у кого ёкнуло бы в груди – хочу, мол, попробовать, попытаться, да просто хотя бы примерить «Тетиву» на себя.
На этом форуме активность примерно в тех же пропорциях.
Алексей Ганшин написал:
... Это заставит задуматься спортсменов. Они-то знают, как тяжело добиться рекорда… …Тогда может найтись тот, кто захочет пересесть на более продвинутый велосипед. …
И ещё эти спортсмены знают, что их вид спорта – олимпийский. И что олимпийская медаль оч-чень дорого стоит и так же дорого оплачивается. А здесь - каков стимул для этих дорогих спортсменов?
Алексей Ганшин написал:
... нет ни одного качественного видеоролика с заездом Тетивы, с интервью гонщика, с комментариями классических велосипедистов-спортсменов....
Эту непростую работу обычно выполняет кто-то из членов команды. И он профессионал в своем деле. У нас не было такой возможности. А сторонние наблюдатели не считали интересным выполнять съёмки «Тетивы». И за это мне если не стыдно, то, по крайней мере, очень неловко - за всего лишь стокилометровые результаты стримлайнера. За океан стоит лететь только с большими амбициями.
Алексей Ганшин написал:
… А сейчас Невада и всё остальное кажется просто сказкой..
... Всё выглядит как послание с другой планеты....
А хорошей советской песне так и поется «.. мы рождены, чтоб сказку сделать былью..».
Рад, что так воспринимаются наши поездки в Неваду. Может у кого из веломобилистов что-то и встрепенется в душе.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-23 15:25:29)
Неактивен
Вам нужно принимать участие в велосипедных фестивалях и организовывать там показательные заезды. Желательно, чтобы кто-то попытался тут же посоревноваться с Тетивой. Без этого симпатий не добиться.
То, что было 100 лет назад это сказки. Их никто не знает. Я лично говорил с тренерами. Они о лигерадах не знают, о запрете слышали только краем уха и не вникали в суть, что запретили и почему. Один тренер мне сказал, мол, если то, что ты рассказываешь, было бы правдой, то я, как специалист, должен был бы знать об этом! Для них в истории велосипеда лигерадов и веломобей и даже любых обтекателей НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Вот этот пробел нужно исправлять в первую очередь. Вы должны показать превосходство стримлайнера. После этого к вам начнут прислушиваться, и вот тогда надо рассказать об истории 100-летней давности.
Из наших форумчан сильных спортсменов нет. Я мог бы поучаствовать в длительных заездах, но не сейчас. Для спринта я не гожусь ни сейчас ни потом.
После показательного заезда и спонсора найти будет легче. Но заезд должен быть в России при зрителях и судьях. То есть на велофестивале.
Неактивен
На велотреках есть возможность замерять скорость. Хорошо бы заинтересовать тренера или спортсмена (мастера спорта) протестировать ваш аппарат на предмет установления рекорда скорости.
Отредактированно мит (2014-02-24 12:13:18)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
нужно принимать участие в велосипедных фестивалях и организовывать там показательные заезды.
Алексей Ганшин написал:
заезд должен быть в России при зрителях и судьях. То есть на велофестивале.
Алексей видно совершенно не понимает того, что "Тетива" не может никак ездить по нашим дорогам и ей нужна специальная трасса с очень ровным покрытием.
На велофестивале в Угличе ВВ "Тетиву" уже демонстрировал, но конечно она там не ездила, ибо в городе и в окрестностях там асфальт изрядно раздолбан
Отредактированно Vitaly (2014-02-24 13:45:58)
Неактивен
Vitaly написал:
Алексей видно совершенно не понимает
Неужто в Великой Державе нет ни одной подходящей дороги?
Ну, а если дроги правда нет, то значит не пришло время для стримлайнеров...
Хотя, по видео и фото, дороги есть. Просто Ульяновский в одиночку не может всё организовывать и быть в курсе всего, при этом ещё и строя новые аппараты.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Неужто в Великой Державе нет ни одной подходящей дороги?
Вероятно может где и есть, но мы таковых пока не знаем, увы.
