Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Хоть бы одно видео было, где полнофонарный веломобиль едет в дождь ...
Там вообще хоть что-нибудь видно?! Без дворников.
Если и вправду видно, то это очень здорово! А то нефонтан простаивать под навесами 2,5 часа,
ожидая когда закончится дождь. Ну надо было так нелепо застрять в Строгино в воскресенье,
с этим дуратским дождём ... Ни в Крыло, ни домой - вообще жесть...
А вообще, хранить такой веломобиль можно в простейшей люльке над окном. Поднимать/спускать лебёдкой,
благо живу на втором этаже и под окнами сад... Уж не тяжелее мешков с картошкой там всяких ...
Здорово было бы иметь веломобиль, который может на мощности 300 Вт ехать 65км/ч ...
Да ещё и с защитой от дождя...
Отредактированно Modulator (2012-07-17 00:20:47)
Неактивен
Городской, всепогодный веломобиль - это совсем другая история.
Мы Стекла гнули только в одной плоскости. Видимость была хорошей.
Но скорость, конечно, была ниже чем у велосипеда.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Хорошая ссылка! Но на них видны те же проблемы стекла, что и у "Тетивы". Если внимательно посмотркеть в режиме "стоп -кадр", особенно когда веломобиль едет под солнцем, то видна такая же размытость изображения.
Вот еще одно видео этого же веломобиля "go-one Evolution" на треке http://www.youtube.com/watch?v=KNHaz4ye … ure=relmfu. Та же проблема.
Понимаю, что может не вовремя уже давать советы, но все же:
Не рассматривали возможность использования PET (Polyethylene Terephthalate) ?
Этот пластик очень прозрачный и легко переносит термообработку. Он бывает разной толщины, листовой, с обоих сторон защищен полиэтиленовой пленкой (снимается перед использованием).
Я сейчас никак не могу найти страничку в чьем-то блоге, где зарубежный человек делал себе колпак на веломобиль.
Там все было очень просто:
лист зажимался в рамке над ящиком с болванкой, разогревался, по-моему, термофенами или даже просто спиральными нагревателями и из камеры и потом по мере его пластичности, откачивался воздух из этой камеры. Лист просто сам ложился на болванку.
При этом он никак не терял прозрачность.
И это все делалось в обычных гаражных условиях.
Даже встречал, что зажимают кусок этого пластика в рамку, нагревают в духовке и потом просто сверху на болванку "натягивают".
Вот например:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … RiYhxRTM#!
http://www.youtube.com/watch?v=APZY2XwI … re=related
Типа вот такого
Отредактированно Al_HP (2012-07-18 12:39:37)
Неактивен
Спасибо за совет ,но Вы правы
Al_HP написал:
...может не вовремя уже...
Отложим этот вопрос до августа.
Немцы включили заезды "Тетивы" на «ДЕКРА-2012» в график вечера 27-гоhttp://www.droplimits.de/.
Времени осталось всего ничего - четверо суток. За это время нужно завершить подготовку и принять решение ехать ли? Возможно это мой последний пост в июле на форуме.
Дел еще невпроворот. Задумал заново вклеить стекло, завтра принесут заказанную "точенку" и постараюсь успеть сделать новые алюм. тяги (выйгрыш около 850 г), и надеюсь изготовить новый рулевой вал - скину ещё грамм 60.
Новую вилку ведущего колеса (на фото слева) удалось сделать не только уже, но и на 70 г легче.
Итого планирую облегчить "Тетиву" за эти дни почти на килограмм. Получил вышлифованные укороченные валы (основной и запасной) - шатуны молотят "мельницей". Изменил передаточное отношение рулевого механизма на 20%, теперь руль менее чувствителен.
За полночь закончил ложемент на багажник для перевозки "Тетивы".
Как назло что-то забарахлил сварочник. В общем, как плохому студенту перед зачетом - не хватает одной ночи...
Неактивен
Выигрывает не тот, кто всё знает, а кто стоит до последнего.
