КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#151 2012-07-17 00:16:23

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Хоть бы одно видео было, где полнофонарный веломобиль едет в дождь hmm ...
Там вообще хоть что-нибудь видно?! Без дворников.
Если и вправду видно, то это очень здорово! А то нефонтан простаивать под навесами 2,5 часа,
ожидая когда закончится дождь. Ну надо было так нелепо застрять в Строгино в воскресенье,
с этим дуратским дождём roll ... Ни в Крыло, ни домой - вообще жесть... roll

А вообще, хранить такой веломобиль можно в простейшей люльке над окном. Поднимать/спускать лебёдкой,
благо живу на втором этаже и под окнами сад... Уж не тяжелее мешков с картошкой там всяких smile ...

Здорово было бы иметь веломобиль, который может на мощности 300 Вт ехать 65км/ч big_smile ...
Да ещё и с защитой от дождя...

Отредактированно Modulator (2012-07-17 00:20:47)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#152 2012-07-17 13:03:41

Вадим Мазаев
New member
Зарегистрирован: 2012-02-08
Сообщений: 9
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Городской, всепогодный веломобиль - это совсем другая история.
Мы Стекла гнули только в одной плоскости. Видимость была хорошей.
Но скорость, конечно, была ниже чем у велосипеда.
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_5big.jpg

Неактивен

 

#153 2012-07-18 12:27:12

Al_HP
New member
Зарегистрирован: 2009-10-04
Сообщений: 1
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Хорошая ссылка! Но  на них видны те же проблемы стекла, что и у "Тетивы". Если внимательно посмотркеть в режиме  "стоп -кадр", особенно когда веломобиль едет под солнцем, то видна  такая же размытость изображения.
Вот еще одно видео этого же веломобиля "go-one Evolution" на треке http://www.youtube.com/watch?v=KNHaz4ye … ure=relmfu. Та же проблема.

Понимаю, что может не вовремя уже давать советы, но все же:

Не рассматривали возможность использования PET (Polyethylene Terephthalate) ?
Этот пластик очень прозрачный и легко переносит термообработку. Он бывает разной толщины, листовой, с обоих сторон защищен полиэтиленовой пленкой (снимается перед использованием).

Я сейчас никак не могу найти страничку в чьем-то блоге, где зарубежный человек делал себе колпак на веломобиль.
Там все было очень просто:
лист зажимался в рамке над ящиком с  болванкой, разогревался, по-моему, термофенами или даже просто спиральными нагревателями и из камеры и потом по мере его пластичности, откачивался воздух из этой камеры. Лист просто сам ложился на болванку.
При этом он никак не терял прозрачность.
И это все делалось в обычных гаражных условиях.
Даже  встречал, что зажимают кусок этого пластика в рамку, нагревают в духовке и потом просто сверху на болванку "натягивают".
Вот например:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … RiYhxRTM#!

http://www.youtube.com/watch?v=APZY2XwI … re=related
Типа вот такого
http://www.rutlandplastics.co.uk/images/vac%20forming%201.jpg
http://www.rutlandplastics.co.uk/images/vac%20forming%202.jpg
http://www.rutlandplastics.co.uk/images/vac%20forming%203.jpg
http://www.rutlandplastics.co.uk/images/vac%20forming%204.jpg

Отредактированно Al_HP (2012-07-18 12:39:37)

Неактивен

 

#154 2012-07-19 03:49:02

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Спасибо за совет ,но Вы правы

Al_HP написал:

...может не вовремя уже...

Отложим этот вопрос до августа.

Немцы включили заезды "Тетивы" на  «ДЕКРА-2012» в график  вечера  27-гоhttp://www.droplimits.de/.
Времени осталось всего ничего - четверо суток. За это время нужно завершить подготовку и принять решение ехать ли? Возможно это мой последний пост в июле на форуме.

Дел еще невпроворот. Задумал заново  вклеить стекло, завтра принесут заказанную "точенку" и постараюсь успеть сделать новые алюм. тяги (выйгрыш около 850 г), и надеюсь изготовить новый рулевой вал - скину ещё грамм 60.

Новую вилку ведущего колеса (на фото слева) удалось сделать не только уже, но и на 70 г легче.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/28968839DsF.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/28968840Hwj.jpg

Итого планирую облегчить "Тетиву" за эти дни почти на килограмм. Получил вышлифованные укороченные валы (основной и запасной) - шатуны молотят "мельницей". Изменил передаточное отношение рулевого механизма на 20%, теперь  руль менее чувствителен.
За полночь закончил ложемент на багажник для перевозки "Тетивы".

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/28968838vPa.jpg

Как назло что-то забарахлил сварочник.  В общем, как плохому студенту перед зачетом  - не хватает одной ночи...