Надо чтобы ВВ составил свои четкие требования к трассе для заездов его "Тетивы" и потом уже можно заняться разведкой и поиском подходящих вариантов.
Отредактированно Vitaly (2014-02-25 17:03:40)
Неактивен
мит написал:
...."Веломания". Спортсменов найти можно только там...
Оптимистично прозвучало. Разместил объявление там давно, но не помогло пока.
Можно уже подвести промежуточные итоги сканирования 30-ти вело-форумов (а это сколько десятков тысяч участников) на сегодняшний день за первый месяц после размещения объявления:
- на лигерадах там никто не ездит, да, собственно, и понятия о них практически никто не имеет;
- готовности к самопожертвованию, т.е. длительной (может быть и несколько лет) подготовки, да, собственно, и к самому процессу установления рекордов скорости практически никто не высказал. Хотя справедливости ради уточню, что идут вялотекущие переговоры с тремя-пятью возрастными (30-40 лет) претендентами.
Провел анализ: а сколько сегодня вообще в мире пилотов пытаются штурмовать рекорды скорости на веломобилях-стримлайнерах, и кто они? Набралось всего не более двух десятков имен.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Провел анализ: а сколько сегодня вообще в мире пилотов пытаются штурмовать рекорды скорости на веломобилях-стримлайнерах, и кто они? Набралось всего не более двух десятков имен.
А что вас удивляет?
Я конечно могу и ошибаться, но мне кажется даже для вас установление рекорда - не главное. То есть если бы цель была - установить рекорд, то правильнее было бы дать возможность Дашевскому потренироваться на первой Тетиве, и за год довести ее до идеала, ведь ее возможности явно не были исчерпаны до конца. Вместо этого время было потрачено на изготовление двух других версий и на тренировки его не хватило. Что и привело к печальным результатам. Вывод: для вас сам процесс создания стримлайнеров важнее(интереснее) рекорда.
Теперь о пилотах. Как я понимаю, в основном нормальные спортсмены стремятся к установлению рекордов ради личной славы(и денег). А полноценная слава подразумевает большую зрительскую аудиторию. Можно стать чемпионом по плевкам на дальность, но об этом узнают немногие. А победителей тур де франс знают практически все и это приносит приличные деньги.
Стримлайнеры - это конечно не так бессмысленно, как большинство рекордов в книге Гиннеса, но по размеру аудитории несравнимо с "обычным" велоспортом. Особой славы тут не светит, а уж про деньги и говорить не приходится.
Так что ничего удивительного, что спортсменов это не интересует.
Неактивен
Многие команды представлены учебными заведениями.Вероятно там разработки этих аппаратов проходят как дипломные работы Студентам это интерсно .
Может вам ВВ поискать единомышлеников среди руководства институтов.
Неактивен
Наверное, весна подействовала! Во всяком случае, активность претендентов возросла. Идут пробы-замеры.
Мое предложение по-прежнему в силе. Возможно стоило указать в объявлении, что ищу не только пилотов-спринтеров, на и стайеров тоже (для протяженных дистанций: 1ч, 6ч, 12ч и т.д.). Причем, могут быть адаптирована любая или все три версии "Тетивы" (для роста от 165 до 185 см).
Неактивен
Этому высокорослому кандидату в пилоты (182 см, обувь - 44) "Тетива-3" не подошла - маловата в длину, но он идеально вписался в сочетание: основание обтекателя "Т-1" и фонарь от "Т-2", т.е. в будущий стримлайнер "Тетива-2".
Сегодня подобрали опытным путем оптимальное положение каретки к новому приводу.
Для этого сделал универсальное приспособление (подходит ко всем версиям "Тетивы"). Имитатор каретки на нем может устанавливаться в диапазоне 100 мм вдоль продольной оси обтекателя . А по вертикали - спереди (а) плюс-минус 15 мм дискретно, а более точно - за счет перемещения свободного конца балки (в) по имитатору рулевой колонки (с).
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-03-29 02:41:46)
Неактивен
Был в гостях у Ульяновского, в третью "Тетиву" тоже не влез.