Удачи на зачёте!
"Тетива" проект многолетний, перед сдачей хорошо бы день отоспаться, бог с ним, с килограммом.
Главная задача - удачно стартовать, хорошо пройти дистанцию и успешно пересечь финишную черту.
Отредактированно kab (2012-07-19 04:53:40)
Неактивен
21.07.2012
Уже не впервой: когда силы на исходе вдруг появляется Илья Афанасьев и подставляет плечо. С благодарностью к нему вспоминаю предстартовую ночь перед "Тест-туром веломобилей - 2008": тоже впрягся-помог.
Вот и сегодня вечером неожиданно приехал с Г.С.Суздальцевым, и поспособствовали опробовать-примерить новые шлем и руль. А затем Илья до 2 ночи бок о бок со мной занимался всякой-всячиной по "Тетиве". Спасибо за поддержку делом!
Остальные фото: http://imgsrc.ru/1949/29009168.html
Неактивен
Ой, какое милое и забавное фото, где ВВ в Тетиве и в шлеме! Дарит много позитива, чего в последнее время очень нехватает...
P.S.: вилка - ШЕДЕВР! Жаль, что по-настоящему это может это понять и прочувствовать лишь тот, кто присутствовал при её изготовлении ...
P.P.S.: сорвать поездку в Германию лишь из-за какого-то лишнего килограмма это будет очень нелепо и досадно.
Пусть Тетива будет тяжёлой, но ГОТОВОЙ! Хотя по мне, называть действующий экземпляр Тетивы "тяжёлым", - это из разряда юмора ...
Я бы лучше в будищем позаботился о том, как бы убрать "корму Титаника" в хвостовой части, которая увлекает воздух... Стоит подумать,
как бы надставить хвост снизу и чтобы без сильного ухудшения внешнего вида ...
Отредактированно Modulator (2012-07-22 13:04:33)
Неактивен
Modulator написал:
Я бы лучше в будищем позаботился о том, как бы убрать "корму Титаника" в хвостовой части, которая увлекает воздух... Стоит подумать,
как бы надставить хвост снизу и чтобы без сильного ухудшения внешнего вида ...
Для начала, чтобы советовать мастеру, нужно доказать обоснованность советов. начерти в 3Д корпус и продуй его программно, например. потом делай выводы и советы.
мне кажется у тебя какая-то паранойя насчёт всяких там подсасываний воздуха и мифических стенок на 32... докажи, а то 99% твоих комментов сплошные розово-чёрные мечты.
какую нафих корму ты тут углядел??? или ты просчитал профиль горизонтального сечения тетивы на 120км/ч ? что же дал тебе расчёт?
Отредактированно Paxey (2012-07-23 00:09:14)
Неактивен
Paxey написал:
Для начала, чтобы советовать мастеру, нужно доказать обоснованность советов. начерти в 3Д корпус и продуй его программно, например. потом делай выводы и советы.
мне кажется у тебя какая-то паранойя насчёт всяких там подсасываний воздуха и мифических стенок на 32... докажи, а то 99% твоих комментов сплошные розово-чёрные мечты.
какую нафих корму ты тут углядел??? или ты просчитал профиль горизонтального сечения тетивы на 120км/ч ? что же дал тебе расчёт?
Давайте тут безо всякой необоснованной, предвзятой, инерционной скоропалки обойдёмся.
Достаточно просто взглянуть на ВСЕ известные стримлайнеры, которые показали выдающиеся результаты и всё станет
понятно! Я о строении их хвостовой части. У ВСЕХ хвост снизу заострён и параллелен земле. А большая плоская
корма Тетивы действительно будет поднимать за собой пыль с асфальта ...
Ладно. Пусть сначала хотя бы так проедет, а после можно будет подумать, как приклеить ей небольшую надставочку...