Неактивен

 

#155 2012-07-19 04:47:12

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Выигрывает не тот, кто всё знает, а кто стоит до последнего.
Удачи на зачёте! smile

"Тетива" проект многолетний, перед сдачей хорошо бы день отоспаться, бог с ним, с килограммом.
Главная задача - удачно стартовать, хорошо пройти дистанцию и успешно пересечь финишную черту.
big_smile

Отредактированно kab (2012-07-19 04:53:40)

Неактивен

 

#156 2012-07-22 03:08:05

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

21.07.2012

Уже не впервой: когда силы на исходе вдруг появляется Илья Афанасьев и подставляет плечо. С благодарностью к нему вспоминаю предстартовую ночь перед "Тест-туром веломобилей  - 2008": тоже впрягся-помог.
Вот и сегодня вечером неожиданно приехал с Г.С.Суздальцевым, и поспособствовали опробовать-примерить новые шлем и руль. А затем Илья до 2 ночи бок о бок со мной занимался всякой-всячиной по "Тетиве". Спасибо за поддержку делом!

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/29009169GJJ.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/29009167uwG.jpg

Остальные фото: http://imgsrc.ru/1949/29009168.html

Неактивен

 

#157 2012-07-22 12:58:53

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Ой, какое милое и забавное фото, где ВВ в Тетиве и в шлеме! big_smile Дарит много позитива, чего в последнее время очень нехватает... smile

P.S.: вилка - ШЕДЕВР! Жаль, что по-настоящему это может это понять и прочувствовать лишь тот, кто присутствовал при её изготовлении hmm ...

P.P.S.: сорвать поездку в Германию лишь из-за какого-то лишнего килограмма это будет очень нелепо и досадно.
Пусть Тетива будет тяжёлой, но ГОТОВОЙ! wink Хотя по мне, называть действующий экземпляр Тетивы "тяжёлым", - это из разряда юмора hmm ...

Я бы лучше  в будищем позаботился о том, как бы убрать "корму Титаника" в хвостовой части, которая увлекает воздух... Стоит подумать,
как бы надставить хвост снизу и чтобы без сильного ухудшения внешнего вида hmm ...

Отредактированно Modulator (2012-07-22 13:04:33)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#158 2012-07-23 00:08:37

Paxey
New member
Откуда: москва
Зарегистрирован: 2009-02-11
Сообщений: 4
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Modulator написал:

Я бы лучше  в будищем позаботился о том, как бы убрать "корму Титаника" в хвостовой части, которая увлекает воздух... Стоит подумать,
как бы надставить хвост снизу и чтобы без сильного ухудшения внешнего вида  ...

Для начала, чтобы советовать мастеру, нужно доказать обоснованность советов. начерти в 3Д корпус и продуй его программно, например. потом делай выводы и советы.
мне кажется у тебя какая-то паранойя насчёт всяких там подсасываний воздуха и мифических стенок на 32... докажи, а то 99% твоих комментов сплошные розово-чёрные мечты.
какую нафих корму ты тут углядел???  или ты просчитал профиль горизонтального сечения тетивы на 120км/ч ? что же дал тебе расчёт?

Отредактированно Paxey (2012-07-23 00:09:14)

Неактивен

 

#159 2012-07-23 01:10:33

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Paxey  написал:

Для начала, чтобы советовать мастеру, нужно доказать обоснованность советов. начерти в 3Д корпус и продуй его программно, например. потом делай выводы и советы.
мне кажется у тебя какая-то паранойя насчёт всяких там подсасываний воздуха и мифических стенок на 32... докажи, а то 99% твоих комментов сплошные розово-чёрные мечты.
какую нафих корму ты тут углядел???  или ты просчитал профиль горизонтального сечения тетивы на 120км/ч ? что же дал тебе расчёт?

Давайте тут безо всякой необоснованной, предвзятой, инерционной скоропалки обойдёмся.
Достаточно просто взглянуть на ВСЕ известные стримлайнеры, которые показали выдающиеся результаты и всё станет
понятно! Я о строении их хвостовой части. У ВСЕХ хвост снизу заострён и параллелен земле. А большая плоская
корма Тетивы действительно будет поднимать за собой пыль с асфальта hmm ...
Ладно. Пусть сначала хотя бы так проедет, а после можно будет подумать, как приклеить ей небольшую надставочку...

P.S.: Тетива пока ни в какой программе не считалась. ВВ рассчитывал только минимизацию миделя Тетивы, считая это
главным козырем. Также, ламинарное прохождение потоков вдоль корпуса, интуитивно следя за распространением
бликов по поверхности. А вот с хвостом, как мне кажется, есть просчёт. Но может быть я ошибаюсь и потоки воздуха там
пойдут как-то по-особому hmm ... Поживём, увидим...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#160 2012-07-23 09:59:30

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Модулятор, ну ты и..... модулятор. Ты хоть думай иногда, где и когда вставлять свои опусы.