Неактивен
hof написал:
в третью "Тетиву" тоже не влез
А меня наверное даже и не пустят Хотя если ты не влез... Мож потолстел больше чем я?
А вообще проблема отсутствия пилотов имеет социально-психологический характер. Все сильные спортсмены, как правило, нетерпимы к иным проявлениям их спорта. Поэтому и вертикальщики никогда не лягут, кроме пресловутых "возрастных", которым в традиционном велосипеде уже ловить нечего. Молодняк же пойдёт только который уже понял, что в обычном велосипеде не добьётся ничего, а амбиции-то зашкаливают, в отличие от данных.
Ну и последнее, но не менее важное - культурные коды, которые различны у людей различных поколений. Не всякий молодняк охотно снова примет позицию "ребёнка", даже и во имя какой-то цели.Либо это будет тот, кто по каким-либо своим причинам не желает переходить в позицию "взрослый".
Касательно дорог - мне лично видится Дмитровский автополигон, а также гоночные треки, тот же Moscow Raceway - но не знаю, как Тетива пройдёт его виражи. Но на полигоне-то скоростная дорога точно есть! Другое дело, что "за так" никто пустить не пожелает, а за деньги - дешевле в америку, при этом уровень самодеятельных испытаний/тренировок на дорогах общего пользования, даже с машиной прикрытия, Тетива явно переросла.
Неактивен
Shuriken написал:
мне лично видится...тот же Moscow Raceway
Moscow Raceway - да, современная трасса и недалеко расположена. Но, к сожалению, не устраивает из-за крутых для ""Тетивы" виражей. Остается только в перспективе Дмитровский, но туда тоже не наездишься.
В субботу нагрянули к Нестюрину. Там раньше была трасса щирокая и свободная от автомашин. Теперь тоже неприемлема. В Зеленограде можно рассматривать только стадион с кольцевой плохоасфальтированной полукилометровой дорожкой, и то для катания на имитаторе "Тетивы".
Да, теперь нестюринский титановый лоурейсер "Индикатор-2" http://etracab.ru/velomobildliarekordov.html нашел нового владельца и будет использован для тренировок.
Неактивен
для установки рекорда нужен спринтер, вот только он разломает эту вашу алюминиевую раму к едрени фени и отправится на лечение вместо соревнований. оттого и желающих немного.
з.ы. волосатые ноги претендентов доставили, сразу видно настоящих спорцманов ))
Неактивен
Алюминиеая рама - это только макет для выбора высоты каретки.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
"Индикатор-2" http://etracab.ru/velomobildliarekordov.html нашел нового владельца
Старый и новый владельцы "Индикатора" имеют одинаковый рост, но некоторые различия в телосложении. Нестюрин настолько точно, даже можно сказать -идеально, подогнал лежак только под себя, что пришлось для "новичка" сделать ложемент с нуля. После чего тренировки пошли как по маслу.
dillinger написал:
...эту вашу алюминиевую раму...
Специалист по швам и деталям на фото определит, что макет изготовлен из дешевого"чугуния" с ближайшего рынка и покрашен спреем. Накладно делать разовые приспособления из аллюминия.
Неактивен
Хочу напомнить эту тему(смотри первый пост Ищу пилота в веломобиль-стримлайнер «Тетива» ). Она по-прежнему актуальна, по-прежнему продолжаю поиски пилотов для рекордных веломобилей-стримлайнеров проекта "Тетива".
За несколько месяцев прошлого года удалось с помощью этого объявления найти несколько кандидатов в гонщики для "Тетивы-2". Успели даже подготовиться к рекордным попыткам в Неваде http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=52391#p52391, и совместная наша работа с ними продолжается.
А вот рекордный стримлайнер "Тетива-3", потенциал которого практически нереализован (результат пока чуть больше 100 км/ч - С.Дашевский, Невада,сентябрь 2013 ) остается пока без пилота
.
Напомню, что в обтекателе сможет разместиться пилот ростом 165-175 см и с размером обуви не больше 42-43.