P.S.: Тетива пока ни в какой программе не считалась. ВВ рассчитывал только минимизацию миделя Тетивы, считая это
главным козырем. Также, ламинарное прохождение потоков вдоль корпуса, интуитивно следя за распространением
бликов по поверхности. А вот с хвостом, как мне кажется, есть просчёт. Но может быть я ошибаюсь и потоки воздуха там
пойдут как-то по-особому ... Поживём, увидим...
Неактивен
Удачи 27
Неактивен
Штракин Владимир написал:
Удачи 27
Спасибо! Мы поехали в Лаузиц.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-07-24 08:20:16)
Неактивен
В 18.23. сегодня Ульяновский прислал SMS:
"Повернули на Дениски к Кареву".
Это значит, что ВВ и Никита уже в Белорусии. А "Тетива" почти на тысячу километров ближе к рекорду России.
Вперед, на Германию!
Неактивен
Ой, какой ВВ фотогеничный ...
А я сегодня подкатил к мастерской, смотрю Хюндай стоит - значит ВВ ышшо в Москве.
Постоял, подождал: думал навязаться и посидеть в уже готовой Тетиве ...
А они, оказывается, давно уехали ... Вот так всегда.
Неактивен
Modulator написал:
Ой, какой ВВ фотогеничный ...
А я сегодня подкатил к мастерской, смотрю Хюндай стоит - значит ВВ ышшо в Москве.
Постоял, подождал: думал навязаться и посидеть в уже готовой Тетиве ...
А они, оказывается, давно уехали ... Вот так всегда.
Дима, ты как всегда чудоковат и невнимателен, сразу было понятно по фотографиям, что ВВ поедет в Германию на Матизе
Отредактированно Vitaly (2012-08-02 13:34:46)
Неактивен
Какие есть новости? Уже 29! Умру от нетерпения...
Неактивен
Штракин Владимир
Информация от 28-го июля - На Декре, на "велодроме" в Лаузице провели 2 заезда по 20-30 минут, Тетива(Дашевский) держит 70, иногда удаётся превзойти 80. Других известий пока нет.
Отредактированно AF (2012-07-29 15:25:22)
Неактивен
На "дружественном"конкуретном форуме выложено следующее,
Here Rene says that russian team set a new national record with 79km/h.
Patrick. (http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … mp;start=0)
И новое сообщение:
Sergej made the 200m with 79,6km/h! Congratulations.
Прокоментируйте подробнее пожалуйста!
Отредактированно Штракин Владимир (2012-08-02 14:02:48)
Неактивен
На "дружественном"конкуретном форуме
Владимир! Интересно, а кто, в чём и с кем конкурирует?
Мы занимаемся любимым делом, общаемся с интересными для себя людьми, делаем интересные совместные мероприятия.
У нас всё в порядке с самооценкой и отсутствует необходимость самоутверждаться за чей либо счёт, впрочем, чего и всем желаю.
Неактивен
Тема, вроде, сугубо техническая. Вопрос тоже сугубо технический - каков итоговый вес "Тетивы" версии "Декра"? Как-то этот вопрос ушёл на второй план. ...Да, и меня Дима Модулятор позабавил рассуждениями о хвосте "Тетивы". Вечно у него что-то взбалтывается и забирается...
Неактивен
А и вправду, кстати, откуда брались финансовые ресурсы для такого роскошного проекта, с выходами на зарубежные соревнования в Германии и США, если конечно же не секрет?
- Похоже, что Тетива строилась явно не в свободное от основной работы время и за одну только зарплату или личные доходы от какого-то бизнеса или пассивных доходов от сдачи в аренду какой-то недвижимости или имущества, как например, это имеет место со строительством Бурсаков в Киеве от доходов торговца техническими маслами. При том что проект изначально не имел явной прямой коммерческой перспективы, как даже было со строительством первых мускулолётов, где назначались самые реальные денежные призы.
- Это подтолкнул меня к идее спросить Jozef c параллельной ветки.
P.S.
Продолжение темы о "Тетиве":http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1230
Отредактированно Вазач (2012-08-18 00:02:17)
Неактивен