Неактивен

 

#161 2012-07-23 22:30:00

Штракин Владимир
Member
Зарегистрирован: 2011-10-21
Сообщений: 15
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Удачи 27

Неактивен

 

#162 2012-07-24 08:19:56

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Штракин Владимир написал:

Удачи 27

Спасибо! Мы поехали в Лаузиц.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-07-24 08:20:16)

Неактивен

 

#163 2012-07-24 18:51:51

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Поехали!

http://b8.imgsrc.ru/f/fotograf123/9/29046679GzK.jpg

http://b8.imgsrc.ru/f/fotograf123/3/29046673ajg.jpg

Неактивен

 

#164 2012-07-24 19:52:10

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 434
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

В 18.23. сегодня Ульяновский прислал SMS:

"Повернули на Дениски к Кареву".

Это значит, что ВВ и Никита уже в Белорусии. А "Тетива" почти на тысячу километров ближе к рекорду России.
Вперед, на Германию!

Неактивен

 

#165 2012-07-24 21:36:58

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2243
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Ой, какой ВВ фотогеничный wink ...
А я сегодня подкатил к мастерской, смотрю Хюндай стоит - значит ВВ ышшо в Москве.
Постоял, подождал: думал навязаться и посидеть в уже готовой Тетиве wink ...
А они, оказывается, давно уехали hmm ... Вот так всегда. roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#166 2012-07-24 22:18:25

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1283
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Modulator написал:

Ой, какой ВВ фотогеничный wink ...
А я сегодня подкатил к мастерской, смотрю Хюндай стоит - значит ВВ ышшо в Москве.
Постоял, подождал: думал навязаться и посидеть в уже готовой Тетиве wink ...
А они, оказывается, давно уехали hmm ... Вот так всегда. roll

Дима, ты как всегда чудоковат и невнимателен, сразу было понятно по фотографиям, что ВВ поедет в Германию на Матизе wink

Отредактированно Vitaly (2012-08-02 13:34:46)

Неактивен

 

#167 2012-07-29 14:09:27

Штракин Владимир
Member
Зарегистрирован: 2011-10-21
Сообщений: 15
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Какие есть новости? Уже 29! Умру от нетерпения...

Неактивен

 

#168 2012-07-29 15:19:33

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Штракин Владимир
Информация от 28-го июля - На Декре, на "велодроме" в Лаузице провели 2 заезда по 20-30 минут, Тетива(Дашевский) держит  70, иногда удаётся превзойти 80.  Других известий пока нет.

Отредактированно AF (2012-07-29 15:25:22)

Неактивен

 

#169 2012-07-30 14:58:54

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

ЗдОрово! 70-80 км/час - это повод продолжать проект! Первый блин очень даже хорош!

Неактивен

 

#170 2012-08-02 13:30:23

Штракин Владимир
Member
Зарегистрирован: 2011-10-21
Сообщений: 15
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

На "дружественном"конкуретном форуме выложено следующее,

Here Rene says that russian team set a new national record with 79km/h.
Patrick. (http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … mp;start=0)
И новое сообщение:
Sergej made the 200m with 79,6km/h! Congratulations.

Прокоментируйте подробнее пожалуйста!

Отредактированно Штракин Владимир (2012-08-02 14:02:48)

Неактивен

 

#171 2012-08-04 18:13:35

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

На "дружественном"конкуретном форуме

Владимир! Интересно, а кто, в чём и с кем конкурирует?
Мы занимаемся любимым делом, общаемся с интересными для себя людьми, делаем интересные совместные мероприятия.
У нас всё в порядке с самооценкой и отсутствует необходимость самоутверждаться за чей либо счёт, впрочем, чего и всем желаю. smile

Неактивен

 

#172 2012-08-05 23:49:07

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Тема, вроде, сугубо техническая. Вопрос тоже сугубо технический - каков итоговый вес "Тетивы" версии "Декра"? Как-то этот вопрос ушёл на второй план. ...Да, и меня Дима Модулятор позабавил рассуждениями о хвосте "Тетивы". Вечно у него что-то взбалтывается и забирается...

Неактивен

 

#173 2012-08-17 23:37:28

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

А и вправду, кстати, откуда брались финансовые ресурсы для такого роскошного проекта, с выходами на зарубежные соревнования в Германии и США, если конечно же не секрет?
- Похоже, что Тетива строилась явно не в свободное от основной работы время и за одну только зарплату или личные доходы от какого-то бизнеса или пассивных доходов от сдачи в аренду какой-то недвижимости или имущества, как например, это имеет место со строительством Бурсаков в Киеве от доходов торговца техническими маслами. При том что проект изначально не имел явной прямой коммерческой перспективы, как даже было со строительством первых мускулолётов, где назначались самые реальные денежные призы.

- Это подтолкнул меня к идее спросить Jozef c параллельной ветки.

P.S.
Продолжение темы о "Тетиве":http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1230

Отредактированно Вазач (2012-08-18 00:02:17)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.036 seconds, 8 queries executed ]