Ну и, не сбрасываю со счетов самый первый проект "Тетивы". Там есть варианты серьёзной модернизации, и кто знает - а вдруг ..!
Рост кандидата в пилоты стримлайнера - до 185-190 см http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780.
Мне можно позвонить по тел.8-916-628-27-25, в личку, или e-mail: venuven@narod.ru
Неактивен
В Википедии о треке в Крылатском говорится, что там велосипедисты развивают скорость 90км в час. Вы не пробовали поговорить с людьми дающими там подобные объявления? - http://www.trilife.ru/forum/forum15/topic1416/
Неактивен
Говорят доступ в Википедию наконец-то закрывают на территории России!? Информационного мусора там немерено, не доверяйте слепо ей.
Во- вторых, у меня лишних денег нет: сколько там испрашивают за тренировку? Несколько лет назад ко мне приходили " по рекомендации" оч-чень именитые или перспективные в этом виде спорта велогонщики. Разговор заканчивался довольно быстро, когда выяснялось, что им за все эти "мучения", тренировки, поездки на рекордные попытки и прочее придется самим платить из своего кармана, да и олимпийским золотом здесь даже в перспективе совсем не пахнет.
Одержимые нужны!
А вот идея с заездами в Крылатском пару лет сидит занозой, и с зарубежными коллегами давно уже сговариваемся на эту тему!
Неактивен
Кажется начинают просыпаться после зимней спячки потенциальные кандидаты в пилоты "Тетивы". Во всяком случае, с некоторыми восстановлен контакт: Виталий А.(Киев), Никита Г.(Дубна), Сергей Solo(Москва). Все живы-здоровы и не потеряли задор.
Неактивен
Ваши соревнования в Америке мало кому интересны. Это тупиковая дорога... Но соревнования можно сделать интересными и с телевидением... Предлагаю в рамках чемпионатов на треках устроить показательные соревнования стримлайнеров разных команд и стран. По два лайнера в каждом заезде. Это будет на много интересней и ваша тема обретёт популярность. Например это будет выглядеть так- в место четырёх гонщиков - один лайнер. http://www.youtube.com/watch?v=lNpfLyzXRdE
Неактивен
Ты не прав "Стримлайнеры запускают несколько человек. скорость в них в два раза больше.видно в них 3 раза меньше.
Это битва конструкторов, упорство и тяжелый труд гонщиков.
Мне "формула -1" скучна а на нее ходят много зрителей.
Хаять и ржать много ума не надо , а вот придумать и собрать опираясь на интуицию ВОТ где проявляется дар. главного конструктора.
Вениамин Вениаминович в отечественных стримлайнерах - как Королев в ракетостроение.
Первый"ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР"
Хвала и уважение таким людям за их каждодневный труд!!!!!!!!!!!
Отредактированно ИлиюкА (2015-02-25 02:36:52)
Неактивен
В Новый год - новый пилот!
В команде "Тетива" пополнение.
Алексей З. из Ленинградской области. Супер-рандонёр, участник последнего супер-веломарафона Париж-Брест-Париж.
Четыре полных дня ушли на притирку друг к другу и примеркам к стримлайнерам.
Он выше С.Дашевского на 2 см, но отлично, и даже с запасом, вписался в веломобиль-стримлайнер "Тетива-3", стоящий с 2013-го на запасном пути.
Да, немаловажно - размер велотуфлей -40 (см также тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=5030#p5030)
Пилоты -тёзки
Учитывая пропорции фигуры, есть возможность радикальной модернизации привода под этого гонщика, и опробовать разные варианты посадки в имеющемся обтекателе.
P.S. Для тренировок требуется ещё один лигерад-лоурейсер под рост 180 см. Готовы купить, если у кого имеется в загашнике. Мой тел. 8-916-628-27-25.
Объявление из первого поста остается всегда в силе!
остальные фото здесь http://imgsrc.ru/1949/46414813.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-01-07 00:41:39)
Неактивен
Ого!
Так, разрешите представиться - Олег, из Твери.
Тоже суперандоннер, правда позапрошлого года, на ПБП не ездил. Из достижений - выезжал из 8 часов на 200-км бревете, причём на найнере с покрыхами 2.35". Ездил до 600 км. На большее пока не способен т.к. задница стирается, поэтому и лигерады собственно . Наезд в районе 10 тыщ в год.
Имею переднеприводную Зокру Шурикена, до этого была Пантера Хофа в течении прошлого года. Сейчас на тренажёре, вот только что мерил ФТП, показал 300, что вроде неплохо.
https://www.strava.com/activities/473263713/analysis
Я, правда, нифига не спортсмен, но любитель достаточно упоротый .
Рост 180, размер ботинок 44 российский (т.е. 45-46 европейский).
На лоурейсере, правда, не ездил. Пока имею порядочно лишнего веса (делал операцию на гайморовых пазухах и временно пришлось на тренировки забить), но к лету обычно сбрасываю.
Планирую делать свой, правда не такой экстремальный стримлайнер, для бытового использования, из пенопласта и стекловолокна. Немного экспериментировал с созданием модели и обсчётом её на CFD.
Потихоньку разбираю причины 20% потери мощности на лигераде относительно "сидячего" велосипеда, вроде кое-что накопал.
Если чё - могу подъехать, попробовать.
Неактивен
Причуды эксцентричных миллиардеров.
Если на "тетиве" написать Tinkoff то какой привес надоя урожая следует ожидать?
Колесная тяга: велосипед для миллиардера
Участники списка Forbes рассказывают, что дают им велоспорт и собственные велосипедные команды
Игорь Макаров Президент группы компаний «Итера» (№42 в списке Forbes, состояние $2,1 млрд)
Олег Тиньков Председатель совета директоров Тинькофф Банка (№169 в списке Forbes, состояние $500 млн)
Я заплатил за команду €5 млн.Tinkoff-Saxo почти как Chelsea в футболе, пусть и порядок другой.
Это одна из самых крупных и важных велокоманд в мире, а в России некоторые думают, что Тиньков спонсирует какую-то ерунду.
У меня есть гордость за Шарапову, за Chelsea. Так вот, Tinkoff-Saxo — та же самая история. Это российская команда с российским флагом.
Неактивен
Скоро придется, наверное, начать новый столбец отметок на двери мастерской.
Рад этому, и надеюсь, что примерки начатые вчера завершатся пополнением в команде. Артем, будучи самым высоким из коллег, обладает наименьшим размером обуви и вроде тоже может с комфортом вписаться в "Тетиву-4".
И, внимание - ему 28-ой! Про пять минут и возраст 28 лет
Ещё несколько фото с примерки того дня:
Shuriken написал:
Да, мы все уже старики...
"Заметьте, не я первый это сказал!" (С)
Остальные фото: http://imgsrc.ru/1949/47828564.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-04-15 02:31:25)
Неактивен
В майское межпраздничье команда "Тетива" провела цикл ежедневных тренировок.
К сожалению, подобранная осенью трасса вблизи Алабино закрыта в связи с начавшимися строительными работами до сентября. Освоили площадку вблизи метро "Спартак".
Несмотря на то, что этот пятачок размерами всего 120 на 210 метров, на имитаторе "Тетива-терминатор" выполняли круги радиусом около 50 метров, т.е., практически, "восьмерки". Наибольшая протяженность круга около 600 метров. Мало, но уж что есть. Главное, отличный асфальт и закрытый доступ на площадку: с трех сторон сетка. Из существенных минусов: битые стекла и прочая мелочь - ошметки от автомашин безбашенных чудаков (дрифтинг, что-ли, эта дурь называется) собирающихся здесь по вечерам. Без метлы и широкой лопаты не обойтись.
Тренировались непрерывно ежедневно с 11 до восьми вечера. "Терминатор" не простаивал - передавался из ног в ноги. Наибольший суммарный километраж у одного пилота за все дни -около 200 км. Протяженность одного тренировочного заезда без остановки - до 25-30 км.
Стартовали все, включая новичков, как с руки ассистента, так и самостоятельно.
На "Терминаторе" установил как и раньше привод-ветеран с "Тетивы-1". Нареканий к нему не было, работает без проблем с 2012-го.
Несколько проколов, кувырок на скорости через голову (дуга безопасности, шлем и тяги опять выручили пилота), столкновение с бордюрным камнем при крутом повороте (камень расколот, имитатор и пилот не пострадали) - вот весь негатив за цикл тренировок. Ну и, главная проблема - уже ощущаемый дефицит времени на доводку самих стримлайнеров и притирку пилотов к ним.
В.Дунаев тренируется дома в Тамбове, Дашевский у себя в Краснодаре.
В активе: все пилоты уверенно ездят на "Терминаторе". По результатам тренировки, будем вносить изменения в версии "Тетив".
На этих двух фото видно сколь отличаются сменные вкладыши к лежаку "Терминатора" под пилота - у каждого индивидуальный профиль спины.
Ближайшая цель: DEKRA-2016. На случай нашей готовности уже начали оформлять/получать визы.
Все фото здесь: http://imgsrc.ru/1949/48202006.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-05-10 01:41:03)
Неактивен
Хочу напомнить, что тема актуальна по-прежнему сейчас и в будущем.
В боевой готовности два веломобиля-стримлайнера - "Тетива-3", "Тетива-4" (оба опробованы на трассе в Неваде,США, и на DEKRA,Германия в 2013-16 г.г) и ещё "Тетива-5" на стапеле (по планам завершение изготовления - к июню с.г.) .
Рост пилотов (от 165-185) теперь значения не имеет , поскольку все стримлайнеры разнообъёмны и какой-то подойдет по размерам обязательно.
Мой номер мобильного неизменен: 8-916-628-27-25 как и е-mail: venuven@narod.ru
Неактивен
ИлиюкА написал:
... вес 99 .Где записываются в отряд ветеранов ...?
Поздноватенько, батенька Илияка, проснулись! На шестом десятке только Дашевский способен рекорды ставить. Да и вес держит на тридцать кг меньше вашего брюшка.
А по-серьезному: приезжают-приходят-звонят смельчаки за эти годы, но не все складывается удачно.
Чего бы мне хотелось -мечталось:
- найти молодого пилота, лет до 25 , чтобы перспектива была доводить совместно пару пилот/стримлайнер;
- чтоб появился стайер-пилот на часовую, 100 км и более рекордные попытки,
- и мальчишку боевого лет 13-14 для юношеского рекорда в "трешку" посадить. Регистрируются такие достижения тоже.
Ну и кто мешает, почему бы на женский рекорд не сподобиться?!
Продолжаю поиски.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-29 02:09:38)
Неактивен
На шестом десятке только Дашевский способен рекорды ставить = V.V. ti menia Dastal= mozhe menia v Tetiva pasadish=???? na segodniashniy 2017godik mne =61godov.
Kstati Dashvskiy rodilsia v Rostock Gernay, = znachit on ne Sovetskiy. Ya rodilsia v Litve. no teper' ya amarikonets. (Citizen of USA).......... Brasaiu kameshki krutogo berezhka- proliva Laperuza......... pesnia iz CCCP'skih veremen
Неактивен
Продолжаю поиски-встречи с потенциальными пилотами веломобилей - стримлайнеров "Тетива". По-прежнему надеюсь, что откликнется кто-нибудь из владельцев и пользователей лигерадов. Пример А. Захарова в прошлом году показал, что и новичок (правда, Алексей успешный и опытный супер-марафонец на вертикальном в-де) способен с первой попытки "оседлать" рекордный стримлайнер.
До стартов WHPSC-2017 всего три месяца, но при упорных тренировках шансы улучшить национальный рекорд есть.
P.S.Только-что поскайпились с В.Дунаев: он сообщил, что нашел и обследовал отличную трехмильную трассу для тренировок стримлайнеров в 35-ти км от Тамбова!!!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-06-12 00:53:40)
Неактивен
Looking Forward to see You in USA https://youtu.be/UjmsYJj_Pzk
Неактивен